Сестра немилосердия

Аркадий Неминов
 - А сейчас, дорогие Антон и Мария, в знак любви и согласия вы можете обменяться кольцами! - торжественно произнесла полная регистраторша хорошо поставленным голосом.

Я надел колечко на Машин безымянный пальчик, хотя руки  предательски дрожали, а сердце бухало на весь ЗАГС.
- Спокойно, Антоша! - ласково шепнула Маша, без труда уловив мое состояние. Она стала надевать кольцо на мой палец, как вдруг оглушительно затрезвонил мой мобильник.

- Ой! – она вскрикнула от неожиданности  и неловко дернула рукой.  Кольцо  выскользнуло и со звоном покатилось по гладкому полу зала регистраций.
- Не к добру это! - прошелестело откуда-то сзади.
 Я возмущенно оглянулся, лихорадочно шаря по карманам в поисках неумолкающей мобилы, и… проснулся. Будильник, будь он неладен, продолжал назойливо звенеть. Ну и сон! К чему бы это? Впрочем, как это к чему? Мы же сегодня с Машкой после работы идем подавать заявление в ЗАГС!

На работе я пребывал в отличном расположении духа. Так со мной бывало всегда, когда после долгих раздумий я приходил к мучительному для себя решению…
- О чем мечтаем, Антоха? - мой приятель Валерка с улыбкой смотрел на меня. - Неужели график продаж уже сварганил?
- Какое там! Прикинь, мы сегодня с Машкой идем заяву в ЗАГС подавать!

- Да ладно?! Здорово! Значит, все-таки, остановился на старшенькой? А я,  признаться,  думал, что ты так никого из двойняшек и не выберешь. Обычно  так и бывает: чем дольше встречаешься с кем-то, тем хуже результат.
- Не каркай! В кафе идешь? Сегодня я и не заметил, как обед подкрался.
- А то! Слушай, может и мне за ум взяться? Уж тридцатник на носу, а у меня ни в одном глазу! - Валерка хитро прищурился, но, не дождавшись ответа, сладко потянулся: - Ладно, пошли быстрей, а то в нашей кафешке все клевые места займут.

В кафе, куда мы обычно ходили обедать, народу было и впрямь много. С сожалением мы обнаружили, что наш любимый столик у окна уже занят, и нам пришлось сесть в глубине зала. Валерка ушел мыть руки, а я, рассеянно помешивая крепкий чай, думал о том, что уже совсем скоро буду питаться настоящей домашней пищей, заботливо приготовленной моей женой Машей.

Я познакомился с ними обеими здесь, в этом кафе, когда всей нашей офисной компанией мы  собрались отметить чей-то день рождения. Все тогда сильно выпили, но на приключение потянуло только нас с Валеркой: захотелось потанцевать с кем-нибудь из соседней девчоночьей компании. Как всегда по вечерам, здесь играла живая музыка, настроение у нас было боевое, и мы, не сговариваясь, пригласили двух самых красивых девушек – длинноволосую блондинку и брюнетку с короткой стрижкой, которые, как выяснилось позже, были родными сестрами!

Мне досталась эффектная блондинка Вика, которая, как и я, была изрядно навеселе. С тех самых пор я оказался меж двух огней - Валерка в тот вечер, проводив Машу до дому,  самоустранился.
Несмотря на еле уловимое сходство в чертах их лиц, во всем остальном сестры действительно были, что называется «лед и пламень»:  взбалмошная, своенравная голубоглазая красавица Вика и задумчивая скромница Маша. Они словно нарочно во всем  подчеркивали свою неодинаковость, включая и выбор будущей профессии. Вика училась на актрису, а Маша поступила на экономический.

Но на кареглазую Машу внимание я обратил далеко не сразу. Ведь поначалу меня закружил вихрь под названием Вика. Она всерьез решила заняться мной. Ее бесконечные звонки, ожидания меня возле офиса, томные взгляды и прозрачные намеки в какой-то момент меня просто достали. Я устал от ее мощного напора и даже перестал появляться в их доме. Но это не могло. Тогда я решил по-человечески поговорить с Викой, ведь преследуя меня и тратя неимоверные усилия на то, чтобы вернуть мою благосклонность, девушка практически забросила учебу.

Я пришел к ним как-то вечером. Вики дома не было, и меня встретила ее строгая сестра Маша. Мы разговорились, и именно в тот момент я сделал для себя вывод: если и буду приходить сюда, то только ради нее.
Когда появилась Вика, я был уже буквально очарован ее сестрой. Как я мог так долго не замечать такого глубокого и умного человека, такую жемчужину в скромной оправе?

Разговор с Викой был сложным. Она, насупившись, слушала мои мягкие объяснения насчет того, что наши отношения зашли в тупик, что мне нужно время для переосмысления, что ей, наконец, надо учиться, и вообще…
Но она с горечью прервала мои неловкие излияния:
- Ты запал на Машку?! Я так и думала! – она закусила губу. -  Чего нет у меня, что есть в ней?  - постепенно ее голос перешел на крик. - Ты плохо знаешь эту тихоню! В ее омуте водятся такие черти, что тебе и не снились!..

- Антоха, ты только не волнуйся, но я сейчас такое видел!.. – Валерка, прервав мои воспоминания, виновато переминался с ноги на ногу.
- Ты что, увидел в сортире пьяного сантехника-зомби? 
- Если бы! И не в сортире, а в зале. Пойдем, только осторожней, чтобы нас не заметили!

