Я благодаря любви к Тебе услышала Бога в себе

Альбина Хазеева
Я благодаря любви к Тебе услышала Бога в себе, он говорит со мной, и вкус его слов, как шоколад горько-сладкий, и, кажется, весь мир можно просто раздвинуть руками и благословить душу каждого, кто подойдет просто близко. И я - больше не я, и нет меня, и нет Тебя - есть состояние бесконечного неба.
И, если хочешь, молчи - мне ничего не нужно, я рождена простой, но близкой к Богу. Благодарю Тебя, родной, любимый мой, за то, что Ты родился здесь, за то, что есть сознание и душа. Конечно, милый, не Тебе спасибо - Ему, Ему, Ты знаешь, я о ком, о нашем Гуру, Он теперь и мой путеводитель...
Не хочешь говорить - молчи, не хочешь понимать - не надо, захочешь слышать голос мой - звони, захочешь подойти - я рядом. Вот только мне не верить, милый мой, не надо. Да, разум ты, но я - любовь..
Теперь я знаю про любовь так много, что можешь быть в судьбе моей или не быть, не страшно больше и не одиноко. Ты сам взял за руки меня и, молча, привел к Богу. И не любить теперь я не могу, и не творить я тоже не могу. Я говорю, пишу и отдаю все больше-больше-больше...
Я вижу Бога в очертании ресниц подруги и вижу Бога в подростковом смехе брата, и мама говорит словами Бога, и Бог в шагах соседей, уходящих рано утром на работу. Вот так живу. Люблю, молюсь, пою, и, знаешь, песни тоже все про Бога. Все песни в этом мире пишет Бог.
Ах, если бы Ты знал, как я люблю Тебя, Ты бы решил, что я сошла с ума... И пусть, решай как хочешь - Ты во всем свободен. Свободен, нужен - не обязательно присутствие Твое вот в этом мире материальном, но, если хочешь, будь и в нем, а нет - так буду просто так любить.
Благословляю каждый день Твой, весь Твой путь. И если Ты сейчас читаешь это, знай, что это про Тебя, Тебе и для Тебя. Ты просто должен знать, что я люблю Тебя и больше ничего не должен. Реакции, ответы - не нужны. Учись, трудись - все как обычно...