Я тут для Бога, для любви свой начинаю день

Альбина Хазеева
- Пошли, я покажу тебе одно место, - сказал Он, взял меня за руку и быстро повел меня за собой. В Его словах, движениях и намерение была решительность и даже какая-то строгость. Обычно Его состояния спокойны и медитативны, но сегодня, когда я пришла к Нему, на Его улицу в Нем что-то изменилось. Он принял внутри себя какое-то решение. Я несколько раз замечала в Нем эту решительность и строгость в момент принятия решения. Я, конечно, покорно следовала за Ним. Он подвел меня к какой-то двери на земле, открыл ее, оттуда сонно выбрался наружу ласковый не яркий свет. Я приподняла подол платья, подошла поближе к входу и заглянула вниз. Внизу было какое-то помещение, что-то среднее между квартирой и подвалом. 
- Там моя душа, я хочу показать тебе, что там, - сказал Он.
- Хорошо, - сказала я и стала спускаться за Ним по лестнице вниз.
Мы оказались в скромной комнате с теплым освещением. В ней было четыре двери. Он подошел к крайней правой и открыл ее. Я заглянула внутрь. Там была большая комната с десятками станков, стоящих в строгом порядке. Все они работали синхронно, производя что-то. Из комнаты доносился небольшой гул машин, ветер от десятка вентиляторов развевал мне волосы, солнце из больших окон отражало свой свет на идеальном блеске машин.
- Это деятельность моего ума, - произнес Он, выводя меня из этой комнаты и закрывая дверь за собой.
Комната за следующей дверью была очень маленькая и практически пустая, посредине стояла деревянная колыбель, в которой спал ребенок, рядом - старое кресло и комод. Освещения в комнате практически не было, единственное окно было плотно занавешено темной шторой.
- А тут - моя любовь, - немного неуверенно сказал Он.
- Ты - ребенок в любви? - улыбнувшись, спросила я. - Но ребенку же нужна мама.
- Нужна. И мать, и жена, и сестра, и подруга. Даже дочь тут нужна, иначе, кто поймет ребенка? И кто будет слушаться меня, когда я войду сюда, - улыбнулся Он. - Сейчас у меня есть Богородица, но может быть, когда-нибудь пошлют мне кого-то.
Я задумалась. Никогда раньше не думала про роль матери, хотя последнее время мантра Матери Мира постоянно крутилась в голове. И сына лучшей подруги я полюбила теперь по-другому. Недавно я долго-долго смотрела в его глаза, пока он наблюдал за действиями, происходящими в мультфильме, и мне казалось, что все небо и солнце, вся красота мира в этих глазах, вся прозрачность летнего воздуха и воды в ручьях самых высоких гор, пение птиц и шепот цветов на полях. Передо мной был ребенок Бога. Даже от воспоминаний этого взгляда хотелось замереть и просто улыбаться этому чуду. Это чудо рождает в сердце желание обнять, отдать все свое тепло, всю заботу, что только есть внутри меня, тем самым соприкоснуться с Богом, через его сына, его чудесного ребенка. Наверное, это и есть голос Матери Мира.

Jaya Jaya Devi Mata
Богородица, дева радуйся!
Om Tare Tuttare Ture Soha
О Марьям! Воистину, Аллах избрал тебя, очистил и возвысил над женщинами миров.

- А тут я общаюсь с Богом, - сказал Он и распахнул третью дверь. Яркий густой свет тут же ворвался в помещение. За дверью простирался красивый большой сад. Деревья и кусты были очень ровными, не хаотичными, по всему саду были выложены ровные дорожки из белого камня, обрамленные цветами. В топазово-голубом небе парила стайка ласточек, на прекрасных арках из роз смиренно и нежно расположились бабочки, лишь иногда поднимаясь ввысь, чтобы вновь присесть на прекрасный цветок. Свет, спокойствие, уверенность. Понятная простая величественная красота.
Мы подошли к четвертой двери. Комната за ней была вполне обычна: стол, гитара, листы бумаги, иконы, фото Гуру, картинки с янтрами и много-много всего на столе. Творческий мужской беспорядок.
- Тут - мое творчество, - подтвердил Он мои мысли. Закрыл дверь в последнюю комнату и посмотрел на меня добрым теплым взглядом. - Это всё, что у меня есть. Больше я ничего не смогу тебе дать, больше у меня ничего нет.
- Мой прекрасный Шива! - я подошла к Нему и положила ладонь на Его щеку. - Я просто хочу быть рядом, мне ничего не нужно от тебя. Я хочу просто присутствовать.
- Какую комнату ты выбираешь? - спросил Он, обводя взглядом все помещение. Я подошла ко второй двери, осторожно положила ладонь на дверную ручку и приоткрыла ее, стараясь не шуметь. Подойдя к колыбели, я взяла ребенка на руки и стала его укачивать.

Дитя, ты есть прекрасная Любовь,
Неповторим ты в красоте своей,
Возьми все благочестие моё,
И раствори улыбкой карму.
Осыплю золотой пыльцой тебя
Из нежности. И до последних дней
Одаривать и восхвалять, любя
Я каждое мгновенье стану...

Детский взор окинул меня красивым взглядом, на лице ребенка появилась божественная улыбка. Он протянул мне свою дудочку и засмеялся.
Govindam Adi Purusam Tam Aham Bhajami.
Hare Krishna!

- Приходи, когда хочешь, - сказал Он, глядя на нас. - Я рад тебе.

Я положила ребенка в колыбель и поблагодарила Его за приглашение. Поднявшись по лестнице, я вышла на улицу. Потоки воздуха поднимали меня высоко-высоко, Земля становилась все дальше и дальше. Я увидела вновь ее, моё высшее воплощение. Она, как всегда, сидела на краю узкой бетонной плиты, которая просто парила в воздухе и смотрела вниз на Землю, поджав под себя ноги. Ее длинные белые волосы спадали на плечи, ветер едва заметно дотрагивался до ее чисто-белой длинной рубашки. Я села рядом с ней, как когда-то, когда она меня обучала полетам.
- Ну, как ты там на Земле? - спросила она.
- Там теперь хорошо. Я и дороги теперь вижу, и себя и Бога даже чувствую. Еще там есть Любовь, ее не описать. Еще я встретила Его, он странный и прекрасный. Весь мир теперь такой. И я такая.
- Да, помню-помню про Него, - засмеялась Она, - Хороший парень! Я помню, как мы с Его наставниками и учителями организовывали встречу вам.
Ну что ж, душа моя, иди учись любить. Планета эта для Любви и все ее создания для Любви.

Будильник. 5.00 утра. Я тут для Бога, для Любви свой начинаю день.