Сен-Жермен в действии 2 книга Беседа с ангелами-13

Галина Пашина
Сен-Жермен в действии 2 книга Беседа с ангелами 13
Галина, здравствуй, я душа (ангел) Богдана
С тобой готова разговор начать
Жила я тихо, без обмана,
Но вот пришла свой долг я исполнять.
Грудного малого младенца
Доверил Бог и я его веду.
Веду по жизни и стараюсь
Чтоб не споткнулся он, не утонул.
Нам, ангелам без просьбы не вмешаться,
Лишь крылья подставляю я ему.
И не хочу, чтоб на диване он валялся,
Хочу хорошую профессию ему.
Спасибо маме, ей, Наталье,
За то, что мне читает просьбы по ночам.
Я помогаю, если просят,я помогаю, если просят.
Я помогу, я ангел, я хранитель.
Храню его я как зеницу ока.
И вижу, он старается чуть-чуть.
Его влечёт та улицы дорога,
Которая ведь может и свернуть.
Поэтому читайте, мамочки и ему поможем
Он славный малый, он горит желанием помочь,
Когда попросят. Тот же впрочем ангел, как и я.
Лишь крыльев нет, ушёл он в быт-болото.
А я летаю, жизнь его храня.
Наталья, радость, ты молитвой
ангелу хранителю Богдана, так радуешь меня!
О, прекрасная ты мама!
Я и Богдан, так любим мы тебя!

Спасибо, ангел за общение!

Я тоже побеседовать хочу, Ангел Руслана.
Хочу, чтоб мой хозяин встрепенулся.
Люблю его, но он запнулся.
В себе сидит, как в скорлупе яичной.
И только пузыри пускает не публично.
Люблю его, люблю, веду и очень благодарен,
Мамы, вам, за то, что вы молитвы мне читаете
И это помогает мне и вам.
Да, маленьким он был открытым малым,
Но лишь ушёл отец, закрылся.
Теперь же, дамы, действуйте молитвами
И уши , и глаза, и сердце, рядом там душа.
Красив он внутренне, красив!
В нём много скрытой силы.
И Бог его послал на Землю к вам, Наталья и Геннадий,
Чтобы те качества усилить, которые скрывает он.
Учёный и молчит, не помнит.
Он много знал, писал и рисовал.
И скоро вспомнит и взойдёт на свой он пьедестал.
Сегодня не томи ты души и фиолетом просто осыпай.
Читай веления, молитвы, а письмена ему ты не давай.