Россия

Акостин
    Россия. Мои чувства к тебе похожи на чувства к моему старшему брату, с которым в детстве мы сражались не на жизнь, а на смерть. Мама часто плакала, говоря, что мы ведем себя, как не родные. Пытаясь доказать, что как старший брат он имеет право командовать мной и что он всегда и во всем прав, нарывался на отпор с моей стороны, и этот отпор от словесных перепалок часто переходил к дракам в которых одерживал победу конечно он. Его победа была временной, потому что я, хватая все, что попадется под руку, заставлял его убегать. И убегал он не из-за страха, а из-за чувства боязни причинить боль мне.
    Даже на короткое время, разлучаясь с ним, я испытывал тоску по родному мне человеку. Всегда и везде я знал, что за мной стоит мой старший брат, который придет мне на помощь и защитит меня от всех врагов, поддержит во всех начинаниях. Просто чувство присутствия его плеча, заставляло меня быть сильным.
    Россия. Я знаю ты сильная, и ты как мой старший брат будешь всегда готова помочь,  несмотря на то, что тебя обижают часто и несправедливо обвиняя во всех своих бедах, отрекаясь от тебя, пытаясь стать родными с теми кому Украина нужна, как уборщик туалетов, как лакей которому можно бросать крохи с барского стола. Ты будешь рядом и придешь на помощь, когда мы захлебнемся  собственной самосостоятельностью и несостоятельностью, осознанием того на сколько мы виноваты перед тобой. И как мой старший брат, который все прощал мне, так и ты поймешь и простишь Украину.Она поднимется с колен и плечо к плечу мы станем во стократ сильнее, и больше не будет между нами непонимания и взаимных упреков. Я верю в это, я надеюсь на это!