А мне кажется страшно не верить людям

Ева Луна
А мне кажется страшно не верить людям
А мне кажется что мир ослеп
Сколько рядом погубленных судеб
Мы проходим мимо их всех.
Кто-то рушит чужие надежды разом
Кто-то верит и снова на бой идет,
Кто-то кажется нам родным сразу,
Ты не верь себе, это пройдет!
Да, ты хочешь простить , поверить
Что все прошлом, что все прошло
Но скажи? Ведь захлопнули двери
И признай: им же все равно.
Равнодушие правит миром
А в улыбке кроется ложь!
Все за власть за деньги за силу!
И прокуренная молодежь.
Кто-то верит и эта надежда
Разбивает порой сердца.
Я возможно глупа и невежда
Но наверно верить буду всегда....
Каждый новый кто будет в жизни
По началу всегда родной
Очень странно от этой мысли,
Что придаст тебя твой герой.
И пожалуйста, если можно
Не губите сердца людей
Говорите слова осторожней!
Будьте чуть чуть подобрей!

Но опять же нельзя быть добрым
И тогда тебе места нет
О тебя сразу вытрут ноги
И раскроют твой страшный секрет.
Что с доверием?
Где же люди?
Затерялась внутри душа?
Кто поверит и кто рассудит?
Не ползи, я прошу, слеза...