7 Красотел пахучий

Галина Польняк
Маленький жёлудь бодро шагал по тропинке, когда услышал чье-то сопение и пыхтение. Он раздвинул травинки и увидел, как красивый желто-зелёный жук Красотел пахучий лакомится бабочкой.

- Дядюшка Красотел, что вы делаете?

- Не мешай мне. Это последняя бабочка. Я с трудом нашел её. Она сонная и вялая, поэтому я решил её съесть, всё равно она погибнет от холода.

Жаян вспомнил, что рассказывала ему Божья коровка, жук Красотел уничтожает многих вредителей леса.

- Крапивницы и репейницы улетели, а этот махаон достался мне на обед.
- Приятного аппетита.

- Спасибо, но я не поделюсь с тобой, видишь у меня ничего не осталось, - Красотел проглотил последнее крылышко.

- Я не ем бабочек.
- Правда?

- Правда, правда, я питаюсь только солнечными лучами и водой.

- Как интересно, я не знал, что желуди питаются солнышком. А его разве на всех хватит?

- Не переживайте дядюшка Красотел, солнышка хватит на всех.

- Откуда ты это знаешь?

- Дуб – отец мне про солнышко рассказывал.

- Жаль, гусениц больше нет, - вздохнул жук, - я этих вредителей очень обожаю и мелкие жучки все попрятались, пора видно и мне впадать в спячку. - Красотел посмотрел по сторонам, и даже не попрощавшись, скрылся в траве.

Наверное, он очень устал, разыскивая себе обед, решил Жаян.

В такое время трудно найти пропитание.

Маленький желудь поправил узелок у себя за спиной и продолжил путь.


В КАЖДОМ РЯДУ НАЙТИ 2 ОДИНАКОВЫХ ЖУЧКА


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/05/15/851