На озере

Зинаида Орманж
Идите за мной...
Бледная безветренная ночь манит нас и притягивает своим очаровывающим взглядом.
Я иду глубоко в безмолвный лес, кажущийся таким сонным и непробудным в эту беззвездную ночь, что даже на коже начинают появляться мурашки, а в горле пересыхает.
Я прикладываю палец к губе и притаиваюсь в зарослях папоротника. Из-за папоротника я смотрю куда-то в темноту.
Перед нами озеро. Оно такое спокойное, задумчивое и, кажется, что стеклянное. Вода в нем зеркальная, живая-живая. Дотронешься до нее, а она как зачарованная стоит. И пойдут, и пойдут одни за другими маленькие разводы, будто кто утюгом прогладил.
Я смотрю на воду и кажется, что это не озеро, а море, бескрайнее, бесконечное и такое необъятное... В прозрачной воде отражается каждая тень. А на поверхности плавает и перекатывается от маленьких волн лунный диск.
Мне радостно, как будто с души камень свалился, и сразу стало так хорошо, приятно. Это необыкновенное чувство - неистовая, непривычная сладость во рту и в теле, что так и хочется окунуться в нее с ног до головы. Она привлекает меня, и я подбегаю к воде, чтобы хотя бы ненадолго задержать это разжегшее мою душу ощущение свободы.
Но скоро рассвет... Взойдет солнце и его мерные, блестящие первые лучи озарят ночную гладь озера.
Я стою на каменистом берегу, по щиколотки окунувшись в ледяную воду...
Но вот и солнце! Как можно подумать, что оно появится так быстро и несвоевременно.
Я в последний раз смотрю на гладкую, чистую поверхность озера, на небо, еще смутное, неясное, но такое нежное-нежное, окунаю свои руки в ледяную, обжигающую с непривычки воду и, оглядываясь, скрываюсь за камышами.
А позади уже разливается ранний восход солнца...