Власть или Человек

Гордон Давид Павлович
                ВЛАСТЬ ИЛИ  ЧЕЛОВЕК
 
               
Глава 1.

Кони бороздят борозду, дописываю весеннюю полосу
Между правдой и ложью,
Чтоб смысл мой жил правильно.
 Я её рисовал, но не звал, идея сама пришла, в дверь стучала, мне позировала,
Чтоб вам, дорогие друзья, на листке сюжет детектива изложить.
Не люблю делать всё на показ, но этот случай особенный, он не должен быть скрыт от человеческих глаз.
Как подсказывает мне сердце, жизнь должна идти своей дорогой, а если она сворачивает, значит, это моя судьба.
Тут ко мне проблемы прилетели, как голуби на подсолнечные семечки.
Семейная драма, как каша на воде:чем больше сластишь, тем меньше она подгорает.
У меня скоро телевизор сгорит от такого потока информации: целый день про полуостров Крым говорят.
В мире запахло войной. Её затеяла Америка, чтобы пошатнуть экономику европейских стран.Но главная ее цель – развязать «холодную войну» с Россией.
Великая страна вернула свои законные земли, показав всему миру свою силу.
Когда «Правый сектор» Майдана творил ужас на Украине,фанатики фашистского движения грабили и убивали русских людей.
Наши деды очищали от коричневой чумы земли, а Украина ставит памятники Бандере.
В этом, безусловно, большую роль сыграли американцы, потому что мечтали разместить на территории Крыма военную базу НАТО.
Чтобы история героев Великой Отечественной войны жила вечно, я посвятил эти стихи марту 2014 года. Мы гордимся вами!

Орёл или решка

Гражданская беда,
Народная война,
Обама сошел сума,
Это не конец, страна,
Ему грозит тюрьма,
Кричит толпа: ему петля!
На Майдане,
У Преображенского православного храма,
Горькими слезами рыдает мать за сына.
Из-за олигархического националистического взгляда,
От бандеровского политического ада
Страдает братская Украина,
Кидают в Раде гривны –
Орёл или решка?
Размещаем или нет военную базу НАТО
Вместо Черноморского российского флота?
Свинец свистит в толпу,
Киев утонул в дыму,
Депутаты, сбитые столку,
Голосуют за войну,
За фашистскую мольбу,
Преклоняются к кресту.
Всё пристойно, очень властно,
Мелодично и нарядно.
Но судьбу решать монетой –
Это глупо и опасно.


Европейцы тоже мутят воду, боятся за свою экономику, ведь она от России здорово зависит, потому и сотрудничают с нашей страной, зарабатывая неплохие деньги.
Потому и мечутся из угла в угол – от России к США, чтобы не навредить самим себе.
Евросоюз, одним словом, пасётся и кормится на двух полях, поэтому и ведет себя так неопределенно.
А русская страна ведет себя уверенно и осторожно, все действия хорошо просчитывает, принимая на себя удары в виде штрафных санкций.
Наш президентблестящий внешний политик, отсюда и такой высокий политический рейтинг.
Он заступился за свой народ, страну в этот трудный период времени.
Поскольку Америка чувствует себя безнаказанной, то вовсю старается продемонстрировать свою мощь и военную силу, перетягивая на свою сторону и вовлекая в свои грязные политические игры другие мировые державы, которые в какой-то степени зависят от денег Конгресса США.
Надо собрать всю американскую валюту в мире, погрузить на самолеты и отправить в Белый дом, чтобывашингтонскиесенаторыподтерли ими свой зад. Вот будет потеха!
 Друзья, а ведь получится замечательный«зелененький» дождик, и Белому дому опять же польза – не надо будет какое-то время производить и покупать туалетную бумагу, сэкономят, короче.
А дружественные страны этим поступком совершатсвоего рода благотворительность –
успокоят тем самым олигархические рты, дав полноценную жизнь своему народу.
В этой борьбе США уже проиграли, потому что Россия давно стала другой – сильной, мощной державой, как и её армия.
Наш народ единодушно поддержал справедливое решение правительства и президента: Крым присоединился к России.
Хотя вы и не поддерживаете выборы на основе референдума, народ сделал свой выбор,
а Республика Крым и Город-герой Севастополь снова стали русской землёй.
Народ уже потерял надежду на это счастье, но Бог услышал молитвы людей и соединил родные семьи.
Что станет с Украиной – сложный вопрос, борьба за власть будет и дальше раскалывать страну и народ, который не принимает фашистскую власть.
Я думаю, многие люди покинут родные места, некоторые пойдут воевать за право жить на Украине.
Одно я могу сказать вам точно, господа: русский не оставит своего земляка в беде.
А президент и его партия будут пытаться решать сложные вопросы в братской стране.
Мои проблемы несколько иные, но я бы сказал, тоже своего рода политические.
Чиновники в каждом населенном пункте любят воровать и врать.


