Глава 6

Тамара Блэк
 Казалось, время остановилось. Кэсси безмолвно смотрела на свою погибшую сестру,а та - на нее. Диллон был, откровенно говоря, в состоянии шока. Он боялся также, что Даниэлла откроет Кэссиди, кто ее убил, и тогда уже его знакомая не сдержит себя. Парень не за себя беспокоился.Страшно ему было  за то, что при убийстве чистокровного оборотня по Закону полагается арест и Суд.
 Даниэлла была поистине прекрасным призраком. Черные чуть вьющиеся волосы, распущенные и длиной до пояса; темное платье,     прекрасно сидящее на ней и оттеняющее красоту девушки; бледная кожа, блестящая, точно луна; лишь светло-розового цвета губы,отсутствие румянца и темно-карие глаза, с темноватыми кругами около них, напоминали о том,что Дани была мертва....
- Мы давно не виделись, - прошептала Кэсси.
 Диллон лишь сейчас заметил, какое необычайное сходство было между сестрами. Если бы Кэсси была одета как Даниэлла,можно было бы сказать,что между ними стоит невидимое зеркало...
- Давно,- кивнула Даниэлла.- Я пришла сказать тебе одну важную вещь.
 "Сейчас Кэсси все узнает,"- мысленно сказал Диллон.
- Какую, Дани?..
- Ты не должна держать прошлое...Отпусти его! Забудь про меня и обо всем,что связано со мной. А не то быть беде!...
 Диллон чуть ли не открыл рот от удивления. Даниэлла оказалась очень мудрой.
- Ты должна знать,Кэссиди,что гибель была предначертана мне. Это бы все равно произошло. Однако, конечно, мне еще кое-что надо сказать. Опасайся Эджея!
- Почему? Чем он так опасен,по-твоему?- не понимала Кэссиди.
- Он тогда выжил единственный из всех...конечно, еще выжил тот,кто исполнил мое предначертание...но сейчас мы не об этом. Эджей будет мстить тебе! Он знает про тебя, Кэсси, у него некая форма психического заболевания. Эджей путает нас с тобой...
- Я буду осторожна.
- Я смогу ее защитить,- прошептал Диллон.- Спасибо тебе, Даниэлла...за все...
 Даниэлла лишь грустно улыбнулась.
- Теперь я знаю все о тебе, Диллон. Я не виню тебя ни в чем. Позаботься о моей сестре!
- Конечно. Я сделаю все возможное! Прости меня....
- Долг иногда берет верх,- вздохнул призрак.
- О чем вы?- спросила Кэсси.
- О своем,- ответила Даниэлла.- Я все равно застряла между мирами, так что еще наведаюсь к вам. Если что - смогу предупредить. И, да,бойтесь черного тумана, он несет смерть.
- Хорошо,- не понимая, о чем идет речь, кивнули Диллон и Кэссиди.
- До встречи! Я вернусь...
- Пока,сестренка,- Кэсси протянула руку ладонью вверх. Даниэлла положила поверх нее свою.- Я люблю тебя...
- И я тебя! Береги ее,- обратилась она к Диллону.
- Обещаю. До свидания!
 Даниэлла кивнула. На горизонте показалось солнце. Туман стал растворяться, а вместе с ним и призрачные очертания Даниэллы. Девушка еще раз улыбнулась, отвернулась и исчезла.
  Кэссиди плакала. Диллон обнял девушку за плечи. Он был благодарен Даниэлле за все. За то, что она простила его; за то, что заботилась о Кэсси; за то, что не рассказала своей сестре правду.
- Что вы скрываете от меня?- сквозь слезы спросила Кэссиди.
- Ничего, издержки прошлого...А кто такой Эджей?
- Парень,которого она укусила в аккурат перед смертью. Он,похоже,стал вампиром и сошел с ума...
- Он ищет тебя?
- Думаю, да.
- Я смогу тебя защитить.
- Уверен?
- Конечно,- Диллон кивнул.- Мы теперь одна команда!
 Девушка горько усмехнулась.
- Н-да...команда....
- Что-то не так?
- Да нет, все в порядке. Я хочу домой...
- Пойдем.
- Пошли...
 Они направились к гостинице, где жила Кэсси.
- Если хочешь, можем завтра уехать отсюда,- предложил Диллон.
- Можно.
- Отлично. Тогда собилай сумки, завтра в девять я за тобой заеду.
- Хорошо.
- Кэсси, все в порядке?
- Что может быть в порядке?!- закричала Кэссиди,отскочив от Диллона.- Моя сестра умерла и застряла между мирами, у меня нет ни дома, ни работы, ни семьи! За мной охотится вампир-псих, я страдаю некоторой болезнью, что может быть нориально?! Диллон, я сама - ненормальная!!!
- Остынь,Кэсси, послушай...-Диллон был растерян из-за такого поведения девушки.
- Отстань от меня!- Кэссиди словно заволокло синим пламенем. Она закричала, схватившись за голову, и уже через секунду на ее месте возникла темная волчица с карими глазами. Диллон окончательно растерялся, но взял вовремя себя в руки и тоже обратился.
 Кэссиди чуть было не брочилась на парня, но потом словно опомнилась и убежала прочь. Оборотень не смог догнать Кэсси. Он вновь стал человеком и в гостиницу уже шел пешком в своем обличии.
 Диллон нелоумевал,что же произошло. Он вспомнил слова Кэсси. Да что это, черт возьми, за болезнь такая, которой страдает девушка?!
 Парень заперся в своем номере. Тут ему на телефон пришла смс-ка от Кэссиди: "Прости..."
 Диллон позвонил девушке. Диспетчер сообщила ему бесцветным голосом,что аппарат абонента выключен....

