Скучная я с вашей точки зрения женщина

Василиса Премудрая 2
Скучная наверное я с вашей точки зрения женщина-совсем чистая ни грамма грязи на мне нет обычной для самок косметикой не пользуюсь
нравиться никому не хочу
что такое кокетство не знаю
от славы отказалась
любовника у меня нет и не надо
сексом не занимаюсь
алкоголь не пью
в смерть не верю
в бога тоже не верю
подарки не жду и не хочу
мужу не изменяю и муж мне не изменяет
двоих троих четверых посредственностей не родила-а только одного гения
деньги не люблю и не хочу их
не курю и подруг не имею
по другим странам шататься не хочу не интересно мне там
на работу 40 лет не хожу вообще и принципиально
карьеру не сделала не захотела
на чужих мужей не смотрю и им на себя смотреть запрещаю
никого постороннего не жалею
в гости не хожу и к себе не зову
и что происходит на украине мне откровенно пох...