Армейские будни 2

Александр Костюшин
Hello, Витёк!
Прикинь: мои нелёгкие армейские будни всё ещё идут, и я продолжаю за доблестную службу получать звания. Теперь я уже не рядовой армии, а самый настоящий младший сержант! Это ещё не прапорщик и даже не генерал, но к этим званиям я лихо приблизился.

Прапорщик Параша мной очень доволен. Он так радуется моим боевым успехам, что постоянно их отмечает, и мне приходится каждый раз привозить его со службы домой. На себе, так как в три часа ночи у нас попутный танк не поймать. Не мешало бы нашему командованию подумать о том, чтобы в ночное время у нас дежурили рикши.

После отмечания моих заслуг, прапорщик Параша долго спит, а я охраняю его покой. И когда утром раздаётся сигнал побудки, я высовываюсь в окно и ору: «Заткнулись все, а! Его Превосходительство почивает, а вы тут борзеете!». Все сразу затыкаются и уходят на свои боевые учения, а я бегу к холодильнику, где у меня хранятся две награды за безупречную службу перед прапорщиком, которые вручил мне Параша – бутылка пива и бутылка портвейна. Пиво я по глоточку пью, а портвейн берегу на дембель, чтобы на гражданке все видели, что в армии я не вшей кормил, а служил отечеству.

У прапорщика Параши, Витёк, своё понимание его службы в армии. Он мне так говорит: «Запомни, младший сержант Константин, мои умные речи: вся боевая мощь нашей армии зависит от прапорщиков, и чем больше я буду находиться в состоянии сна, тем непобедимей будут наши редуты! Параша спит – служба идёт! Параша бодрствует – служба может отдыхать по полной программе!

Отношения со своим непосредственным командиром у меня сложились такие непосредственные, что недавно прапор непосредственно предложил войти с ним в тесные неуставные отношения. Я его не сразу понял, а когда понял, то так на него осерчал, что даже не отдал ему при расставании свою последнюю честь. Ну, и Параша!

Эх, Витёк, скорей бы стать прапором!
Пока!
Твой младший сержантик Костик.