 Кэссиди, к счастью для нее самой, смогла уйти от Диллона. Теперь она бесцельно бродила по зоне леса в человеческом обличии. Ее терзали разные переживания и мысли, вспышки ярости не давали покоя. Она чуть не навредила Диллону! Накричала на него,потом убежала....Нет,оставлять все так просто нельзя было, и поэтому девушка написала другу короткое сообщение: "Прости...". Так было лучше. Гораздо проще все объяснить при встрече.
 Кэссиди шла куда глаза глядят. Ей было невыносимо больно. Зачем Даниэлла появилась вновь? Почему попросила Кэссиди забыть прошлое? И что они с Диллоном так скрывали? Зачем все это?! Кэссиди просто хотела уничтожить убийцу сестры,много лет шла к этому, это и стало смыслом ее жизни,а теперь что?...
 Почему-то Кэсси вдруг захотелось все бросить и уехать куда подальше,к примеру, в Сен-Тропе. Она с детства мечтала побывать там. Море,пляжи,солнце, просто рай... Однако,и в Америке ей было неплохо, вот только чего-то не хватало...Чего-то родного...теплого,что ли...
 Встреча с Диллоном резко повернула жизнь девушки.  Этот Гренсон был каким-то скрытным и странным. Однако и сама Кэссиди не отличалась особой открытостью.
 Что-то происходило. Правда,ко всем проблемам добавился еще и Эджей. Кэсси не была уверена,что справится с ним. По крайней мере,в одиночку.
 
 Прошло несколько часов,и Кэссиди вернулась в свой номер в гостинице. Ей жутко хотелось спать,что она и сделала. Вскоре девушка окунолась в очередное сновидение...
 
 Она шла по темному лесу,однако все вокруг было отлично видно. Атмосфера была странной. На лес опускался черный туман. Кэсси услышала странный звук, обернулась,но никого не увидела.  Тут кто-то приобнял ее сзади за плечи.
- Я искал тебя,- прошептал незнакомец.- Наконец-то ты соизволила сама придти!
- Кто вы?- Кэсси резко обернулась и отошла на метр от этого человека.
- А ты не знаешь меня? Это ведь ты сделала меня вампиром!
- Что?! Вы что-то путаете. Это, вероятно,сделала моя сестра, но не я!
- О, нет,девочка, тебе не обмануть меня...Я так долго ждал часа отмщения тебе...
 Незнакомец стал медленно приближаться к Кэссиди.
- Отойдите от меня!- запаниковала девушка. Она обратилась в волка.
- Ох, все твои шуточки я знаю и так... Прощайся с жизнью, вампирское отродье!..
 Затем он бросился на Кэсси. Затрещали кости. Ее кости... Девушка уже больше не могла встать. Тут вампир бросился на нее, воткнув острые,длинные клыки в шею волчицы. Черный удушливый туман...
 И Кэсси проснулась,как обычно,  в холодном поту. Она жутко испугалась.
 Подойдя к зеркалу в ванной, Кэсси поняла, что это могло быть предупреждением. Девушка обхватила голову руками. 
- Я меняюсь,- еле слышно прошептала она.
 Затем Кэссиди ринулась в комнату, схватила сумку и стала собирать вещи.
- Ехать отсюда, и как можно дальше...- проговорила Кэссиди.
 Теперь она боялась, что может действительно навредить Диллону. В добавок ко всему, ее пугали эти странные сны, что были реалистичны.
 Только девушка оделась во все дорожное, в дверь номера постучали. Кэсси недоумевала,кто бы это мог быть. Она пошла открывать дверь, по пути поудобнее вешая на плечо сумку. Щелкнул замок. Кэссиди не могла поверить своим глазам, так как на пороге стоял Диллон с дорожной сумкой...