К Мирике на чаек. 338

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Девочка с пирсингом, купаясь в речке-вонючке, поймала карасика на пупок.


***


Учитель  химии сказал, что нас отпустит быстрее.Но нас не отпустило…


***


Лесник Виктор, увидев в лесу медведя, упал и притворился мертвым.
Медведь прикола не понял. Взял и закопал  лесника.


***


В детстве я мечтал стать бабушкой! У нас на районе только бабушек не били.


***

У нас очень дружный коллектив. Я раньше думал, что ко мне все хорошо относятся. В качестве первоапрельского розыгрыша, написал заявление об увольнении и на общем собрании обнародовал. На что генеральный директор ответил: "Давно пора..." и подписал. Все поддержали мою инициативу. Теперь как-то неловко говорить, что это была шутка...


***


Котов обвиняют в эгоизме и наплевательском отношении к окружающим.
А как бы вы себя вели, если бы были самыми совершенными существами во Вселенной?


***

-Что думает ваша кошечка, когда гадит на ковер в углу за креслом?
-Знаю, что нельзя, но во-первых, никого же нет, во-вторых темно и потом я же закопаю!


***


Прикольные реалии.

Как то стою на остановке, жду автобус. Стою в наушниках слушаю музыку. Подходит нужный автобус, я захожу и звонит телефон, беру трубку, стою разговариваю. Смотрю кто то тянет руку, поздоровался, только потом понял что поздоровался с бабулей-кондуктором.

***

Никогда не пересаживаюсь к окну, когда еду на переднем сидении в маршрутке, если там освободилось место. Не хочу обижать водителя.
А мама сказала, что мне просто лень пересаживаться, и что я вообще никого не жалею. То же сказал и муж.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/08/71