Бег

Сергей Овченков
Как странно,
      я говорю сам себе,
              я пишу сам себе...
И я тысячу раз прав
     На этом белом, исчерканном ручкой листе.
 
Я не ною, я знаю, кто я
    Я знаю, что у меня за душой
         что я могу предложить.
Но как велика боль отказа,
         как пережить,
что перемалывает
              переламывает мукой.
 
Я знаю, что все нормально
      я знаю, это просто не моя весна
Но смотреть тебе вслед,
     ловить уходящий запах волос -
                нереально.
Грустная песня
                на живую,
                без капли вина.
 
До выстрела - взрыва в мозгу
                еще далеко
Еще не упали в цейтнот
                дряхлые стрелки.
Я всего лишь теряю веру
           всего лишь палю в молоко
Считая, что попадаю в глаз белке.
 
Да, бывает удел -
               ползать на брюхе.
бывает, - прижать уши,
                молчать.
И это также верно,
       как метелью через флажки...
                бежать, бежать, бежать...........