Доказательства любви

Георгий Цвикевич
 - Ты меня любишь?
 - Конечно.
 - Почему ты никогда об этом не говоришь?
 - Настоящая любовь не нуждается в рекламе.
 - И как я по твоему должна об этом узнавать?
 - О чём, об этом?
 - О твоей любви.
 - А разве я не доказал это прошлой ночью?
 - Если ты имеешь ввиду кратковременное приставание вперемешку с отдышкой, то это ещё не доказательство.
 - Ну хорошо, суди по моим поступкам.
 - Какие поступки, ты уже полгода не работаешь.
 - Тогда загляни, мне в глаза и ты найдёшь в них ответ на интересующий тебя вопрос.
 - Вряд ли...Ты так заливаешь их в последнее время, что в них уже ничего не разглядеть.
 - Послушай, у нас с тобой есть дети и это уж точно доказательство моей любви.
 - Ну уж — нет! Дети появились в результате моей любви, поскольку это я позволила тебе не пользоваться контрацептивами.
 - Ладно, посмотри в окно. В нём ты увидишь дерево, которое я посадил на годовщину нашей  свадьбы. Разве это ни о чём   тебе не говорит?
 - Ты посадил его, когда я была беременна и уезжала к маме погостить. Это дерево уже давно  заслоняет нам весь свет и я     каждый год прошу тебя его срубить... Ну что ты молчишь,  неужели   тебе нечего мне сказать?
 - Дорогая, у меня закончились доказательства, хотя моя любовь к тебе ничуть не стала меньше.
 - Что ты сказал, повтори, я так долго ждала от тебя этих слов!