Глава 2.
Большие животы пришли к власти для чего?
Чтобы набивать свои карманы деньгами, болью и слезами несчастных людей, которые живут от зарплаты до зарплаты, чтобы пополнять бюджет государства налогами.
Я тоже работаю – мозоли натираю, налоги плачу, а вот  в ситуацию  одну скверную попал.
Мой организм закаленный,  могу выдержать  разные давления, но эти чинуши не имеют никакой человеческой совести, вот об этом я и хочувам рассказать.
Раньше я жил в Санкт-Петербурге, работал в ночных клубах, занимался предпринимательской деятельностью, в те года и началась моя взрослая жизнь.
Спросите, какая, расскажу – самостоятельная: я закупал на рынке разную продукцию, после её перепродавал на латке у магазина «Веста» в городе Колпине, где я и жил в то время.
Представьте себе: еще совсем юный, один в большом городе сам руководит своей судьбой,занимаясь коммерцией, не боясь никаких  преград.
Дела мои шли по-разному,  ночные заработки тоже приносили неплохую прибыль, бывали и сложные  времена, но не такие.
Минуты тикали, а вот семейные отношения накалялись как  сталь.
В один прекрасный момент сталь  лопнула, и я разошёлся со своей девушкой.
Она выставила меня за дверь, идти мне было некуда, да и обратно ехать домой  мне не хотелось.
Я стал кочевать: то у друзей перекантуюсь, то, бывало, в гостинице номер сниму – жизнь по разным углам бросала.
Выспросите, что я делал?
Отвечу: ничего.
Жил одним днём, словно выживал в джунглях.
По воскресеньям ездил в Выборг, где вел свою программу на радио.
Все остальное время работал в клубе.
Мне даже подфартило – был организатором  фестиваля «Красота над Невой»,
руководил этой замечательной шоу-программой в  период белых ночей в городе на Неве.
Женщина с большими ногтями, вы уже, наверное, догадались, кого я имел в виду.
В этом праздникебыли задействованыучастники из разных стран.
Идея этого мероприятия – красота, стилистика, мода, художественный дизайн костюмов и причёсок. Каждая страна показывает на сцене свою историю, этим дает зрителю неописуемое удовольствие от просмотра.
Если кто-то заинтересовался  фестивалеми женщиной с большими ногтями, то можете поискать полную информацию в Интернете.
Выспросите, где же я ночевал всё это время – снимал квартиру?
 Нет.
Снять квартиру у меня не получалась, даже комнату.
Деньги у меня были, а способы выживания вырабатывались  постепенно.
Вы, наверное, задаетесь вопросом: Питер такой большой город и не найти квартиру?
Квартиры были, но стоимость квартплаты за месяц огромная.
Это мне надо было неесть, не пить и в туалет не ходить, а работать только на оплату жилья.
После работы в клубе, если посчастливится,ехал к очередной своей подруге, если, конечно,у неё родителейдома нет.
Так не всегда мне везло –усталый,после клуба яобычно ждал, когда откроется метро,
чтобы поспать в электричке, так и дремалот одной конечной станции до другой.
Когда подходило время помыться, шел в городскую баню.
После бани ехал в кино,  у меня были бесплатные билеты, мне их один приятельдавал.
В кинотеатре я обычно и спал, на последнем ряду, выжидал время, чтобы после поехать на работу,где мог бы переодеться.
Где только мои вещи не были – на работе, у друзей,я брал с собой только самые необходимые шмотки.Носки, трусы я выкидывал, покупал каждый деньновые,да и гардероб менял очень часто.
Стирал одежду обычно у подруг, после относил в клуб иклал в сумку.
Так я прожил три месяца, пока не нашел рядом с работой комнату.
Выспросите, почему. И я опять вам отвечу: не мог найти жилье, а с девушкой не пытался наладить отношения.
Дальше всё было замечательно – новые приключения,благодаря которым я взрослел.
Я не жалуюсь на судьбу, наоборот, говорю ей спасибо за большой жизненный опыт.
Только после этих ошибок я стал закладывать новый фундамент, строить новую жизнь, рассказывая разные интересные истории вам.

