Konato Eleshis-Ultimatum vol 4-log 15 - standoff

Кристина Мота
Белые потоки сконцентрированной энергии кружили вокруг Тайрэны, обвивая ее тело, словно маленькие змейки. Девушка готовилась к сокрушительному удару по стоявшей на тренировочной арене мишени. Спокойствие в мыслях, сердце и душе… Единство со своим потоком, усиливающимся и кружащим, бегущим и нарастающим, кипящим около аинтанианки, как воды горячих источников, сопровождалось безмятежностью и абсолютной пустотой мыслей, словно Тайрэна перестала быть собой, а превратилась в безмолвную статую.
Раз, два, три…Вдох-выдох…Четыре, пять, шесть…Разгон потоков…Семь, восемь, девять…Концентрация на энергетическом источнике…Вдох – накопление, выдох – выход в общее поле потока…Боевая готовность. Разбег…
Тайрэна резко сорвалась с места и побежала к небольшому трамплину, расположенному между ней и мишенью, смотрящей вверх. Она взмыла в воздух, оттолкнувшись от самого края и собрав усиленный поток между ладонями. Все внимание девушки на первой миллисекунде было отдано ему, после чего сразу же переключилось на мишень. Аинтанианка, достигнув наивысшей точки подъема, направила удар прямиком в цель.  По арене разлетелись полупрозрачные змейки, задевая присутствующих учеников.

- Осторожно! Больно же! – крикнул кто-то, весьма недовольный неудачной попыткой Тайрэны.
Девушка приземлилась на пол, так и не попав в мишень.
- Извините! – отозвалась она, даже не попытавшись узнать, кому досталась порция ее энергоудара.

Кто-то что-то пробурчал в ответ, но Тайрэна этого не расслышала, ибо пребывала в подавленном и расстроенном состоянии. Удар не получался у нее довольно давно, а все, кто учился с ней в одной группе, уже перешли к следующей стадии постижения секретов высшего айсола. А Тайрэна, к своему величайшему сожалению, застряла на одном.

- Ну и здорово же ты бросаешься! – раздался голос Юнихины за спиной. – Если увеличить твой потенциал до магистерского уровня, то у тебя получится бомба с сюрпризом!
Тайрэна обернулась на знакомый голос и встала с пола.
- Не надо меня утешать, Юни. Этот удар у меня никогда не получится.
- Да брось! Просто тебе нужно как следует его отработать. Направленные удары не всегда бывают легкими.

Тайрэна вздохнула. Тяжело понять, что ты делаешь не так, когда выполняешь инструкции преподавателя. Но в истории айсола было немало примеров, когда не особо успешные бойцы впоследствии становились великими, но аинтанианка плохо знала историю.

- Ты Намаланну не видела? – спросила Юнихина, стараясь говорить, как можно тише.
- Нет. Мастера тренируются на другой арене. Перейди на пятую, возможно, она там. Мне надо еще поработать.
- Хорошо, встретимся в общежитии. Будь осторожна.

Юнихина направилась к выходу, намереваясь найти Намаланну. Опасение терзало теперь не только Джент. Если рыжеволосая до сих пор не приняла никаких действий, это не значит, что она будет отсиживаться. Возможно, дело обстоит гораздо хуже.
Тайрэна посмотрела на злополучную мишень и почувствовала дикую ненависть к ней.
"Кого бы мне представить на твоем месте, чтобы удар получился? Хонтаро? Нет… Может, тебя, Намаланна? Я тебя уничтожу! Разорву на части! Ты ответишь за свое предательство!"

Сама не понимая, почему, Тайрэна вновь вбежала на трамплин, подпрыгнула и обрушила остатки энергии на мишень. В стороны разлетелись худенькие полупрозрачные змейки, похожие скорее на дождевых червячков, умирающих от недостатка пищи. Кто-то, видя эту нелепость, издал легкий смешок, после которого несчастная Тайрэна почувствовала себя ослабленной и больной.

- Идем, поговорим! – чья-то жесткая рука внезапно схватила ее за запястье и потащила по мосту к выходу.

Придя в себя, Тайрэна разглядела рыжую копну волос Намаланны. Дерзкая ахартарианка увлекала ее за собой так быстро, что Тайрэна не успела ничего сообразить. Когда арена была позади, и девушки скрылись за дверью, ведущей на мост, Намаланна схватила аинтанианку за плечо и, резко развернув, прошипела:

- Что ты вечно суешь свой нос, куда не просят?! Только попробуй рассказать кому-нибудь, я тебя убью!
- Отпусти меня! – аинтанианка скинула со своих плечей руки Намаланны. – Ильмар много тебе заплатил, достаточно для продажи Ахартара? Какая же ты дрянь!
- Я не знаю, что ему было нужно, кроме этих ботинок. Он сказал достать, я достала! Да он мне заплатил, но тебе какое дело? Не суй свой нос, куда не нужно!
- Ты понимаешь, что Ахартар и Ильмарон на пороге войны?
- Не будет никакой войны! Поняла? А если и будет, то тебе-то что? Ты смотаешься на свой Аинтан, а твоя глупая подружка Юнихина сдохнет здесь!
- Да как ты смеешь такое говорить?! Я не полечу на Аинтан!
 
