Любить - и не нужно ни слов, ни признаний

Альбина Хазеева
Любить - и не нужно ни слов, ни признаний.
Любить - видеть в счастье Твоем главный смысл,
в свободе Твоей - волю Бога,
а в Твоем приближение ко мне его Милость.
Любить - это нежный трепет радости от понимания того,
что я могу вот так вот просто думать о Тебе,
благословлять Твой путь и о Тебе молиться.
Прекрасный, непонятный, совсем другой, но близкий-близкий...
Так далеко, но это если видеть километры,
А если видеть вечность - ближе сердца.
Мне каждая Твоя улыбка - солнце,
а теплые слова - все новые и новые явления весны.
Мне тишина Твоя, как море в золотом закате,
а одиночество Твое, как грозы теплой летней ночью.
В тебе прекрасно все, любое проявление...
И верно, я - любимая дочь Бога, он преподнес мне этот дар - Любить Тебя!
Так балуют детей, когда их очень-очень любят.