Рожденный во мраке. Глава 7

Виталий Бачинский
Глава 7
Удар по лицу, вывел меня из состояния, в котором я пребывал, получив удар в подворотне. Я был весь мокрый, что наталкивало на мысль о том, как меня могли окатить из ведра, дабы привести в чувство.
Перед глазами все плыло, да и налипшие на лицо волосы, не давали мне четкого представления о том помещении, куда я попал. Я был в какой-то комнате или лаборатории, заставленной различными приспособлениями и столами, на которых было много колбочек, бутылочек и еще всякой мелочи. Так же, здесь было парочка, неизвестных мне, людей, стоящих всего в метре от меня. Один был богато одет, в очках и стоял так, дабы держать в поле зрения и меня и второго человека, который отходил от меня, засовывая руку в карман грязного кафтана.
-Чудесно, нам удалось привести тебя в чувство, - обрадовался богач и подступил поближе, брезгливо отодвигая со своего пути грязного человека.
-Я уж было подумал, что мои подопечные выбили из тебя весь разум, - он вглядывался в мое лицо, а я, так и не смог различить его черты лица. Зрение все еще заслонял туман, так что я лишь смутно различал его нос и очки, не видя при этом всего остального.
-Кто вы? – выдавил я из себя, прилагая при этом титанические усилия, дабы не закашлять еще в самом начале этого вопроса.
-Ах да, я же не представился. Прошу прощения за свою ошибку, - заулыбался человек и отступил на шаг назад, - я – хозяин этого места, Магистр башни Льда и Наместник Северных земель Лунитунны.
Во время этой речи, человек обвел руками все помещение, как бы охватывая и его и весь север, которым он владел.
-Меня зовут Лайберг, но это не важно. Магистр Лайберг для тебя и всех, кем я владею, - подметил человек и поправил очки в золотой оправе.
Теперь, я мог лучше разглядеть его и отчетливо видел его гордую осанку, присущую всем вельможам. Я заметил и небольшую трость, в его руках, а так же кучу золотых перстней, украшающих его пальцы, среди которых было кольцо Магистра Льда, которое я видел лишь на картинках, а теперь, мог увидеть воочию. Этот человек явно не врал, но я все никак не мог понять, что ему потребовалось от меня и как вообще, он меня нашел.
-Зачем я здесь? – снова задал я вопрос и теперь уж не смог сдержать кашля и некоторое время трясся в припадке, да еще и таком сильном, что казалось, будто я собрался выплюнуть свои легкие.
Подойдя вплотную, человек в грязном кафтане ударил меня по лицу обратной стороной ладони. Я ощутил кровь во рту и дернулся, дабы ответить на этот удар, но так и не смог ничего сделать. Мое тело лишь безвольно трепыхнулось, в невидимых путах и на этом все. Лишь левая рука ощутила небольшой дискомфорт от ремней, которые её связывали, а остальные части тела не ощутило даже этого.
-Довольно Крейг, - приказал Лайберг и указал своему помощнику на дверь.
Тот отступил на шаг от меня и тут же потупил взор. Он опустил руку, которую поднял для очередного удара и поплелся к двери, куда ему и указали. Магистр же, постукивая себя указательным пальцем правой руки, по подбородку, изучал меня из под стекол своих очков.
Не знаю, что сейчас творилось в голове у этого мага, но я явно ощутил тревогу и чувство опасности, идущее от него. Его фигура, манера речи и движений, все выдавало опасность и, что-то еще. Что-то, чего я не смог распознать.
-Ты – интересный экземпляр, который может рассказать нам о многих вещах. Я давно искал себе живого Проклятого, а если точней, то не живого, а действующего. Такого, который не был бы разрублен на части и сожжен. Ты же, живой и не поврежденный, хотя и не полноценный, - наконец, нарушил молчание магистр льда, продолжая изучать меня своим, пронизывающим до костей, взглядом.
Он словно заглядывал мне в душу и читал все мои страхи и опасения. Казалось, что ни единая мысль не может ускользнуть от его взгляда и это – еще больше меня пугало.
-Я не Проклятый, - заявил я, как только ощутил, что смогу это произнести, не вызвав нового приступа кашля.
