Обмылок 532. Перверсия

Се Колевков
"Обрати внимание – мне в тебе тоже много чего не нравится. Так что взаимно. Хоть здесь у нас гармония."

А я считаю, что пора всем признаться - это такая девиантная любовь. Перверсия.
Поскольку мы оба любим.
Любим себя внутри жизни другого существа. Для меня носитель
этой любви (кисетик, мешочек) - твоё тело. А моё, возможно, служит коробочкой для каких-то твоих ощущений. Вот себя то внутри
кисетиков и коробочек мы и обожаем. А места хранения, конечно, раздражают: никуда не помещаются, углы выпирают, претендуют на что-то. Да ещё живут какой то
неподконтрольной жизнью.
Согласись, это уже лечить ни к чему.
И я не обижаюсь. Я борюсь с чувством
непризрения. Не от слова презирать, а от дома призрения. Жалко, что перспективы твои душатся твоей же трусостью. Все проступки и поступки увязаны в пучок проволокой трусливости. Получается метёлка.
Пока не убоялась чувствовать - это всё кому-то ещё может быть интересным. А если и это убоишься делать, тогда не знаю.
Вот так вот я вижу.