НЛО и Госдеп

Рустам Ишмуратов
Вчера я видел летающую тарелку.

Мы с женой работали в саду, сжигали весенний мусор и тут-то я ее и увидел. Она висела прямо над головой, чуть в стороне и была похожа на казанский цирк – две пиалы навстречу друг другу. Чуть сбоку над ней курился белый дымок.
- Смотри, НЛО! – кричу я жене.
Она подняла голову и говорит:
- Правда, похоже, и дымок над ними. Сегодня воскресенье, наверное, баню топят!
Бросив грабли, я побежал домой за фотоаппаратом, но пока бегал, тарелка сместилась, чуть расплылась и стала косить под облачко. Дымок тоже сместился и повис отдельно.
Я все равно хотел сфотографировать, но в смартфоне память на фотоаппарате оказалась переполненной. Вот всегда так, и  это уже не первый случай!
 
Первый раз я увидел НЛО полвека назад. Дело было теплой июньской ночью тоже  с женой, тогда мы еще просто дружили, и сидели на скамейке в сквере недалеко от Чеховского рынка. Случайно оглянувшись, мы увидели на горизонте восходящую дугу белесого цвета. С небольшим интервалом за ней шла вторая. И так эти два пузыря не быстро расширились на половину неба, и рассеялись. Фотоаппарат на свидание я естественно не брал, а смартфонов тогда еще не было.

Всякие небесные странности встречались позднее по жизни не раз, но зафиксировать их никак не удавалось. Однажды, после поездки в горы на проявленной пленке светящееся пятно на небе оказалось в каждом кадре. Вот оно НЛО!!! Но при внимательном осмотре фотоаппарата шторка оказалась прожженной лучами солнца, а может НЛО-шниками! Шторку я заклеил, и так с заплаткой у меня фотоаппарат до сих пор и висит. Он уже давно не нужен, а выбросить жаль. Память! Я его после стройбата на дембель покупал.

Прошлым летом на даче я фотографировал вечерние облака. Красивый был закат, слева ясно, справа облачно, а посредине солнце.
На другой день, сбрасывая кадры в компьютер, обнаружил в облаках светящийся шар. Поставил фотку на монитор и показал коллегам. Объяснить шар никто не мог, и предположили что это оптические отсветы лучей солнца. Еще сказали:
- А может это Госдеп подсматривает?
- Какой Госдеп! - отвечаю я - Что им в облаках смотреть?
Посмеялись и разошлись!

Шутки шутками, а может и вправду Госдеп?!

Недавно я операцию на глаз делал, зрачок поменял. Оперировали на американском оборудовании и линзу на заказ тоже оттуда привезли. Вот я и думаю:
- А может они в зрачок  чип закладывают, и теперь за нами подглядывают нашими же глазами?
Помнится, еще в СССР наши на американском кирпичном заводе в глину прослушку напихали, а потом они из этих кирпичей в Москве посольство строили! И наши их  слушали. Потом скандал был и посольство разобрали.

Вот так и живем в мире!

А может американцы смотрят на тамошние НЛО и думают, что это русские их дурят?
 
6.5.14