А если нет замка и нет даже коня...

Альбина Хазеева
А если нет замка и нет даже коня,
Да, и живешь ты, ну просто живешь...
Просто работаешь, посвящая все Богу.
И в жизни твоей настолько все просто,
Что прищурив глаза от яркого этого Солнца,
Я ладони к тебе протяну...
Я кино бы смотрела с тобой не очень-то важное,
И пила бы с тобой просто чай с просто конфетой,
Я бы спела тебе о любви Радхарани и Кришны,
Хотя, я и не пою...
А иногда я совсем бы молчала,
И смотрела бы просто на ник, что онлайн.
Ах, для женщин - это такая аскеза,
Что и космосу проще пропасть и снова возникнуть.
Ну а что такое любовь?
Бог создал такого мужчину простого,
Совершенная сила в его действиях, мыслях...
Он такой! Ну в общем, что тут скажешь?
Я допью этот чай, лягу спать...

Все принцессы, ты знаешь, мечтают,
Засыпая, просят у Бога, чтобы принцы их не сбились с пути.
Пусть же принцы к принцессам всегда приезжают!
Ради Бога и ради Любви!