Обмылок 421. Шпала

Се Колевков
"...Тебя это прикалывало,
было интересно, это ты сейчас
говоришь, что тогда все
понимал, это ты сейчас
понимаешь и объясняешь свои
поступки , а тогда ты все делал
интуитивно, с тобой я ощутила
себя женщиной, которая
может наслаждаться
мужчиной..." Не углубляясь скажу - вздор. Не
веришь. Так и ладно. Никаких
неосмысленных действий не было. Тебя
хотели вытащить из БЫДЛА. Сегодня
можешь взглянуть на то, откуда
вытаскивали. Посмотри по телеку сериал
"Реальные пацаны" минут 10. Он сейчас идёт
то ли по ТНТ, то ли по СТС... А чувство
благодарности у тебя к себе той, тогдашней.
А ко мне только-сволочь-бросил-все мужики
одно-а я вылезла-пошли все на... А ванну с
лепестками роз, наверное, тебе дарят раз в
неделю. Просто это была первая. Ты сама
себя сделала, и всего добилась сама, ведь
правда? Ну, ну. И успокойся. Никто не
предъявляет. У тебя есть ты, а у меня - Море
и ты. И все должны быть довольны.
Да в духе я. Просто меня всегда в тебе
раздражала редкая особенность. Ты в
общении со мной старалась всегда убедить,
что и не женщина вовсе. Пряма, угловата,
подчёркнуто грубовата. И только в редкие
моменты растерянности - мягкость,
плавность, чуткость. Всё и осталось по
прежнему. Но если это кому-то
нравится - значит имеет право на
существование. Тебе жить. Только не
вяжется со словами благодарности в мой
адрес. Никакой ценности память обо мне для
тебя не представляет. Я то хотел привить чувственность и нежность и выдавить из
тебя шпалу. Но ты и без моей науки
обошлась. И ни о чём не жалеешь. Вот и
сказал, как есть. И не надо ничего
сочинять про нас. Я прикладной
антропологией 32 года занимаюсь. И многое
про людей вижу. Не будь вульгарной и
примитивной. Притворись загадочной. И твои
возможности утроятся. Вот как то так.