-О, конечно же, я это понял. Будь ты Проклятым – мы бы не смогли тебя захватить вот так вот запросто, обычным ударом по голове. Ты – нечто иное, которого еще никто не встречал. Ты имеешь лишь часть силы тех существ, хотя даже это не столь важно. Важно лишь то, что твоя левая, верхняя конечность – несомненно такая же, как все тело Проклятого и если я изучу её, то мы сможем понять, как же еще можно уничтожать слуг Дрела, не прибегая к расчленению и сожжению алхимическим огнем, - казалось, что Лайберг сел на своего любимого конька и теперь никак не мог остановиться, в своих размышлениях вслух. Мне же оставалось лишь слушать и предполагать, что ждет меня дальше, но наместник вдруг замолчал и обернулся туда, где стоял его помощник. Тот коротко кивнул, на невысказанный вопрос, после чего богач тяжело вздохнул и заявил:
-Что ж, мне пора отлучится по своим делам, но уверен, что все еще впереди и мы успеем выяснить все, интересующие нас детали строения вашего тела.
Сказав это, человек развернулся и покинул помещение, оставляя меня наедине с этим Крейгом, глаза которого уже светились от безумия, а в руках у него сверкнули щипцы, стоило его хозяину лишь покинуть помещение.
Нужно было дать её изнасиловать, подумал я и приготовился к тому, что сейчас начнется.
***
Крейг был очень изобретателен, в своих экспериментах надо мной. Как только он не пытался исследовать мою левую руку. Он жег её огнем и совал в лед, резал ножом и бил топором, но все это было безрезультатно. Даже кислоты, которые он, сначала, испытывал на крысах, прожигая их тела, никак не действовали на мою левую руку. Я даже не ощущал, что с ней что-то делают, изредка сжимая и разжимая пальцы дабы быть уверенным, что она, все еще, принадлежит мне.
С каждой неудачей, безумец становился все злее и теперь, уже не только шипел и проклинал меня, своим сиплым голосом, похожим на змеиный. Он  бил меня, то в лицо, то в живот, словно я был виноват в его неудачах.
Но даже эти удары не заставили меня отказаться от того, что я планировал. Внимательно изучая комнату и свое положение, а я, каким-то образом, висел на стене и не мог пошевелиться, я пришел к выводу, что помещение было явно подземным. Здесь не было окон, а стены были из сплошного камня, который напоминал материал, из которого строят погреб или казематы.
Само помещение освещалось лампами, дающими яркий свет, а так же, неизвестными колбами, со светящейся жидкостью внутри. Я подозревал, что эта жидкость была магического происхождения, но никак не мог понять, что заставляет её светиться так ярко.
Удар по лицу оторвал меня от осмотра моей пыточной и я посмотрел на своего мучителя, который уже битый час поливал мою руку различными жидкостями.
-Ух, уродец, я тебе еще покажу, - бормотал себе под нос Крейг, переливая жидкость из одной колбы в другую и посыпая все это порошком серого цвета.
Все эти ингредиенты дали ему колбу, наполненную белой пеной, которую он тут же плеснул мне на руку и как только понял, что никакого результата это не дало, двинул меня под дых.
Перед глазами снова все поплыло, но как бы я не пытался вырваться – невидимые путы держали крепко.
Дай только вырваться, думал я, и я тебе руки, твои поганые вырву и заставлю сожрать.
Все чаще и чаще подобные мысли посещали мою голову и я даже удивлялся некоторым картинкам своей фантазии, которые я хотел воплотить в реальность с этим мерзким палачом.
Прошло уже несколько часов с тех пор как магистр покинул лабораторию и я уже жалел, что он не остался здесь. По крайней мере, меня при нем не били и не пытались разорвать на куски. 
А Крейг все продолжал зверствовать. Все чаще, он стал впадать в ярость и дико избивал меня за свои неудачи. Мое лицо превратилось в сплошной кровоподтек, а дыхание отдавало ужасной болью в ребрах, которые, явно были сломаны. Все тело ныло от избиений, а организм устал настолько, что я отключался на неопределенные промежутки времени и приходил в себя лишь тогда, когда меня снова начинали избивать.
Казалось, что все это будет длиться вечность, но вот, дверь отворилась и в лабораторию вошел человек. Он был статным и одет в синий балахон, расшитый золотом. На его груди был вышит герб, который я не смог разглядеть, а волосы были растрепаны, словно он сюда спешил и спустился так быстро, как только смог.
-Ты что наделал, идиот!? – прокричал человек, голосом наместника Лайберга и широким ударом ладони, просто смел Крейга с того места, где тот стоял.
Мой палач заскулил, отлетев к дальней стене и свернулся клубком там, где упал.
-Он же при смерти, бездарное ты существо! – кричал магистр, приближаясь ко мне и ложа свою ладонь мне на лоб, - еще немного, и все наши надежды были бы уничтожены!
