Невыносимо...

Валентина Яроцкая
   Детство и юность я провела на Украине, среди одноклассников-украинцев, среди однокурсников,  которые никогда на национальность не обращали никакого внимания... Мы  были вместе,  мы  были единым народом.
   Я жила на Украине среди вишнёвых садов и волошек в жите... Слушала прекрасные украинские песни, видела чудесные украинские степи и поля... Представила  сейчас,  что судьба  моя  сложилась  бы по-другому и я  не уехала бы жить в Россию, откуда  была родом моя мама,  где я сама родилась и  прожила уже вот свыше  трёх десятков лет...
   Представила и поняла,  что  я  уехала  бы  из Украины сейчас... Потому  что я  могу  представить Украину  без многих вещей:  без  Крыма и  без Турчинова,  без  вишнёвых садов и без  волшебных песен,  без волошек в жите и  без  чернобривцев.... Но я ни за что  не могу  представить себе Украину  без любви к России... Если моя  любимая  подруга, поддавшись  десятилетней  русофобской пропаганде, считает  русских виноватыми во всём,  что сейчас  произошло на Украине, если она из-за прогрессирующей русофобии не может даже спокойно выслушать  мою точку зрения на происходящее,  то что  мне оставалось бы  делать... Просто уехать...
   Украина   для  меня возможна без многих вещей, людей, политиков... Она невозможна  без одного  важного качества: любви к России и  милосердия к попавшим в беду... После событий в Одессе и Славянске (и других городах, где простые люди, не "сепаратисты" или "колорады", пытались  достучаться, докричаться до киевских политиков), если бы  я   жила в Украине,  я скорее всего  уехала бы... Моей  Украины, той благословенной, гостеприимной, щедрой страны, кажется,  больше нет...
   Хотя многие друзья с Украины ещё убеждают   меня в том,  что здравомыслящие люди на Украине остались и  любовь к русским не потеряли... Не знаю...
   Если народ принял точку зрения "официальных" киевских властей,  что люди могут  быть названы "колорадами" (жуками! насекомыми!),  то чем  же  это отличается от точки зрения того,  чьи  памятники  разгромила эта пресловутая украинская "революция"? В январе 1918 г. Ленин в своей статье "Как организовать соревнование" дал ЧК задание, провозгласив общую единую цель "очистки земли российской от всяких вредных насекомых". Выходит, что памятники-то свергли варварским способом, а  принципы   борьбы с "насекомыми-колорадами"  взяли на вооружение...
   Нет,  такую  Украину, которая  "зачищает" свою территорию от "колорадов",  я не принимаю  ни  разумом, ни сердцем...
   Это не статья,  это просто крик  души... Горько,  обидно,  больно... Невыносимо.