Гутэ Нахт

Вадим Иванович Мельников
Я не увлекаюсь путешествиями по России-матушке способом "подвезите, пожалуйста", но как видите, данный вариант в моей жизни практиковался. И в разных местах приходилось дожидаться рассвета: и на трассе "Москва-Санкт-Петербург", и где-то на Казанском вокзале, и даже в самодельной палатке близ Ялты.

Но не будем помнить плохие моменты нашей жизни. А радоваться только хорошему.

Все потихоньку на свои места становится. Мозги начинают наконец-то работать. Разве это не здорово, что мы стали выглядеть взрослее?

Хотелось бы пожелать самому себе хотя бы спать вовремя ложиться, ибо, как я заметил, процентов пятьдесят успеха зависит от сна, по крайней мере, в моём случае.

А когда не выспишься - и нервы расшатаны, и состояние такое, что при общении у людей складывается впечатление, что я ненавижу всех и вся.


Как говорится, не стоит ложиться в тот день, в который надо вставать.

И моя новая цель - наладить режим.
А все остальное - приложится с Божией помощью.