От его прикосновения мне стало намного легче. Я ощутил, как боль отступает, а мое дыхание становиться ровным и легким, словно мои ребра снова были в порядке. Когда мое излечение было закончено – Лайберг взялся за своего подчиненного, продолжая осыпать его оскорблениями и ударами, от которых тот скулил, словно пес, но даже не пытался защититься.
Большего я не видел, поскольку усталость одолела меня и я уснул
***
Я потерял счет времени, который провел  лаборатории, в качестве подопытного. Целыми днями Лайберг проводил свои опыты, а потом, меня отсылали в небольшую коморку, где, в одном углу лежал мой матрас, а во другом – была дыра для нужд моего тела.
Порой, лежа на матрасе я думал о том, как бы расширить дыру и пролезть туда, в попытке убежать из этого места. Но дыра была настолько маленькой, что даже моя рука туда не поместилась бы.
То время, что я проводил не в коморке – я выслушивал длинные монологи Магистра о том, что его интересовало и как этого добиться. Он всегда любил в процессе испытаний, как он называл мои мучения, подумать вслух.
Иногда, он говорил интересные вещи, как к примеру о силах Проклятых, которые я мог бы использовать, стоит мне лишь потренироваться.
-Нам известно не так много, о их способностях, но и этого достаточно, дабы сеять смерть и хаос везде, где они появляются, - вещал Наместник Лунитунны, смешивая жидкости в колбах и наблюдая за тем, как они меняют цвета и свои свойства, - к примеру, мы точно знаем о том, что их тела совершенно не восприимчивы к любому виду огня, кроме алхимического, формула которого есть лишь у Верховного Алхимика Ордена Белого Дракона. Так же, как и к огню, их тела не воспринимают и холод. Даже заморозить их с помощью магии – совершенно бесполезная задача. Но еще больше всех нас, магов и алхимиков, удивляет то, что мягкость их кожи лишь показная, а на самом деле их тело невозможно разрубить ни одним видом металла кроме лунного.
-А что это за лунный метал? – спросил я, прерывая его монолог.
Я редко делал подобное, поскольку меня мало интересовали его речи, а чаще всего, я попросту не понимал, о чем он вообще говорит и понимает ли он сам, что говорит на неизвестном языке.
Лайберг повернул голову в мою сторону и зыркнул поверх очков, в мою сторону. В его глазах не было гнева или неприязни. Он вообще был очень аккуратен в своих испытаниях и старался не причинять вред ничему, кроме моей левой руки, которая его так интересовала. В его взгляде было лишь небольшое раздражение от того, что я прервал поток его мыслей, которые он проговаривал вслух. Но и раздражение быстро погасло, когда он продолжил болтать.
-Лунный металл был найден древними кузнецами очень давно. Поговаривали, что он извлечен из камня, упавшего на нашу землю очень давно. Именно из него и выплавили орудия, которые используют для борьбы с Проклятыми. Но так как этого металла не так много, а достать его невозможно – после смерти воина, который был вооружен оружием из него, этот металл снова переплавляют в новое оружие, для нового избранного воина.
Таких людей не много и они рассеянны по всему материку, дабы всегда была возможность истребить Проклятого, где бы тот не объявился.
-А создать такой метал можно? – снова поинтересовался я, так как знал, что у моего дяди был меч из лунного металла, но, так как, его не переплавили, значит он сделан другим путем.
-Нет, нельзя создать такой металл. Даже Верховный Алхимик не смог понять его структуру и восстановить её, сколько он не пытался провести опытов. Это совершенно уникальная структура, включающая в себя частички компонентов крестового совмещения…, - дальнейшее я уже не слушал, поскольку Лайберг скатился в такие дебри алхимических пояснений, что я был не совсем уверен, что они произносятся на нашем языке.
Меня больше занимал его рассказ о невозможности создания металла и то, что меч дяди, каким-то образом не был переплавлен, когда он покинул орден.
Наверняка там никто не знал, что он владеет подобным мечом, пришел к выводу я, спустя несколько минут размышлений над этой загадкой. Но оставалось еще много вопросов, которые волновали меня. К примеру, я никак не мог понять, откуда тогда у дяди меч из редкого металла и где он смог добыть материал, для его изготовления. Я помнил, что для Метью меч выковали одни кузнецы, которые были у него в долгу, но не могли же они выковать для него меч из такого редкого материала. Даже у королей нет подобных клинков, так что это было странным.
Возможно, он сам дал им материал для меча, но тогда возникает другой вопрос – где он его взял? Все эти мысли не давали мне покоя, а когда я снова прислушался к монологу Лайберга, то понял, что он давно уже перестал рассказывать о химических составах и перешел к вещам более простым.
