Рецензии на рассказ Жених

Алекс Венцель
"Жених" http://www.proza.ru/2011/11/06/1168


Бог мой, вот так сюжет! Что война и нищета с людьми делала...
Наверное хорошо, что пропал такой жених. Девушку жаль.
Написано замечательно. Удачи вам и вдохновения, Алекс.
С уважением, Светлана Лобова

Хорошо пишете. Приятно читать.
И грамотно))))
С улыбкой)))  Галина Галоген

Вот тебе и на!!!!
Ну, Алекс, МОЛОДЕЦ!!! Высший балл! Купил меня, бдительную читательницу, с потрохами, что называется!! - Интригу держал до конца - высший пилотаж! И написано замечательно. СПАСИБО!!  Тамара Петровна Москалёва

Ой, а я, почему-то, сразу нехорошее заподозрила, как прочитала, что так он маме понравился и что вещей собрали с собой дорогих. Наверно потому, что я дочь милиционера...  Ия Королева

Здравствуйте, Алекс! Очень понравился рассказ.Поучительный. Захватывает с самого начала: ожидаешь романтическое повествование. И вдруг такой неожиданный поворот. Ну, прям, как в жизни. Даже страшно стало!
Но я ещё хочу сказать о том, как Вы великолепно описали послевоенное время. На фоне личной истории - история страны. С уважением,  Ирина Тунова 

НУ ПРОСТО ВИРТУОЗНО! ТАК ПОВОРАЧИВАТЬ СЮЖЕТЫ... Я ДИВУ ДАЮСЬ. БРАВО, АЛЕКС! КРАТКО,ЖИВОПИСНО... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!  Лада Турчанинова

Вот это неожиданный поворот! Я то, расплылась в улыбке счастью влюблённых, а оно вот как обернулось. Воришка высматривал хорошо обеспеченную, жертву, а не девушку, которая понравилась бы.
Интрига повествования увлекает! Понравилось!
Всех земных благ Вам!!!
С душевным теплом.  Евгения Козачок 

Спасибо за рассказ!!!! Когда читала описание танцплощадки с баянистом, вспоминала рассказы своей бабушки!!!! Те же взгляды, те же надежды... Все такое искрение и наивное...
А матрос этот... Ну, что ж... разные случаи бывают в жизни...
Грустно немного! С теплом, Татьяна Кирюшатова 

Увы, но такие "артисты" и сегодня дурачат наивных женщин. А что поделаешь, если мужики в дефиците, а счастья ох как хочется! Вот доброе слово в устах проходимца и творит чудеса! Порой окружающие видят, что женщина в беде, но помочь не удаётся: влюблённая женщина глупеет и верит не близким, а объекту своего желания.
Хороший рассказ!
С уважением!  Дмитрий Ятокин

Вот ведь, поматросить не успел, но уже бросил. Я наверное неправильная, но красивые аферы у меня вызывают восхищение. Вообще, думаю, что отношение его можно было почувствовать заранее. Ладно у девочки опыта маловато, но маменька то куда смотрела))))
Когда нет чувств, ощущается какая то игра, как театр одного актёра, но это мой личный опыт подсказывает. Сама накалывалась, потом да, потом работа над ошибками и умные выводы:-))))  С уважением, Инна Лубинская 

Ой ,как интересно! Читала и думала,что история со счастливым концом.Здорово выдержана интрига.Потом вспомнила,что рассказывал мне папа об Одесских послевоенных ворах,которые именно так себя и вели.Спасибо за рассказ.Жму с удовольствем зеленую кнопку. С теплом. Масюта

Только настроилась на нехитрую историю....а вот на тебе!!! Хад какой! Еще и медаль нацепил! На девкины тряпки позарился...
Алекс! Ты молодец. неожиданно повел тему.
А почему внизу стоит 1945 год? Ты ж еще не родился тогда, чтобы написать это... :))))
Татьяна Лютько...

Весь раздел "Воспоминание о прошлом" написан со слов моей матери. Алекс...)))))))