21. Сто тысяч почему?

Лана Невская
        21. Сто тысяч «почему?»
                                13 февраля 1949 года.

«Если даже когда тебя нет,
А я руки тяну все равно…»

Здравствуй, Боренька!
Вечер. Ты смотришь пьесу. А  я сижу и пишу тебе это письмо.
Мои ушли в кино. Я одна. Уютно шумит в углу печь, и под ее ровный тихий шум хочется думать и писать тебе.
Я даже не знаю сейчас, о чем будет это письмо. Мне только хочется поговорить с тобой. Или даже просто помолчать, но для этого надо быть вместе, чтобы чувствовать друг друга.
Сегодня такой чудесный день, хотелось пойти куда-нибудь  далеко в парк или просто в поле, только вместе с тобой, одна я не хочу!
Вот мы с тобой сегодня говорили больше двух часов. Такое бывает не часто. Но скажи, для тебя этого было достаточно? Для меня – нет! Я могла бы просидеть так еще несколько часов, лишь бы знать, что на другом конце сидишь ты.
А вообще-то я не представляю, как будет дальше? Сейчас еще стоит холодная погода, дни короткие, и большую часть времени приходится проводить в  помещении.  Но ведь не  далеко то время, когда дни станут длиннее, зацветут и зазеленеют рощи, леса, парки, поля, луга. Как будет тогда?  Неужели опять будем сидеть за 250 км друг от друга и скучая только будем  мечтать о том, что хорошо бы пойти или поехать   куда-нибудь вместе, вместе провести выходной день, вместе сходить куда-нибудь вечером. Я уверена, что целыми днями и вечерами  мне придется быть одной, а следовательно – сидеть дома.   
Нет, от этих мыслей можно сойти с ума! Уж лучше и не думать.
Ты знаешь, Боря, .я завидую твоему доктору, который живет рядом с тобой. А тут, чтобы увидеться, надо двое суток потерять в дороге.               
Хоть бы ты В Дрезден переехал,  что ли!. А в то же время мне жаль будет, если ты покинешь этот маленький, но любимый нами городок. Ведь так много хорошего связано у нас с ним!
… Ну, что ж, кажется – пора кончать это письмо, полное меланхолии.
Тебе, наверное, надоело читать, да?
Хочется скорее получить от тебя письмо, а  потом получать их часто-часто!            
До свидания, родной!  Прости за содержание. Привет твоим друзьям от меня, а тебе – от моих родителей.
Желаю тебе всего самого наилучшего. Будь счастлив!
                Только твоя Инна.
                ---------------------------------------------------               
               

                15 февраля 1949 года.

Инночка, родная, здравствуй!
Я от души рад твоему выздоровлению и тому, что ты завтра уже пойдешь на работу. Но, смотри, кукла, будь осторожней и береги себя. А не выполнить моих пожеланий и предупреждений ты теперь уже не имеешь права, потому что ты МОЯ, хорошая кукла, и этого отрицать не можешь! Хорошо, что я выздоровел вместе с тобой. А, признаться, я уже  представлял перемену наших ролей, но постарался эту «Репетицию» отодвинуть на неопределенный срок.
Ну вот, сейчас пришел домой. Слушаю радио, смотрю на тебя и представляю, что ты сейчас сидишь дома, и , может быть, делаешь то же самое, что и я.
Завтра и послезавтра у меня два полных учебных дня, и мне к ним надо еще подготовиться.
Не знаю, бывает ли у тебя так, ответь мне, я буду знать, что это естественно и правильно:
- всегда, при любой работе  и в любом окружении ты всегда стоишь рядом со мной,
- среди всех людей мне выделяется твое превосходство;
- в каждом лице я стараюсь найти твое и всегда сказать, что оно лучше всех других;
- что бы ни говорил – всегда хочется произнести твое имя и думать, что ты знаешь и слышишь об этом.
Почему? Ну почему, ответь мне на мой  вопрос!
Почему все кажется ненужным и лишним, что не касается тебя и нас с тобой вместе?
Почему мне не хочется ни в ком видеть достойнее тебя, не хочется даже допускать мысли об этом?
Почему дружба бывает так эгоистична, что ни о чем не хочется думать так много и ничего другое не хочется так любить, как ее?
И почему, в то же время, ничто другое так не вдохновляет и не обогащает человека, как она?
Я знаю, что если ты так же думаешь обо мне, как я - о тебе, то ты так же должна думать и о нашей дружбе, и сможешь понять и ответить на мои вопросы.
Почему становится во много раз приятнее и радостнее, когда знаешь, что у тебя все хорошо, благополучно, что ты по-прежнему помнишь обо мне, и тоже всегда желаешь и беспокоишься о том, чтобы у меня все было хорошо?
.
По-видимому, так бывает всегда, когда в жизни встречаются люди с одинаковыми мыслями о будущем, с одинаковыми желаниями в настоящем, и с одинаковой решимостью жертвовать друг другу все лучшее, высокое и благородное, отдать свои жизни.
Да, я соглашаюсь отбросить слова, которые ты предлагаешь отбросить:«был бы» и сказать, что  я счастлив  встретить тебя. Я никогда не жалел о своих жизненных ошибках, если они у меня были. Надеюсь, в тебе я не ошибусь, и моя жизнь будет достойным и заслуженным счастьем рядом с тобой.
Прости, Инночка, не скучай, не болей, не нервничай. Береги себя. Помни, что в этих словах больше, чем простое желание и предупреждение.
Привет и самые хорошие пожелания твоим родителям.
Будь здорова. Разреши мне после твоего выздоровления крепко обнять тебя и горячо-горячо поцеловать.
До свидания. С искренним приветом и уважением.
                Твой Борис
http://www.proza.ru/2014/05/06/1170
                .
                -------------------------------------------------------