Сейчас же, он размышлял вслух о том, почему ему никак не удается взять пробу кожи, с моей руки, а так же о слабости тех кислот, что он использует.
-Наверное, нужно усилить дозу или использовать частичку алхимического огня, дабы улучшить проникающий эффект кислоты. Возможно, это поможет мне отделить часть и тогда уж я смогу её изучить, - бормотал магистр и его речи мне не нравились.
Об этом огне я уже слышал от него и подобное вещество явно было не тем, что я хоте бы испытать на себе, так что нужно было отвлечь алхимика от его мыслей и переключить их на другие, что я и попытался сделать:
-Вы говорили о силе, которой владеют Проклятые. А ведь я не владею ничем подобным. Только непробиваемостью кожи, на левой руке. Так может, я не принесу вам никакой пользы, ведь все, что вы получите, если вам это удастся, может не сработать на тех существах, - произнес я, наблюдая за действиями Лайберга.
-Что? – не понял магистр, но тут же принялся размышлять на эту тему, откидывая мои предположения, - Не думаю, что это не принесет пользы. Да и потом, Проклятые, по нашим сведениям, не сразу используют свою силу. Их учат, как ею пользоваться, как контролировать и как развивать её мощь. Это как с магией у любого послушника в нашей башне Льда. Мы наставляем их, показываем им путь и развиваем их дар. Без нас же, они бы так и оставались простыми людьми, не в состоянии пользоваться своими способностями.
-А если обучить меня, это разве не даст вам полной картины того, к чему вы так стремитесь? Я бы тогда смог контролировать свою силу и, возможно, смог бы больше дать вам того, что вы желаете, - стараясь говорить как можно безразличней, я пытался скрыть свое волнение, ведь это было откровенной провокацией и за такое, меня, вполне, могли наказать.
-Смелое предложение, мальчик, но я бы не стал так рисковать. Твое тело держит моя магия, а вот ты не думал, почему только твоя левая рука, которая меня так интересует, привязана лишь ремнями, а не магией? – задал вопрос ученый и повернулся ко мне.
Я, отрицательно замотал головой и попытался пожать плечами, что мне не удалось.
-Могу лишь предположить, что вам пришлось бы каждый раз снимать магию с руки, дабы провести очередной эксперимент. Это очень неудобно и по этому, она и держится лишь при помощи ремней и стальной скобы на запястье.
Лайберг усмехнулся, что делал он очень редко и помахал пальцем у меня перед глазами, словно корил меня как провинившегося ребенка.
-Не верное суждение, молодой человек. Я могу легко снимать и накладывать удерживающее заклинание и это не составляет труда. Проблема в том, что ваша конечность, не воспринимает заклинание, а лишь впитывает его. Даже простейшие заклинания не работают на ней, уж поверьте мне. Я все испробовал, когда вас сюда доставили без сознания. В конечном итоге, я пришел к выводу, что легче будет применить обычный способ, пусть он и варварский – связать ту вашу часть, что не поддается моей магии, - все это, алхимик произнес спокойно, уже не рассуждая вслух. Я видел по его глазах, что он знает, о чем говорит и не прибывает в том своем состоянии, которое завладевает им, стоит ему лишь погрузиться в работу.
-Вам виднее, магистр. Но…, - я многозначительно замолчал и уставился на него, ожидая его реакции. Подобная игра в гляделки позабавила меня и я уж было подумал, что он не поведется на подобное, но Лайберг первым нарушил тишину.
-Но что? - не выдержал магистр, вглядываясь в меня через стекла своих очков, нетерпеливым тоном.
-Помниться, вы говорили о призрачных способностях Проклятых, когда они могут проходить сквозь любой материал и снова становиться тверже стали.
-Ну и? К чему ты клонишь? – нетерпеливость в голосе у магистра уже достигала предела и я спрятал улыбку, понимая, что попал точно в цель.
-А к тому, что если я смогу использовать эту способность, то, скорее всего, смогу сделать кожу на руке более мягкой и податливой для ваших экспериментов. Вы сможете взять пробу и я больше не буду здесь висеть и ждать второй магической войны. Конечно, если вы дадите мне больше свободы, когда я дам вам частичку кожи для экспериментов.
Ученый кивнул и задумался, над подобной возможностью. Я понимал, что никакой свободы мне не видать, но это и не входило в мои намерения. Я лишь хотел заставить мага обучить меня нескольким трюкам, а уж потом – что будет потом, я еще не придумал, но это было уже не важно.
