Билет в детскую мечту

Ангелина Евгеньева
Все начиналось с мечты. На коньки я встала в 4 года и с тех пор загорелась мечтой-стать Олимпийской Чемпионкой. На протяжении последующих десяти лет это была цель, ради которой я жила. А потом... Потом травма, несовместимая со спортом. Но мечта, мечта-то осталась! И вот, в 2007 году, Россия получает право на проведение Олимпиады в 2014 году, в Сочи! Как то даже не особо в это верилось и Олимпиада казалась такой далекой-7 лет. И вот как то случайно в 2012 году на страницах популярной социальной сети я нашла форму регистрации для волонтеров. Тут я поняла, что это действительно шанс осуществить свою мечту! Хоть и не в качестве спортсмена, зато как волонтер. Запомнила заявку и постепенно перешла в режим ожидания. А далее начались тесты на лидерские качества, тесты на знания языка, тесты на логику и ориентацию в пространстве, тестовые соревнования. И обучение, обучение, обучение!  На собеседовании я рассказала, что очень долгое время занималась фигурным катанием, рассказала о своей любви ко льду, о своих детских стремлениях, о спортивных достижениях. А в августе 2013 года пришло долгожданное письмо-меня утвердили быть спорт-волонтером в Дворце Зимнего Спорта ' Айсберг' ! Честно говоря, в тот момент я как-то не понимала, что есть я и я еду на Олимпийские Игры. Не понимала всю ты ответственность, весь масштаб действия. Даже когда покупала билеты на поезд не было осознания того, что сейчас я покупаю себе билет в свою детскую мечту. Последний экзамен своей первой сессии сдавала сидя на чемоданах. Через несколько часов поезд увозил меня в Адлер. Ехать было боязно, потому что присутствовало состояние неопределенности, ведь я еще совсем не понимала куда именно я еду. А потом, по приезде и получению ключа от жилища я поехала получать аккредитацию. Помню, как первый раз увидела Олимпийский Парк! Челюсть от удивления отказывалась закрываться, а вместо слов остались одни лишь эмоции! Всюду олимпийский узор-лоскутки, и новые постройки, ожидающие будущих чемпионов, везде волонтеры, улыбки , задорный смех! Олимпийский Парк включает в себя следующие соревновательные площадки: конькобежный центр "Адлер-Арена",керлинговый центр "Ледяной куб",ледовый дворец "Большой",ледовая арена "Шайба",Олимпийский стадион  "Фишт" и конечно же мой Дворец зимнего спорта "Айсберг"! И Тематический Парк, в который входят Партнерские дома, например 'Кока-Кола', Дом Болельщика, где проходили встречи спортсменов со зрителями соревнований, дома гостеприимства разных стран, дом Кореи-преемствен ника Зимних Игр в 2018 году. Но главное, там самая спортивная атмосфера, казалась, будто ее можно потрогать руками! И тот трепетный момент-получение униформы и аккредитации! А завтра-первый тренинг и знакомство с командой. А команда у нас самая разноязычная! Полячка, украинка, американорожденные японки! Языкового барьера при общении с ними я не чувствовала, английский язык у меня,естественно, не идеален, но особых трудностей при общении не испытывала. Раньше я никогда не встречала столько 'больных' льдом людей- тренера, судьи и фигуристы! Спортивный мир очень тесен- встретила девочек, с которыми соревновалась. Первый день был , пожалуй, самым тяжелым. А в последующие дни начались соревнования, тренировки спортсменов, приезд международной прессы...Жизнь в Олимпийском Парке бурлила, кипела!  А кроме этого, мне посчастливилось побывать на хоккейном матче между Швецией и Швецарией! Испытываешь чувство единения со своей страной и чувство гордости за свою огромную страну, когда все зрители матча, не смотря на отсутствие российской сборной на льду, поддерживают свою страну. Все зрители, не договариваюсь заранее, встали и начали скандировать 'Россия!' Это непередаваемое ощущение! В такие моменты понимаешь, что наша страна великая, могущественная и непобедимая.  Наши отечественные болельщики срывая голоса поддерживали своих игроков и уповали на их победу.
Россия-огромная многонациональная страна. В Доме Регионов были представлены экспозиции каждой области, округа, каждого края нашей родины. Особенно впечатлила выставка моего родного округа- Ямало-Ненецкого. В ямальском павильоне были представлены национальные костюмы и жилища, а так же знаменитая ямальская находка-мамонтенок  Люба. Яркое впечатление произвела на меня демонстрация всех красот Камчатки, Таймыр не остался в стороне-чумы и костюмы коренных народов полуострова.
Месяц прилетел незаметно. Когда мы шли вечером смотреть трансляцию Церомонии Закрытия среди волонтеров чувствовалась какая-то печаль. Ведь все понимали, что Закрытие Олимпиады  означает отъезд домой, в быт . Когда Олимпийский Мишка пустил слезу задул Огонь-вместе с ним плакала и я, и часть моей команды.Олимпийская жизнь настолько бурная и насыщенная, что я и не заметила как пришло время прощаться и уезжать домой. Когда моя команда провожала меня в поезд созидалось впечатление, что я уезжаю от своей семьи. Люди, с которыми я месяц работала рука об руку, стали мне такими родными, такими близкими, ведь мы стали действительно командой, понимающей друг друга с полу слова.
Возвращаться в неолимпийскую реальность , откровенно скажу, было сложно. Самым ценным подарком для меня, как для волонтера, стал значок 'Спасибо' на трех языках. Но еще болей ценен тот опыт, который я приобрела за месяц Олимпиады.