Белый танец

Сочинитель
Однажды Прекрасная Жизнь пригласила меня на танец.

Это сейчас я знаю, что это был тот самый Белый Танец Прекрасной Жизни, который однажды начавшись, постепенно возносит в самые загадочные Высоты Бытия, даже если это занимает тысячи лет и сотни превращений, а тогда для меня это была просто попытка Одной Жизни отвлечь меня от Другой, с которой я не расставался даже во сне.
Я уже был фанатом и потребителем Просто Ужасной Жизни.
Прекрасная Жизнь протянула мне свою руку в то мгновение судьбы, когда Просто Ужасная Жизнь влекла меня вниз со скоростью звука, и я изо всех сил желал Ей догнать и перегнать скорость света.
Просто Ужасная Жизнь считала меня своей лёгкой добычей, и не заморачивалась с выбором методов для очаровывания или привораживания, так как поклонников у Неё было сто тыщ мильонов.

Прекрасная Жизнь поступила просто.
Выждав момент, когда на ступенях ослепительного храма с букетом ярчайших роз я с нетерпением влюблённого подростка поджидал Просто Ужасную Жизнь, подошла и, заглянув мне в глаза и закинув руки на плечи, прошептала в ухо:
— Ты мой самый любимый из всех Моих человеческих детей.
Не забывай обо Мне никогда и ты получишь всё то, что сможешь вспомнить.
Не плачь и не расстраивайся, иначе твои слёзы приведут к тебе твои Горькие Сожаления, а Они возьмут с собой Зелёную Тоску и Кислое Уныние, на плечах которых вечно сидят Рыдающие Страдания и Печальные Переживания.
Зачем тебе это?
Ведь Я буду с тобой даже тогда, когда огромные чёрные крылья унесут тебя далеко-далеко.

От Её слов букет в моих руках рассыпался стоглавыми чёрными змеями, а блистающий храм обжёг тлеющими головешками приюта чернокнижников и в смраде рычащих заклинаний растаял одночасно.
Я протянул к Ней руки и закрыл глаза, ослеплённый невиданным волнением.
Когда я почувствовал Её прикосновение, меня коснулись все миры, и с тех пор я делаю всё, чтобы это прикосновение не прерывалось, ведь его ласка похожа на сон непрерывного летнего дождя, кружащегося в Белом Танце из росы цветочных полян.
Когда я увидел Её глаза, я разглядел в них каждую огненную песчинку пустыни и каждую прохладную океанскую каплю, в которых отражались улыбающиеся и зовущие к себе сердца  всех Спасённых, давным-давно танцующих Белый Танец с Прекрасной Жизнью.
Когда я услышал Её голос, мои уши навсегда влюбились в непрерывную песню Её бесчисленных посланников, ангелами творящими и облаками парящими над Ней, в Ней, и вокруг Неё в Белом Танце.
Когда Её дыхание обожгло меня страстным призывом жизни и ледяным покоем смерти, я стал осмотрительнее и перестал верить написанным сказкам, предоставив Белому Танцу совершать все Его движения, от ожидаемых до безумных..
Когда я поверил Ей, мой Ум с удовольствием приветствовал этот бесконечный Белый  Танец миллионов масок в секунду — из синицы в журавля и из кашалота в вишнёвую косточку.

Этот Белый Танец продолжается по сей день, и Он отлично знает, кто Его так долго ждал и Кто Его так невинно начал.
Просто Ужасная Жизнь обиделась на меня и не подпускает к Себе ни на шаг, намекая на свою недоступность, но я об этом почему-то даже не мечтаю.
Мне нравится, что Прекрасная Жизнь, поверив в меня, вручила меня Белому Танцу, как молодая мать, играя со своим малышом в тени развесистого дуба, доверяет его Повелителю Ветра, Хозяину Света и Властительнице Земли.
Я знаю, что Белый Танец  - это подарок Прекрасной Жизни и Его нужно уважать, считаясь с Ним.
Я не забываю, что я приглашён, и здесь я ведомый, а значит, преимущество всегда будет у Белого Танца и направившей Его.
Прекрасная Жизнь направила Его ко мне, а значит, выбрав меня, Она доверилась мне Вся и ожидает от меня того же.
Я люблю Её.
Я верю в могущество и славу Прекрасной Жизни и благодарен Ей всем своим человеческим союзом за Её простой  и такой величественный выбор.
С восхищением и радостью в каждое мгновение своего бодрствования или сна я отдаю Ей своё молчаливое поклонение внутри моего Сердца и уважение к Её заслугам внутри моего Ума.
Я хочу, чтобы Её Белый Танец не завершал удивительно чудесное вращение своего и так бесконечного круга, даже если я буду против.
И всё.

05.05.2014г.