он уходил, она вслед кричала...

Диана Крейг
Он уходил, она в след кричала:
"Не уходи, давай начнем все сначала,
Я без тебя больше жить не могу,
Я без тебя с ума сойду"

В тот день выдалось дождливое утро. Люди бегали под зонтиками по улице, как муравьи - лишь бы не намокнуть.
Она так же, как и все, шла по намокшему бульвару на работу. Но она не торопилась. Этот дождь и грустное настроение людей не могли испортить ей предстоящего вечера. Она с нетерпением ждала его. Ей так хотелось, чтобы он поскорее наступил.
На работе ее завалили бумагами, переводами, текстами, электронной почтой и факсами, но опять же ей это не помешало мечтать о событии вечера. Она не сомневалась, что он сделает это - ведь они безумно любят друг друга, по крайне мере она точно.
Несколько дней назад, примерно во вторник, за ужином он сказал, что в пятничный вечер приглашает ее в ресторан. Конечно, она согласилась. Она сразу же подумала о том, что он хочет сделать ей предложения. Кстати говоря, они уже три года вместе и давно пора их отношениям перейти на новый уровень.
Она постоянно думала об их совместной жизни, каждую ночь, каждую свободную минутку.
После обеда она попросила разрешить ей уйти с работы сейчас, чтобы купить платье, сходить в салон красоты. Между прочим говоря, ее начальница - ее лучшая подруга. Поэтому ее без лишних разговоров отпустили.
Доэдь так же не переставал лить, он стал сильнее только. Но опять же ей это ни чуть не помешало.
Сначала она решила купить платье. Она не знала, какое хочет, но она поняла, что когда увидит подходящее - оно ей "скажет" : "Я твое! Возьми меня".
Она пробегала, в прямом смысле, почти все магазины. Она обшарила все полки, вешалки с платьями. Она очень много померила, но все не то.
Уже отчаявшись найти ТО САМОЕ платье, она увидела его. Она просто проходила мимо магазина, но не зашла в него потому, что знала - там заоблачные цены.
Это платье стояло на ветрине. Зайдя в магазин и посмотрев на ценник, она решила его взять. Но, конечно, она сначала его померила. Одев платье, она увидела очень красивую молодую девушку. Она даже ахнула от удивления. Из зеркала на нее смотрела хорошенькая блондинка, невысокого роста, с длинными, стройными ногами в черном обтягивающем платье, длиной чуть выше колена.
"Ну он точно падет к моим ногам" , - весело подумала она, выбирая туфли. С туфлями она решила не мелочиться: взяла босоножки на высоком каблуке, кстати, дорогие, как платье.
Дальше она сходила в салон, сделала прическу. Теперь ее блондинистые волосы лежали на плечах легкими волнами. Так же она сделала педикюр, маникюр. В общем все по полной программе.
Они договорились встретиться сразу в ресторане. Было почти шесть часов, назначенное время, поэтому она поехала, переодевшись, сразу в ресторан.
А дождь так же лил, как из ведра.
"Хорошо, что я с собой захватила зонтик" , - пронеслось у нее в голове. И вправду, хорошо, что она его взяла, а то было бы гнездо птичье на голове.
Зайдя внутрь помещения, она сразу увидела его. Он сидел к ней спиной, но она ни за что бы не перепутала его с кем-либо другим.
- У меня встреча вон с тем молодым человеком. -сказала она менеджеру-управляющему за стойкой возле входа.
Этот ресторан был безумно дорогой, и обслуживание здесь соответствующее.
Она тихонько подкралась к нему сзади и закрыла руками глаза.
Он улыбнувшись, повернулся к ней и поцеловал. А потом посадил ее напротив себя.
"Ну все, он точно хочет сделать мне предложение!"
А в то же время, улыбаясь, он принимал очень сложное решение. Он не хотел причинять ей боль, но так же он не хотел быть несчастным. Он не сомневался, что она его очень любит, он и не сомневался в своих чувствах - ее он не любил. Он очень хорошо провел эти три года. Он был счастлив. Порой он думал, что она та самая - единственная. Но это не так. Что-то не дает ему чувствовать это. Возможно, он ее любил. И безусловно он ее уважает. Так же он знал - она сильная, справится.
- Дорогая, я не хочу тянуть кота за хвост. Я прошу тебя, не осуждай мое решение. И прости меня, я не хочу, чтобы тебе было больно. -сказал он ей, протягивая IPod.
Она взглянула на него непонимающим взглядом, но не стала ничего ему говорить и взяла плеер. Сердце очень громко стучало у нее в груди, ей было очень страшно. В голове крутились тысячи мысле, ситуаций. Живот стягивало в тугой узел от страха.
Она негнущимися пальцами нажала на плей и из наушников полился его нежный голос:

    Он уходил, она вслед кричала:
    "Не уходи, давай начнем все сначала.
    Я без тебя больше жить не могу,
    Я без тебя с ума сойду"

    Наверное, я уже слишком много написла треков про любовь,
    И разве из-за этого то кипит моя кровь.
    Я уже наизусть выучил все твои привычки:
    Твой любимый актер Роберт Дениро,
    Ты живешь в двадцать третьей квартире.

    По праздникам я дарил тебе розы красные,
    А в ты в ответ взаимностью поцелуи свои страстные.
    Ты прости меня родная, если чем-то зацепил,
    Но сегодня я понял, что никогда тебя не любил.

    Нет, это не просто так, это не пустые слова на ветер,
    Я севершенно трез и не хочу быть на этом свете.
    В принципе, все до боли серьезно -
    Я сегодня ухожу.
    Да, конечно, навсегда.
    Быть с тобой я больше не могу.

    Не знаю, для чего, зачем ты выбрала меня.
    У меня уже сносит крышу, переполнена голова.
    Мы всегда с тобой встречали те рассветы прошлым летом,
    И все просто исчезло, унесло холодным ветром.

    На тех фотографиях, где мы с тобой такие безумные.
    Да, конечно, мне очень приятно вспомнить те ночи лунные, те дни страстные,
    Нежные, горячие, как огонь.
    Я честно понимаю, знаю, причиняю тебе боль.

    Я пришел к тебе, чтобы провести последние минуты,
    Прикоснуться к телу, и забыть твои стены,
    В одно время родные, но такие же чужие.

    Я ухожу навсегда,
    Прости меня, зая.

    Он уходил, она вслед кричала:
    "Не уходи, давай начнем все сначала.
    Я без тебя больше жить не могу,
    Я без тебя с ума сойду"

    Нет, не надо этих слез,
    Я не хочу тебя такой видеть.
    Пожалуйста, смирись,
    Будь девочкой сильной.

    Удали навсегда мой номер телефона,
    Пусть в памяти нешей это будут самые лучшие годы.
    Давай с тобой останемся просто друзьями,
    Но больше никогда ничего не будет между нами.

... По ее щеке скатилась одинокая слеза, она не стала ее вытирать. Она не хочела плакать из-за него, при нем.
А он не смотрел на нее, ему тоже было больно.
Сквозь пелену слез она заметила, как он тихо встал и ушел, но она не стала его останавливать, кричать или истерить...

    Плыви туда, где светит новое счастье,
    Открой для себя много любви и страсти.
    Я честно желаю тебе все лучшее от души,
    Пусть по-любому сбудутся все твои заветные мечты.

    Нет, не знаю, что внутри произошло со мной,
    Но мне кажется, тебе нужен совсем другой.
    На последок дарю тебе эти строки и ноты,
    Послушай их хотя бы один раз, забудь свои заботы.

    И, как птица, улетаю из твоей светлой души,
    Прощай навсегда, за все меня прости.

    Он уходил, она вслед кричала:
    "Не уходи, давай начнем все сначала.
    Я без тебя больше жить не могу,
    Я без тебя с ума сойду"


Она много - много раз включала песню подряд. По ее щекам тихо текли слезы. Она сидела одна, выглядя задумчивой, но в голове не было ни одной мысли. Как будто взяли и выдернули сердце без наркоза. Можно сказать, она ничего не чувствовала.
Но одно она знала точно - без него ей не жить.


-----------------------------
Рассказ написан по песне Тяга - он уходил, она вслед кричала.
Так же эта песня использована в рассказе.