***

Александр Скалин
Пойми. Это так непривычно,
Просыпаться с тобой по утрам.
И до крайности неприлично
То, что ты - здесь. А не там.

Мне бы было немного обидно,
Если бы ты не была со мной.
Мне уютно с тобой. И стыдно,
Что живешь ты - отнюдь не мной.

Мне бы было немного... Но больше,
Когда рядом ты - мне больней.
И все тоньше... Намного тоньше,
Тени наших с тобой людей.

Мы поделим все наши вещи,
Разойдемся. Я - на диван,
Ты - в кровать. И для нашей речи
Вымрет слов простых караван...

Это будет. Но не сегодня.
И тебе - себя сохраня
Мы с тобою давно не ровня.
Как ножом... Заявляю я.

Ты молчишь. И ты смотришь в окна.
Ты сегодня - совсем одна.
Не поможет уже твой бог нам.
Мы уже достигаем дна...

Пойми... Это так непривычно -
Просыпаться с тобой по утрам.
И, до крайности, неприлично
То, что ты - еще здесь, а не там.