Чёрная полоса

Дора Штурман 3
У меня в голове от чёрных мыслей образовалась чёрная дыра.
Я окончательно возненавидел  всё чёрное.
Сплошная чернота! 
А была когда-то довольно сладкая жизнь.   
Я решил бороться.
Первым делом закрыл  в подсобке чёрного кота.   
Потом поймал двух чёрных мух, и заключил их в банку с вареньем.
Пусть они  тоже узнают все прелести сладкой жизни,
как я узнал когда-то, и чем это для меня кончилось!
Остались чёрные точки оставленные ими на стёклах.
Борьба с наследием мух заняла пол дня, но точки оставались.
- Ну и въелись они в стёкла и в мою жизнь! Легче было стёкла  выбить.
- Я так и сделал!
Вечером, сквозь открытые окна, в дом влетели чёрные крылатые  жуки.
Они перелетали со стенки на стенку, отдыхая  на люстре.
Обнаглели совсем! Я стал за ними гоняться! 
Они убегали так ловко, словно читали мои мысли.
Если они умные, то что говорить о всех остальных!Победил я.
Присев на диван, я открыл телевизор и тут же уснул от усталости.
Проснулся в полной тишине.
В доме тихо, только, кот призывал  меня к милосердию. 
Но сквозь его тихое мяуканье  слышался  какой-то посторонний звук. 
Кто-то монотонно стучал за шкафом.
Я встал, подошёл к шкафу и постучал по дверце.
Стало тихо.Вдруг из под шкафа выбежала незваная гостья
- чёрная мышь, и начала кружить по комнате.
Я гнался за ней, хотя скажу вам правду. 
Я мышей ужасно  боюсь, особенно чёрных! 
Было непонятно. Толи я бежал за ней, то ли она бежала за мной!
Пришлось на помощь  выпустить кота! Он смотрел на меня с обидой.
Мышь ловить не хотел, только  ехидно наблюдал  за гонкой.
Я бы поймал её, но тут как раз перегорела лампочка,стало темно.
Я успел заметить,как мышь взбиралась вверх по шкафу.
Кот, забыв обиду, прыгнул за ней,но промахнулся.
Мышь уже успела взобраться на шкаф.
Я взял стул, поставил на него маленький стульчик,
и уже почти добрался, но вдруг всё рухнуло.
Я свалися с моей пирамиды.  Был сильный грохот! 
В дверь стучали соседи, хотя им давно было положено спать.
- Откройте, мы поможем вам поймать вора!
- затеяли с мышью весёлую  игру - кто больше меня разозлит! 
У меня мелькало в глазах. Мышь летала в воздухе вместе с мухами.
Они сводили меня с ума! 
Я забрался в шкаф, здесь среди знакомых вещей
и запаха нафталина мне стало легче! 
Их радостную возню я слышал как бы издалека!
Немного успокоившись, я выбрался  из шкафа.
Мухи настойчиво жужжали над банкой с вареньем, хотели вернуться.
- Вот как!  Им понравилась  сладкая жизнь!
 Мне тоже она  когда-то нравилась!
От звука скрябущейся  мыши,у меня бегали мурашки по коже.
Жуки скопились в мойке. У них была жажда!
- У меня что, водопой? Попили и убирайтесь!
- Все вместе они портили мне жизнь!
Скоро наступит утро. 
Если оно принесёт мне такой же день, я не выдержу!
Мне ничего не оставалось, как достать верёвку
и начать спускаться вниз с 4го этажа,избегая назойливых соседей.
Соседи сегодня не  ложились.
- Я их не просил!
- Держите вора, кричали они!
 А самая ловкая из них перерезала верёвку.
Я свалился вниз.  Был живой, но не мог двигаться. 
Так и остался лежать на земле!
Я больше ничего не хотел!
Теперь мне было бы  действительно спокойно,
если бы надо мной не  опустилось чёрное небо,
и на нём не подмигивали  злорадные  звёзды!
- Кажется я уснул или отключился от этой бурной ночи!
Меня ждало неизвестное  пробуждение!
- Иди домой, пропищала  из окна бесстыдница мышь.
Она оказалась не чёрной, а серой,а мухи зелёными. Жуки ушли в подполье.
Мимо прбежал кот. Он поседел за ночь и стал блондином.
Может быть  уже кончилась моя чёрная полоса и пришла  белая.
Я хотел  вернуться в дом, но не мог подняться.