Глава 3.

Давайте, растопим лед между нами, чтоб не было секретов. В2014 году я женился, большой отрезок времени прошёл с тех пор, взгляды на жизнь стали другие, от меня не может отстать старое прошлое.
У всех были ошибки в жизни, и я не исключение – заработал себе условный срок.
Побывал в следственном изоляторе города Кашина.
Там я «гостил» недолго – четыре месяца.
В феврале меня освободили, судья вынес приговор: условный срок на полтора года с подпиской о невыезде из Весьегонского района.
Что делать в Весьегонске, задаю я себе вопрос?
Работы нормальной в городе нет. Местные чиновники все продали, заводы позакрывали, зато стали развивать туристическую отрасль, присвоив городу статус зеленой зоны.
Толку от этого мало, разве что для тех, кто приезжает сюда отдыхать да скупать у жителей Весьегонска дома и участки за гроши.Чтобы строить себе сказочные дома и давая местным мужикам немного подзаработать на стройке.
На что живут весьегонцы –в основном промышляют ловлей рыбы, выручает также охота да походы по грибы-ягоды.
Кто-то ворует лес.Только тот, кто ворует масштабно, за это перед законом не в ответе, крайними оказываются мелкие вредители, а крупные воры спокойно отдыхают заграницей.
Воруют, а вот дома не строят, хотя бы один построили для бедных, а то их старые скоро рухнут.
К чему этот разговор?Наболело, нет денег на кирпичные дома – стройте деревянные,
деньги вам выделяют, а вы ничего не делаете.
Мне стыдно за вас.
Вот скажите, зачем закрыли Весьегонский маслосырзавод – чем он вам помешал?
Мне вот это непонятно: люди, которые много лет работали на заводе, вынуждены были переучиваться для новой отрасли, чтобы прокормить семью.
В этом городе только магазины растут как грибы, одни предприниматели, а у людей денег нет.
Покупают все самое необходимое – хлеб, крупу, сахар, а овощи и фрукты выращивают в огороде.
 Мужчины ездят на вахтовую работу в Москву, другая половина зарабатывает как может дома.
Теперь вопрос к вам, власти Весьегонска: долго будет твориться этот бардак?


Глава 4.