Тайрэна с силой оттолкнула от себя Намаланну, приложив к ладоням ближний энергетический удар, который напоролся на моментально возведенный ахартарианкой щит, словно на стену.

Ты даже в айсоле ничего не можешь! – съязвила Намаланна. – Зачем ты вообще сюда пришла? Веселить народ? Это у тебя получается куда лучше.
- Отстань от меня! – на глаза Тайрэны невольно навернулись слезы, и, к сожалению, она не могла их скрыть.
- Ну еще поплачь. Даже чихать на тебя стыдно, насекомое, не то чтобы давить! Запомни! – цепкие пальцы Намаланны вновь впились в плечи аинтанианки. – Расскажете кому-то, вам не сносить головы! Это не ваше дело, понятно?! Попаду я – попадешь и ты!

Рыжеволосая отпустила Тайрэну и побежала прочь, терзаемая двойственными мыслями о совершенном поступке. После мысли о возможном предательстве, к ней пришла мысль о собственной трусости. Стоила ли ее сохраненная жизнь жизни целой планеты? Стоил ли того этот липкий злосчастный эгоизм? Мог ли ильмар в действительности нажать на курок и убить ее за совершенную оплошность? Она не просто дала себя подкупить. Она струсила. Она, сама Намаланна, в коей другие видят недюжий сплав смелости, силы и упорства, так просто взяла и струсила! Маска, которую она надела на себя когда-то в детстве, прилипла к лицу, но не смогла скрыть внутреннюю нехватку отваги. Сама Намаланна поверила в свою маску, пока вопрос жизни и смерти не сорвал ее вместе с кожей, обнажив перед ильмаром все естество задиристой ахартарианки. Страх… Вполне естественное чувство превратило ее, изучающую древнее боевое искусство, ставшее частью благородной культуры Ахартара со своими принципами и философией, в низменное существо, потерявшее осознанность и силу.
Кого ей теперь считать сильной? Третьекурсницу Тайрэну, не побоявшуюся ввязаться в эту опасную игру ради планеты, на которой она даже не рождалась, или себя, способную свернуть горы ради поставленной цели и выжить при любых обстоятельствах?  В чем она, истинная сила? Намаланна задалась этим вопросом впервые.

"Я не полечу на Аинтан!"
"Неужели она и впрямь останется здесь, чтобы глупо погибнуть? Наверно, я до сих пор что-то не понимаю в айсоле… Тогда какой ты к черту мастер, глупая курица?!"

Намаланна резко обернулась к старому настенному зеркалу, попавшемуся ей на пути, и ударила кулаком по его поверхности, издав пронзительный крик разочарования. Осколки дождем посыпались на пол, напоминая девушке разбитую проклятым ильмаром маску, скрывавшую за собой то, от чего она всю жизнь пыталась убежать. Но не избавиться. Намаланна за миллисекунду до соприкосновения с зеркалом, увидела в нем свое плачущее отражение. Оно посмотрело на нее больными глазами зудевшей в груди совести. А теперь о нем напоминала просочившаяся сквозь порезы кровь на пальцах.
Беги, разбивай зеркала, надень новую маску, но от позора ты не скроешься! Ты не достойна называться мастером!
Намаланна вытерла слезы тыльной стороной руки и в бессилии села рядом с осколками зеркала, пытаясь разобраться в собственных переживаниях. Возможно, ее когда-нибудь смогут простить, но вот простит ли она себя?
Между тем, Тайрэна нашла Юнихину, которая получила сообщение от Джент. Теперь их путь лежал в дом Нэйла.

- Намаланна совсем озверела! – вздохнула Юнихина, получив от Тайрэны новость о внезапной встрече.
- Надо рассказать Джент!
- Думаешь, стоит? – Юнихина растерянно посмотрела по сторонам. – Она переживает так сильно, что иногда теряет самообладание. Если Джент узнает, что ты столкнулась с Намаланной, нам не избежать скандала, а возможно даже драки. Я думаю, что сейчас стоит понаблюдать издалека, вероятнее всего, что Намаланна выведет нас на ильмара.
- Вряд ли…
- А может, поговорить с ней?
- С ума сошла? Эта ненормальная не понимает слов, она чуть что – сразу за огонь!
- Я думаю, всему есть причина. Не стоит думать о ней плохо, в каждом есть что-то хорошее. Намаланна обязательно одумается, вот увидишь.

Позитивная речь Юнихины слегка успокоила Тайрэну, но все же ей тяжело было представить, какие хорошие качества могут быть у девушки, больно ударившей ее спиной об стену. Однако аинтанианка знала, что у Юнихины особый дар, которому стоит доверять, и если бы она могла этому научиться, то наверно говорила бы с Намаланной по-другому.