ди моно лог

Марочка Мара
Та с кем я веду беседу девушка,но почему -то я обращаюсь к ней как к мужчине,она обижается,если иначе.Я это знаю и не нарушаю правил .

Вчера вечером четко осознала,что пора.

Очень давно я оттягивала поездку к сестре, в квартиру,что еще совсем недавно могла назвать своим домом.

Утром прибрала комнату,позавтракала, выпила кофе, скачала музыку. В голову назойливо лезут вопросы ,как мне казалось без ответов априори, отмахиваюсь, не пускаю близко, даже вскочила из-за стола убегая от них, только потом поняла, что бежать то некуда и в поезде мы будем разговаривать.

Сейчас слушаю музыку, предусмотрительно залитую в планшет утром, читаю журнал - мой любимый STORY. Я все четко спланировала, все до последней минуты пребывания в поезде.

-ну привет, давно мы не беседовали.

- ...-я не здороваюсь, вот еще, в тайне надеюсь на монолог без моих словестных вливаний.

- тебе там будет не по себе, понимаешь? Там все как было, ну что ты на меня так смотришь? Да, он уехал,да его вещей там больше нет,вероятно даже запах от сигарет выветрился, но ты же понимаешь.... Понимаешь, что ты боишься не его присутствия, не вероятной встречи, я уверен, что ты даже с ним бесстрашно поговорить успеешь за эти дни, так вот... Тебе будет там не по себе, ты нафига туда намылилась? Себя подставляешь и меня, дура!

-... Я продолжаю молчать, понимаю конечно.

-там пахнет смертью, ты сама лично умертвила, задушила, утопила, закопала все возможное, ты ...

-стоп! Да ты охамел вообще! Какого черта ты лишь меня обвиняешь? Какого *** ты лезешь и задаешь эти вопросы с подковыркой, выворачиваешь все наизнанку, оголяя плохо обработанные, наскоро сшитые швы этих надуманных мыслей?...пристал! Да боже мой.... Умертвила, задушила, утопила....давай так УМЕРТВИЛИ, ЗАДУШИЛИ, УТОПИЛИ,мы оба, тут в четыре, а не в две руки преступление,да...

-да?- с ехидцей в глазах смотрит, кривит улыбочку, будто больше всех знает,будто лучше меня чувствует всю суть происходящего.

-ДА! И не смей перебивать, задаешь вопросы, будь добр слушать, тут оба причастны, я разлюбила,но и он постарался, понимаешь? Хотя скорее даже не постарался-ему было наплевать, он не поехал за мной, не был тем кто поддерживает, а я девушка ,черт побери, я девушка, и мне хотелось чтоб меня защищали,оберегали, любили и доверяли.Он лишь играл. В свои дурные игрушки и со мной играл,врал. Любил -ли? Или было очень комфортно любить ту, что хоть и не находится рядом, но в чьей квартире можно жить и нихуя не делать? И вот, дорогуша, мне уже даже пофиг на то что это я все-ж возможно сама лично умертвила и закопала эти 6 лет,но как же обидно, что я так подставила родителей, они доверяли мне, приняли мой выбор, а все так...

-так какого черта ты опять туда едешь?скажи блять мне какого *** ты намылилась? Каждый раз мы с тобой ведем одну и ту-же беседу, ты едешь в пермь и понеслаааась моча по трубам...здравствуй!...ну здравствуй, коли так хочешь,тебе еще не надоело со мной встречаться? Урегулируй уже в своей башке эти вопросы и не будешь вскипать так быстро и агрессивно отвечая на подобные выпады.

-я не знаю как...месяцами я живу спокойно,потом понимаю,что нужно съездить и это уже неконтролируемая история, а иногда я чувствую себя такой свободной, такой живой, я радуюсь тому что вокруг происходит, людям, новым знакомствам, кстати, я тут подумываю, что впала в зависимость-все время желаю нового, новых...если быть точной.

-о,да, я заметил, ты совсем одурела,ведь понимаешь, что это не честно? Что это манипуляторство и использование, а ведь они надеются? Ты даешь надежду и потом забираешь, смываешься...хоть бы объясняла что к чему. Не мучай.Мы ответственны за тех кого...

-приручили. Да знаю я! А поделать ничерта с собой не могу ,мне кажется в самобичевании я нахожу для себя выгоду, это как трамплин, и чем сильнее негативные эмоции по отношению к себе, тем трамплин длиннее и выше...и прыжок должен получится интереснее, с большим количеством оборотов...вот бы еще в воду без брызг зайти...

