Страх

Сочинитель
Я убегал от своего Страха снова и снова,
но возвращаясь домой, 
находил Его сидевшим за моим  столом и жующим мой хлеб.

Я выгонял Его пинками за дверь
и подпирал её изнутри в надежде, что мы больше не увидимся.

Ночью я просыпался от того,
что кто-то садился на мою кровать и разглядывал мои сны.

Я не открывал глаз,
но знал что это был Он, ведь нас называли Неразлучными Друзьями.
Утром мы пили чай и всё повторялось опять.

За сотни лет мы так привыкли друг к другу,
что даже мои Слух и Речь спокойно относились
к Его присутствию в моих карманах.

И вот когда однажды Слабость опрокинула моё Терпение,
и Кротость покинула меня,
я взмолился к Отцу Моих Чувств и Хозяину Побуждений:

 —Мой Господин, утоли мою жажду покоя
и успокой меня мудростью Своей.
Я измучен и унижен постоянным бегством,
ведь мой приют, который  всегда впереди,
зовёт меня даже во сне.
Прерви же этот вечный побег и вложи Понимание в мой ум.
 
Повелитель Всех Стратегий и Помыслов ответил:
 — Твой Страх — это содержимое пустого кувшина,
разбитого когда-то, это холодная подушка,
мечтающая о щеке твоей любимой,
это ветер, позавчера сгибавший сосны в соседнем королевстве.

Может ты скажешь, что хранят сейчас те черепки?
Или куда подушка прячет тепло?
А может тот самый ветер ждёт тебя у порога?

Ты обрёк себя быть неразлучным со Страхом,
когда решил стать Его другом.

Опасаясь встретить себя самого,
ты повсюду таскаешь Страх за собой, рассчитывая на Его поддержку.

Ты защищён Страхом со всех сторон,
даже там и оттуда, где никого нет, кроме тебя.

Не Страх тебя пугает,
а неотвратимость предстать перед собой, оставшемся без маски.

Ты не желаешь видеть себя без грима бесед о капризах судьбы
и без одежд из мыслей о человеческом коварстве.

Ты бежишь от Духа, взывающего к твоему сердцу, Его дому.
Ты ищешь Успокоения там,
где Оно никогда не ночевало и даже не останавливалось передохнуть.

Внутри твоих размышлений о себе живёт Дух,
который любит тебя и жаждет никогда не расставаться.

Поприветствуй Его и предложи самоё почётное место.
Дух хранит молчание, потому что уважает твою свободу.

Поэтому проси Его о присутствии, в отличие от Страха,
который сам захватывает пустые места.
Не будь пустым, это больно.
И всё.

22.03.2014г.