Да, Он - Мужчина. Но как иначе бы я пошла за Ним?

Альбина Хазеева
Я мало о Нем знаю, Он немногословен. Он появился в моей жизни мягко и спокойно как первые оттенки рассвета, когда еще темно, но уже становится видно очертание предметов. И было совсем непонятно, что скоро утро и скоро будет светло. Я жила тогда еще ночной жизнью, в шелках и масках обманчивых идей и убеждений. Казалось, этот грим безусловно красив и я, конечно же, пыталась показать себя в нем как можно в более ярком свете перед каждым более-менее привлекательным прохожим. И на моем пути встретился Он, подошел, остановился и улыбаясь молча смотрел на меня. Он не пытался как-то привлекать мое внимание, что-то говорить мне и уж тем более в чем-то убеждать, Он просто смотрел и Слушал меня. Почему Он остановился на той дороге и не прошел мимо? Это до сих пор божественная тайна для меня, которую не надо понимать. Это - Божественная воля и дар, который можно только принять. Но, конечно, вначале я не придала большого значения человеку, который просто стоял и слушал, улыбаясь. Но в сердце что-то произошло. Была ночь и темно, но пространство стало другим, более прозрачным, несмотря на то, что еще ничего не было видно. Иногда я спрашивала его совета, Он советовал мягко и ненавязчиво, так, между прочим, и мой разум говорил: "Ну неет, это не метод и не выход вообще, я не буду это делать". И шла делать именно это! Душа понимала Его, брала ситуацию в свои руки и без всяких объяснений запутавшемуся разуму просто начинала действовать.Что-то в Нем меня безудержно тянуло, мы говорили с Ним, и я постепенно начинала окунаться в Его мир. Этот мир мне был непонятен, там не было грима, шелков и масок, там никто не позировал и не было яркого блеска искусственных ламп. Там был бесконечный свет и мягкие улыбки людей, теплые звуки голосов и птиц, Доброта и Любовь. Но мне было это непонятно, после ночного мира иллюзий и блеска - это не могло быть понятно разуму. Но душа моя поняла, она все сразу поняла, что это за мир, она узнала его - это был ее дом и когда-то она пришла сюда оттуда.Я не могла не тянуться к этому человеку, я была бессильна в попытках не думать о Нем. Разум громко мне зачитывал правила, что так не надо делать, привязываться не надо, слушать кого-то неизвестного не надо, что это всего лишь еще одна картинка мира и к моей жизни эта картинка отношения не имеет. Всевозможные: "а вдруг влюбишься?", "а вдруг он не влюбится?", "а он в другом городе!", "он - просто мужчина", "да, и не подходит он тебе вообще", "ты понимаешь, ситуация сейчас вообще не для любви, сначала надо решить все проблемы". Я говорила: "да, так" и... шла за Ним. Потому что, когда душа видит первые лучи рассвета божественной любви, она не может не идти к ним. Разум бессилен, взгляды, устои, правила, мысли - всё бессильно. И чем больше шагов ты сделаешь в сторону этого рассвета, тем больше ты погружаешься в солнечный день, тем более безликими становятся грим, маски и искусственный блеск ночных ламп. Зачем все это нужно, когда есть Солнце? Мир любви ночного мира наполнен страхом ошибиться и болью потерь, за масками не видно грусть, за гримом не видно, кто мы и для чего сюда пришли. Люди ночью прячутся за свой разум и думают, что он защитит, боятся отдать хоть горстку тепла, боясь, что потеряют и эти крохи любви. Включают яркие лампы, чтобы не видеть чудовищ в темных комнатах. И видя тени, огромные тени на стенах в коридорах от страха вновь бегут в комнаты, где есть искусственный свет. Как в детстве. В моей жизни появился Он. Он просто шел мимо по дороге и остановился. Его мир - мир Божественной любви и Солнца. Мир каждого - это мир Божественной любви и Солнца. Это такая любовь, когда ты вдыхаешь и чувствуешь движение счастья в себе, как по всему твоему телу бегут золотистые лучики счастья. И все пространство вокруг становится теплым и мягким, что чудеса - вот они, лишь протяни ладони. И они не кончаются, и добро не кончается, и любовь не кончается... Бог бесконечно любит тебя, Солнце бесконечно светит. И совсем не важно, ошибаешься ты или нет, плохой ты или хороший и какой у тебя характер. Божественная любовь не ставит условий. Свет не может обидеть. Чудовища живут только в темноте, при солнечном свете они пушистые создания с добрыми глазами, которым тоже так хочется, чтобы их любили, все равно любили...Его послали в мою жизнь высшие силы, Бог любит меня и попросил Его рассказать мне об этом, рассказать моей душе об этом. Я вышла за порог ночной любви в мир безусловной доброты и света, где любовь не награда, а суть всего и моя суть. Его суть. Божественная суть. И не нужно уже ждать, просить и хотеть... Ее настолько много, что есть только желание отдавать, отдавать - всем, кто встречается на твоей дороге. И не важно, кто тот, кто перед тобой, ошибается он или нет и какой у него характер. Да, Он - Мужчина. Но как иначе бы я пошла за Ним?