Любовный омут, 17-18

Алексей Горшков
ЛЮБОВНЫЙ ОМУТ, 17-18
продолжение женского романа 18+

17. Первое свидание Василия

Экскурсия по замку баронов Штернбах продолжалась часа два. Похоже, Здена знала о замке больше, чем сами бароны Штернбах. Василий был в состоянии глубокого гипноза – то ли от рассказа Здены, то ли от неё самой. В начале девятого вечера Василий и Здена отправились в обратный путь. Василий предложил ужин в ресторане, и Здена приняла его предложение. Поскольку Василий впервые приехал в этот город, он попросил Здену выбрать ресторан на свой вкус. Она выбрала ресторан чешской кухни Baracnicka Rychta.
Здена была удивлена тем, насколько хорошо Василий разбирается в чешской кухне и её особенностях. Василию «пришлось признаться», что много лет назад от целых два года работал в канадском посольстве в Праге. Они провели в ресторане прекрасных три часа. Василий видел, как Здена ожила и раскрепостилась.
Покинув ресторан, они ещё час бродили по тихим улицам города. У них оказалось много общих интересов: история, искусство, литература, классическая музыка. Василию не хотелось расставаться, и он чувствовал, что Здене – тоже. Но вопреки своей натуре, Василий не приступил к «решительному штурму», что удивило его самого.  Он отвёз Здену домой, и на прощанье галантно поцеловал ей руку. Только и всего. Хотя его железная  интуиция разведчика и покорителя женских сердец подсказывала ему, что он мог пойти гораздо дальше.
Расставаясь, Василий заручился согласием Здены на продолжение экскурсии по замку. Они договорились, что Василий заедет за ней в мэрию в шесть вечера.

18.  Грехопадение Ричарда

Маленький городок, безделье и отсутствие «крутых» волн явно угнетало Ричарда. Ему хотелось поскорее вернуться в свой привычный мир. Но он не мог всё бросить и уехать, до тех пор, пока не появилось официальное заключение властей об исчезновении Лизы.
Два дня он просидел на берегу реки, наблюдая за рутинной работой бригады спасателей. На третий день Ричард бесцельно бродил по городку, и не заметил, как ноги принесли его к зданию школы. Он уселся на скамейку и стал ждать, сам не зная чего. В два часа дня из школы высыпали старшеклассники.
- Дядя Ричард! – прозвучал голос Софии.
Ричард поднял голову. К нему подбегала смеющаяся София.
- Привет, дядя Ричард! Что ты здесь делаешь?
- Привет! Сижу и скучаю. Не знаю чем заняться.
- Хочешь покататься верхом на горячей кобылице? – смеясь, спросила София.
- Что ты имеешь в виду? – смущенно ответил Ричард.
- Я имею в виду нашу кобылицу Кэнди, которая наверняка не откажется от прогулки, так же как и я. Я с удовольствием составлю тебе компанию.
- Здорово!
- А ты можешь держаться в седле?
- Ну, если я умею держаться на сёрфе и покорять гигантские волны, то в седле наверняка удержусь.
- Ты увлекаешься серфингом?
- Уже два года. Я ловлю волну десять месяцев в году.
- Круто! Пошли домой. По дороге расскажешь о сёрфинге.
Они не спеша направились к дому родителей Софии.
- Ты не представляешь, какой это адреналин! Поймать волну и под её шестиметровым гребнем нестись по диагонали к берегу. Если всё сделано классно, то волна выкатывает тебя на берег. Если ошибся, то тебя накроет крутой волной, так, что мало не покажется,- увлеченно проговорил Ричард.
- А тебя накрывало волной? – спросила София.
- Много раз, пока не освоил технику. Так что в моём желудке пол мирового океана! – смеясь, ответил Ричард.
- А где ты катаешься?
- Да по всему миру! В Австралии, в Индонезии, в Коста Рике, в ЮАР, в Калифорнии, на Канарах и много, где ещё.
- Круто! А я вот нигде не была. Даже в соседнем Этвуде, - грустным голосом сказала София.
У тебя всё впереди. Окончишь школу и можешь путешествовать. Теперь у тебя куча денег.
- Откуда у меня может быть куча денег? – удивилась София.
- А ты разве не знаешь? – в свою очередь удивился Ричард.
- Что?
- Твоя мама открыла на твоё имя счёт в банке. Отгадай, сколько на счете денег?
- Ну, может быть, десять тысяч… может пятнадцать…, - нерешительно произнесла София.
- Держись крепче! – сказал Ричард, опустив ладони на плечи Софии.
- Держусь, - прошептала София.
- Твой банковский счёт составляет… составляет… двадцать пять…
- Двадцать пять тысяч долларов! – не выдержала София.
- Держись крепче! Двадцать пять миллионов долларов!
Несколько секунд София была как парализованная от пережитого шока. Потом завизжала, бросилась на шею Ричарду и крепко поцеловала его в губы.
- Не может быть! Не может быть! Я миллионерша! – кричала София, прыгая от радости.
Она не могла успокоиться до самого дома. София переоделась в одежду для верховой езды. Затем они пошли в конюшню, где Ричард помог Софии оседлать лошадей. Потом София позвонила Бабушке и сказала, что едет на верховую прогулку.
Через четверть часа София и Ричард были уже за пределами города. Ричард довольно уверенно держался в седле, хотя и сел на лошадь впервые.
- Дядя Ричард, а ты научишь меня сёрфингу?
- Обязательно! Вот окончишь школу, тогда и научу.
- Ещё два года. Я не вытерплю!
- Ничего, потерпишь. Я сам стал заниматься сёрфингом в двадцать один год. И не думаю, что упустил время.
- Это ты так думаешь. А я очень нетерпеливая. Если я чего-то хочу, я должна это получить!
- Звучало бы гораздо лучше, если бы ты сказала: «Если чего-то хочу, то должна этого добиться».
- А я всегда добиваюсь всего, чего хочу. Можешь не сомневаться.
- Это хорошо.
Они подъехали к заброшенной водяной мельнице, спешились и привязали коней к дереву.
- Пойдём! – сказала София, беря Ричарда за руку.
- Куда?
- Сейчас узнаешь.
Они углубились в густую рощу, прошли метров двадцать, и София остановилась.
- Пришли, - сказала она, не отпуская руку Ричарда.
- Куда? – не понял Ричард.
- Это моё укромное место, - тихим голосом произнесла София.
- И что ты делаешь здесь? – поинтересовался Ричард.
- Занимаюсь сексом, - спокойно ответила София.
Ричард растерялся и хотел освободить свою руку, но София крепко сжала его ладонь.
- Я занимаюсь сексом с тринадцати лет. У меня уже было пятнадцать любовников, - с придыханием произнесла София, ещё крепче сжимая пальцы Ричарда.
- Для чего ты мне всё это рассказываешь? – смущенно спросил Ричард.
- А ты хочешь заняться сексом со мной?
- Ты сума сошла! Я твой родной дядя!
- Прежде всего, ты – мужчина. Очень симпатичный и сексуальный мужчина. А я женщина. Красивая и очень сексуальная. И не делай вид, что я тебе безразлична, - проговорила София, кладя ладонь туда, где у Ричарда давно уже бунтовал его дружок.
И Ричард сдался.

Продолжение следует