-АХАХА, это утопия! Без брызг? Ну-ну
Так..ты мне и не ответила зачем ты едешь туда.

-я к сестре еду, она скучает, я тоже соскучилась, да и кошки, как я по ним соскучилась, ты не представляешь.

-Забыла кто я? Я представляю.я даже чувствую, а еще я чувствую как ты увиливаешь от моего вопроса. Сыкуха. Я хочу чтоб ты проговорила в слух. Сама себе! Мне!

-я не понимаю,что ты хочешь от меня!

-не понимает она, врунья! Вспоминай лето! Ну! Вспоминай как ты сидела на кухне, когда он уходил на работу, как заваривала кофе, готовила еду и...

-заваривала и что?- уже начинаю огрызаться,потому что не нравится мне этот разговор совсем.

-нет, ну ты правда того чуть-чуть, или что память подводит?-своими интонациями он толкает  меня все ближе к тем эмоциям,я уже почти реву.

- я сидела на кухне, готовила еду, по утрам пила кофе заваренное наскоро по инерции, иногда убегала на балкон покурить спрятанные от него сигареты,  а еще я смотрела фильмы и очень боялась тишины.

-воооот,  нащупала, продолжай.

-я боялась тишины, в ней я слышала тебя, сука, да мы и познакомились то с тобой только этим летом так близко....ахаха, о ясно.

-да не во мне дело, ты опять не в ту сторону, права твоя мама....прямыми путями ходить ты не умеешь, тебе бы все подлиннее, да поизвилистее. Ох, ну ладно, слушай давай я тебе расскажу, какой я тебя видел тогда, кстати, мы познакомились намного раньше, но все не говорили, ты же бежишь-торопишься, и себя вечно не слышишь. В тот первый наш раз, ты была такой мерзкой и жалкой, кстати отвлекусь, зачем ты сожгла тот лист?

- я не знаю, мне не хотелось его перечитывать, возможно.

-опяяяяяять ты лжешь! Не..ну себе то можешь не врать уже в конце то концов! Ты боялась что он прочитает, не хотела обидеть, ведь он так старался, да и ты старалась, что лукавить, готовишь ты вкусно и с домом начала справляться - боялась что на фоне всей этой идиллии правда станет причиной непоправимого.

-я  сейчас понимаю, что все всё чувствовали и  тогда просто мы играли в хорошие отношения, чтоб не больно и спокойно. Я не поверю, что он не чувствовал...

- не чувствовал что? - самодовольно, с чувством выполненного долга улыбается.

- что я ничего не чувствую, что я ничего не хочу, что его не хочу, что мне тошно, душно, что мне никак.

-я молодец, а ты могла бы и пораньше родить сия изречение, чего мучила так долго? Опять начинаешь? Не смей! Не смей, я тебе говорю. Ты едешь  в пермь, да, там будет ***во...там будет кухня, на которой тебя тошнило словами на бумагу, но ты можешь все сделать иначе теперь. Я не хочу тебя бичевать всем этим,но раз уж я тут, значит ты меня пригласила, нехотя конечно, вон опять музыку в уши заткнула, журнальчик свой прикупила, сколько страниц кстати ты успела прочесть до моего прихода?

- 3 статьи, не знаю сколько это в страницах, кстати про Чуковского замечательная, я с удовольствием-же, STORY без удовольствия еще ни разу не читала, он такой по настоящему мой журнал, приятный. А вот Токарева ****а надменная оказалась, фу, не стану её читать больше никогда, вернее даже начинать не буду, а то раньше как-то не довелось, и к счастью видимо.

-короче, Сафронова, ну куда ты опять?  мы с тобой не об этом...говорю тебе, перестань загонять себя в угол, раз уж решила поехать, то не зацикливайся на тех чувствах, пора уже новые найти. Не получилось с ним, зато ты себя похоже нащупала, не теряй, и верь что все будет хорошо, мне нравятся наши беседы, но давай как-то пореже будем видеться, а то я даже соскучится не успеваю.... что всё? Приехали? Ладно.

На перроне Иришка машет мне рукой в окно, я выключаю музыку, сохраняю вордовский документ и закрываю планшет.поговорили.
я приехала умертвить, задушить, закопать чувство вины за себя ту.