 Мы прошли через весь зал, и я остановился, как громом пораженный: рядом с нашим любимым столиком в обнимку с каким-то длинным худым парнем сидела… моя невеста в больших темных очках и моем любимом платье! Перед ними стояла початая бутылка шампанского, корзинка с фруктами и еще что-то. Два бокала, словно повторяя своих хозяев, нежно касались друг друга своими стеклянными боками. Этого не может быть!!!

- Пойдем, Антоха, неудобно! - потянул меня за рукав Валерка.
- Ну, уж нет! Я хочу со всем этим разобраться! - Оттолкнув приятеля, я приблизился к этим голубкам.
- Привет, Машенька! - проговорил я как можно спокойней, хотя внутри у меня все клокотало.

Она вздрогнула и затравленно посмотрела на меня снизу вверх. Затем, не произнеся ни слова, она вскочила и выбежала на улицу. Парень же остался сидеть на своем месте, как ни в чем не бывало.
- Ты кто, хрен с горы? - я навис над ним, сжимая кулаки.
- А ты кто? - он невозмутимо достал сигареты и закурил.
- Я - жених Марии!

- Ну, и на здоровье! – хмыкнул он и выпустил мне в лицо длинную струю дыма.
- Ах, ты!.. - я кинулся на него, не помня себя от ярости.
- Антоха, не дури! - Валерка бросился нас разнимать. Посыпалась на пол посуда, раздались крики официантов, но я был как в тумане. Я видел только лицо врага, посмевшего ступить на мою территорию.
- Я тебя убью, гад! - изрыгалось откуда-то из недр моего тела, уже не подчинявшегося разуму.

Не знаю, чем бы это все кончилось, если бы ни два охранника, растащившие нас в одно мгновение. Валерка поспешно отвел меня в туалет, где я, тяжело дыша, смывал  кровь с подбородка и разбитой губы, но, судя по содранным в кровь кулакам, длинному досталось куда сильнее.

- Брось, не переживай! - Валерка протянул мне кусок бумажного полотенца. - Все бабы одинаковы! Именно поэтому я и не женюсь!
- Ты понимаешь, она меня предала! И когда?! В день подачи заявления!
- Вот это меня и настораживает! - ответил Валерка задумчиво. - Как-то не вяжется это с Машей, способ уж больно изуверский! Кстати, а ты этого чувака не знаешь?
- Рожа кажется мне знакомой. Наверняка это Машкин бывший ухажер! Намекала мне Викуся про тихий омут, да ее не слушал!.. Валер, скажи там, на работе, что я заболел! Мне надо побыть одному. Лады?

Из кафе я вышел, шатаясь как пьяный. Мне было обидно и горько. Но опускаться до объяснений с предательницей я не стану ни за что! Я ничего не понимал. Почему она со мной так поступила? Чем я заслужил такое отношение к себе? Моя невеста просто втоптала меня в грязь, открыто флиртуя с кем попало у всех на глазах! Я бы не удивился, если бы это сделала прилипала Вика, но никак не Маша. Ну что ж, я отплачу ей той же монетой. Вика! Вот кто мне сейчас нужен!
 
И я решительно стал набирать ее номер.
- Антон? – ее голос мне показался несколько напряженным.
- Ты можешь приехать ко мне?
- Куда?
- Ко мне домой!
- Конечно, милый! – сказала она после некоторого колебания. – Мне только надо… привести себя в порядок.
- Хорошо, жду! – я рубанул рукой воздух, словно отсекая все пути назад.

- Милый, тебе было хорошо? – Вика распахнула свои удивительные глаза.
- Конечно! Мне всегда хорошо с тобой в постели. – Это утро я опять встретил в плохом настроении.
- Только в постели? – невинно поинтересовалась она и томно потянулась.

Я ничего не ответил и побрел в ванную. Голова после вчерашнего просто раскалывалась. Надо выпить какую-нибудь таблетку, но разве в этом холостяцком бардаке что-нибудь можно отыскать? Я перерыл все шкафчики, но ничего подходящего так не обнаружил. И тут мой взгляд наткнулся на Викину черную сумочку, висевшую на вешалке. Оставила здесь, когда пользовалась косметичкой, маленькая неряха! Наверняка у нее есть таблетки!

Я открыл ее и усмехнулся: чего только нет в сумке молодой женщины! Стоп, а это что? Меня пробрала дрожь до самых костей: я держал в руках аккуратно свернутый черный коротко стриженый парик! Вот так-так! И перед моими глазами очень четко и ясно встала  вся картина вчерашнего инцидента.

Конечно же, только один человек мог так мастерски выдать себя за мою невесту. И им была моя ночная гостья  – будущая актриса! Даже зная Вику, у меня не укладывалось в голове, что она могла пойти на такую низость и подлость, подставив родного человека.

Я вернулся в комнату и бросил свою находку Вике, все еще нежащейся в моей постели.
- Не забудь это вернуть на место, пока не хватились!
Ни слова не говоря, она собралась и ушла, хлопнув дверью, а я открыл ноутбук и с удивлением нашел в Интернете, что означал мой сон. И это поразило меня своей пугающей точностью - ссора и размолвка! Да, я пережил не самые приятные минуты в жизни, но с Машей-то я не ссорился, хотя и не стал с ней разговаривать, когда она позвонила мне вчера вечером!

Какой же я был кретин! Сейчас я позвоню ей сам, извинюсь и скажу, что у нас все остается в силе! В общем, врут эти сонники, ей богу, врут!