Каприс 24

Изя Иванофф
Я на крыше с бутылкой водки. Десятый этаж. Свесил ножки.
Рядом Смерть каприс Паганини лихо жарит на русской гармошке.
Приметная такая фемИна. Очень проворные красивые  руки.
Выпив поболе можно и вдуть. Не по любви конечно, а так, со скуки.

Не от того, что ушла жена, сижу и пью теперь в этом месте я.
О том, что без сына жить не смогу, знала конечно хитрая бестия.
Вот и явилась меня соблазнять, сладко так мажет с поволокой взглядом.
Шепчет в ухо: "Я вся твоя!". А после: "Навеки я буду рядом!"

И преимущества небытия в красках восторженных мне пиарит.
Грамотно так, прицельно так, по нотам души моей девочка шпарит.
Один поцелуй - всего делов! Ужель незавидная она невеста?
Проверка - это полшага вперед. Нужно только сдвинуться с места.

Но я-то помню, я не забыл, судмедэкспертизы запах-крик,
И деньги, которые врачу платил, чтоб был у покойника приличный лик.
А еще, как крутятся возле дверей, какие-то удивительно мутные дяди,
Предлагают полный комплекс услуг. Гадать не нужно, не за Христа ради.

Ба! Что-то вдруг стала сбоить
-----моя секси-леди, на всю вечность подружка.
Гляжу, а рядом со мной сидит
-----не девка вовсе, а сухая старушка.
Глаза провалились, узловатые пальцы,
-----сморщилась кожа, как у дуба кора.
Вот те и здрасьте, чуть не влип. Невеста, пожалуй, чересчур стара.

"Почем на кладбИще земелька нынче?" - хлебнув немного, задаю ей вопрос.
Наверно зря - от вопроса такого отвалился у бабки с бородавкой нос.
Ну нет! Еще не совсем я дурак, чтоб на карге безносой жениться.
Потому, бабуля, лесом иди, нечем сегодня тебе здесь поживиться.

Бросаю бутылку. Внизу чей-то вскрик. Глазами хлоп - а где же старуха?
Старухи нет, опять рядом сидит
-----соком сочащаяся молодуха.
"Кажется дельце нашлось для меня!",
-----и шлет поцелуй. Я теряю дар речи.
Скользнув вниз исчезла, но змеею шипит в ушах ее шепот: "Милый, до встречи!"