Имя

Сочинитель
Однажды, разыскивая и выслеживая свои вожделения, и настигнув, наконец, я хотел пригрозить себе расправой, но остался безмолвным, потому что Моё Имя исчезло.
Призывая Его снова и снова, я слышал за спиной шелест и бормотание тысяч спящих и мятущихся теней, замирающих в ожидании моего приветствия, и их внимание смущало меня.
Ведь у них были одинаковые лица и одно Имя на всех — Моё.

Решив, что Отец Небесный бросил  меня, оставив в забвении и отобрав у меня даже Моё Имя, я в отчаянной молитве подбежал к зеркалу и услышал в нём нерассыпанные разноцветные жемчужины, безмолвно, но властно прошептавшие :
 - Так уж повелось, что люди всему стали давать свои искушённые Имена, забывая или не прислушиваясь к Именам, уже навеки вплетённым Жизнью в бесчисленные радуги холстов Её творений.
Не печалься, возлюбленный сын Матери-Жизни, ты не позабыт и ты не безымянный.
Жизнь не может ничего забыть, потому что Она не запоминает ничего.
Она просто любит своих детей во всех временах и пространствах.
Как искрятся бриллианты в нескончаемости ожерелья, так и каждое мгновение Её существования — это ослепительная искра Любви, осеняющая Своей вспышкой начала и завершения всех событий, сливающихся воедино.
Такие искры складываются в блеск, и рождённый блеском свет делает Жизнь зримой от начала времён.
И Она знает всех в лицо и по именам.
Все существующие названы Ею и будут называться впредь Именами, определяемыми только Ею.

Нет ничего безымянного на земле, в небе или в воде.
Нет ни одной безымянной звезды на небе.
Если ты думаешь иначе, значит просто эти звёзды не открыли тебе свои Имена.
Ты умеешь говорить на языке звёзд?
Так почему же ты думаешь, что Они будут говорить твоими речами?
На твоём языке Они умеют только молчать.
Звёзды говорят языком Вселенной, а Она — дитя Жизни так же, как и ты.
И к тебе Они всегда взывают Её словами.
Ты не найдёшь ничего, что оставлено или позабыто Жизнью, потому что всё, что есть в этом мире, рождено Ею, а Жизнь нарекает своё дитя ещё до рождения, мечтая о нём, и оберегает его Имя от повторений после его ухода.
Ты не найдёшь двух одинаковых Имён, как не найдёшь двух близнецов-дождевых капель.
Поэтому все видимые и невидимые уже имеют Свои Имена, как живущие, так и нерождённые.
Исполняя свою давнюю мечту, Жизнь рождает своих подданных в криках радости и даёт им те Имена, которые выбирает Сама, увеличивая своё могущество и славу божественностью Их происхождения.

Жизнь, смешавшись с Духом в один могучий водопад, бурлит и клокочет, рождая миллиарды Форм. 
А Формы называют сами себя, ведь Они выбрали Свои Имена давным-давно, и теперь Дух наделяет Их силой, чтобы гармония Формы, Духа и Имени наполняла Жизнь и радовала Её.
Имя — это звучащий и поющий Дух, влюбившийся в Форму.
Имя — это приветствие Жизни Формой, Её полдень и Её триумф.
Вселенский Дух , разбросав Себя по миллиардам Форм, положил начало вечному прославлению Себя.
И вот когда ты услышишь Его песню хвалы и ликования, ты узнаешь Имя любой Формы так же легко и просто, как отзываешься на Своё Имя, назначенное тебе при рождении.
И всё.

11.04.2014г.