Моему деду - 07. 05. 1945 а завтра ты погиб...

Елена Башмакова 2
       Всем Защитникам Родины
       Посвящается...



И ПУСТЬ Я НИКОГДА ТЕБЯ НЕ ЗНАЛА...
Не знала твоих рук, дыханья твоего...
Не знала глаз твоих и обниманий...
Ведь ты погиб задалго до рожденья моего...

Ты отдал жизнь свою за мир на всей планете...
Сражался во спасение его...
Четыре долгих года жил терпеньем...
"Хотяб увидеть... дочь, жену и сына своего..."

Не суждено... Погиб 8 мая...
Всего лишь день ты до Победы не дожил...
Я плачу... твоя боль во мне не угасает...
"Что будет завтра?" - этот день не доложил...

Мои слезинки каяться из газ на Твои руки...
Те руки, что хотят меня прижать к себе давно...
Мемориал твой где-то там... в Восточной Прусии...
На карте уже нет и государства твоего...

Найду ли я когда нибудь то Место Славы,
Где прах твой похоронен??? Ты молчишь...
Смогу ли приклонить свои колени пред тобою...
Чтоб я свободной смогла дальше жить?!.

Мой дед Андрей - я Твоя память...
Я - Память всех погибших в той войне...
Ты Жить хотел!!! Любить!!!  увидеть внуков!!!
Твоя Любовь горит во мне еще сильней... вдвойне...

И пусть я никогда тебя не знала...
Живым, Смеющимся, Сверкая Добротой...
Гордится Весь Народ Твоей Победой!!!
ТЫ в Памяти Моей ВСЕГДА ЖИВОЙ!!!
07.05.2014.