-Я согласен с твоим предложением и готов помочь тебе обрести частичку силы Проклятого. Это очень поможет мне и сэкономит время, но предупреждаю – никто не знает, как обучают Проклятых и я лишь смогу попробовать обучить тебя магии, тем способом, которым мы обучаем магов в башне льда, - согласился, наконец, магистр и я, внутри, облегченно вздохнул.
***
Буквально уже не следующий день, мы приступили к обучению. Все началось с теоретических знаний о тех силах, которыми владеют существа, называемые всеми Проклятыми.
Я узнал о том, что их тело не только неразрушимо и может принимать форму призрака, если они хотят пройти сквозь стену, а и о их магических способностях. Как оказалось, Проклятые, могли наносить удары на дальних дистанциях с помощью воздуха или чего-то, что напоминало сжатый воздух. Свидетели или пострадавшие от подобного удара редко выживали, но те кто выжил – рассказывали странные истории о том, что видели, как Проклятый бил рукой, стоя от них в десяти шагах, а за их спиной возникала огромная рука, почти призрачного цвета и наносила тот же удар. Это было словно ударом огромным кулаком великана, возникшим из ниоткуда.
Подобная сила меня очень заинтересовала, но я старался сдерживать интерес, дабы Лайберг не заметил этого и не отказался от наших занятий. Я много чего узнал о тех существах, к которым он меня приписывал, но все это было бесполезно, пока это было мне не доступно.
Сам же Магистр был не плохим учителем и очень сдержанно повторял со мной все упражнения, которые у меня не получались.
-Твоя главная проблема в том, что ты не уверен в этой силе. Ты думаешь, сомневаешься, ждешь что, может, у тебя получиться, а надо знать и делать. Постарайся делать, а не пытаться и тогда у тебя все получиться, - наставительным тоном говорил Лайберг каждый раз, когда я проваливал то или иное упражнение.
Было очень сложно постичь то, чему учат годами в школах магии или в башнях магов. Даже мой возраст мешал мне, если верить книгам, ведь магов обучают, практически с первых лет их жизни, а я уже был достаточно взрослый и у меня были сомнения.
Время шло и постепенно, я обучился кое-чему. Я мог контролировать температуру своего тела, всего тела и это позволило мне больше понять свою необычную левую руку. Так же, я мог расслаблять её до такого состояния, что булавочный укол вызывал вполне обычное чувство легкой боли, но когда Лайберг пытался взять образец ткани – рука сопротивлялась и я вообще переставал её контролировать. Однажды, я даже не понял, что случилось, а магистр летел через все помещение, отброшенный рукой, когда попытался порезать её скальпелем.
Тем не менее, этот досадный случай не прервал обучение, а лишь усилил его, ведь магистр теперь был уверен, что ему удастся добиться своего. Мы засели за изучение магии поглощения и в этом я тоже преуспел. Теперь, я мог распространять поглощающий барьер на всю левую сторону своего тела и магия больше не могла причинить вреда тем местам. Правда это требовало огромных сил от меня, поскольку я не умел уменьшать затраты энергии на подобное, а Лайберг не соизволил обучить меня этому, так как было не до этого.
Я знал, что это была лишь отговорка и сам маг просто боялся, что в один момент я смогу держать свой поглощающий барьер достаточно долго и тогда нападу на него, в попытке сбежать. По этой же причине мы не продолжали развивать этот барьер на все тело, а прервались, когда я слабо мог его направлять.
Все чаще мы работали над полным контролем и расслаблением, что помогло бы взять пробы крови и кожи, но я, заведомо, саботировал эти занятия, делая вид, что у меня не получается ничего и что это предел моих сил.
Кроме того, во время этих занятий, я выбил себе более удобное помещение для жилья и отдыха, после тренировок. Теперь я жил не в коморке в лаборатории, а в отдельной камере, находившейся этажом выше, рядом с тем залом, где и проходили наши занятия.
Мою комнату запирали на засовы, да и кровать там была не очень мягкой, но это было куда лучше, чем спать на полу.
В тайне от магистра я практиковал другие виды силы Проклятых и больше всего меня занимали удары огромных, призрачных конечностей созданные, по словам самого Лайберга, из стихии воздуха.
Подобная сила была для меня загадкой и как бы я не пытался её у себя развить – у меня ничего не получалось. Я знал, что владею этой силой, поскольку еще помнил тот случай в амбаре, когда я остановил быка на бегу. Тогда еще я не понимал, что случилось, но сейчас знаю, что я держал быка призрачной рукой, пусть всего и мгновение.
В любом случае, пусть у меня не выходило с этой способностью, но я развил иную и намеревался сбежать отсюда при первой же возможности.
Я начал создавать план побега.