ИзВесьегонска мне было не уехать – как вы понимаете, подписка о невыезде.
Но я недолго переживал, мне помогли устроиться на неплохую работухорошие люди.
Ведь условный срок я получил, когда работал егерем в деревне Противье в Весьегонском районе.
На москвичах иногда неплохо подзарабатывал в сезон охоты и рыбалки.
После деревенской жизни, когда с меня сняли обвинение, я поехал в Тверь, там захотел себя попробовать в новой жизни.
А через некоторое время хотел поехать обратно в свой любимый Санкт-Петербург.
Не уехал, встретил свою будущую жену, стал тут строить свой дом с нуля.
Вы, наверное,спросите, вспоминаю ли я свою старую жизнь, – нет.
 Нынешняя меня во всем устраивает, свою жену я люблю.
Вот жил, работал, писал, обустраивался.
Но проказница-судьба, а может,просто чёрная полоса преследовали меня всегда, чтобы в нужный момент нанести мне внезапный коварный удар.
Надо же ей навредить мне.
 Меня преследовало все старое – моя весьегонская жизнь.
Я всё не мог понять, откуда беда придёт ко мне, с какой стороны.
Пришла.
Откуда?
От незнакомца.
Моему отцу постоянно названивал старый знакомый, спрашивая, не собираюсь ли я продавать земельный участок.
Папа говорил мне, что он его достал своими звонками.
Но поначалу я не хотел никому ничего отдавать.
Через некоторое время передумал, поскольку мне понадобились деньги.
Моя сестра не стала строить дом, а мне участок был только хомутом.
Правда,продать его я не мог, только передать в другое пользование, потому что он был в аренде.
Когда знакомый отца позвонил ему еще раз, папа дал ему мой номер телефона, с моего разрешения, конечно.
Мне позвонили, оказалось, я этого человека знаю.
Мне приходилось видеть его не раз, тем более он вел мое уголовное дело, когда меня закрывали.
Вешали на меня воровскую статью. Вы знаете, дорогие читатели, что наши граждане, которые сейчас осуждены, не все виновны.
На меня даже пытались повесить другие уголовные дела, только у следователей ничего не вышло.
Мы с Хохряковым обсудили всё по телефону, договорились встретиться на днях, ему нужно было по делам приехать в Тверь.
После этого он собирался заехать ко мне, чтобыпрояснить все детали о передаче земельного участка.
Прошла пара дней, я отсыпался после ночной работы.
Жена лежала рядышком, обнимая меня, смотрела Олимпийские игры в Сочи по телевизору.
В этот день российская олимпийская сборная по хоккею играла с финнами.
Наши хоккеисты российских зрителей сильно разочаровали – проиграли со свистом.
Зато в нашей сборной были одни звезды НХЛ – столько понтов, а толку ноль, ушли со льда с позором. Вывод: нужно играть в хоккей, а не делать из него цирк.
Вот ярославские игроки, царство им небесное, которые погибли авиакатастрофе, – вот это бала команда!
 Если они были бы живы, то дали бы жару сопернику, вернув России советскую славу хоккея.
Мне позвонил Хохряков, тот человек, который хотел приобрести мой участок.
Он спросил меня, в каком местемне будет удобнеес ним встретиться.
Остановились наПролетарском районе.
Я объяснил Хохрякову, как подъехать на конечную троллейбусную остановку в Пролетарском районе, где я его встречу.
 
Перед тем как подъехать, он мне позвонил, чтобы я выходил.Это было через час.
Я вышел из дома и пошел его встречать.Он стоял на обочине тротуара, на перекрестке.
Я двинулся в его направлении.
Подойдя к машине, открыл заднюю дверь и сел в неё, поздоровался. Хохряков был не один, на переднем сиденье сидел молодой человек.
Во время нашего разговора он молчал. Это было и хорошо – не мешал договариваться.
Как оказалось, участок у меня будет брать Иванов, а Хохряков только посредник.
Договорённости наши с ним были следующие: я передаю все нужные документы на землю Иванову, а он мне возмещает мои потраченные деньги за время еёпользования, то есть расходы.
Я сказал Хохрякову, что прошу возместить мне двадцать пять тысяч рублейи с этой суммы высчитать шесть тысяч, потому что у меня была задолженность по аренде, пусть её оплату и произведёт Иванов, чтобы после ко мне не было никаких вопросов.
Если её не проплатить, то вРосреестре Иванов не сможет продлить договор и переоформить новые документы на себя. Да и мне эти долговые обязательства были не нужны.
Аренду участка я недавно продлил до 2020 года, я ему об этом сказал.
 Хотя имелись доброжелатели, которые не хотели продлеватьмнедоговор, но я решил эту задачу, и через некоторое время получил из администрации Весьегонского района письмо, в котором вопрос был решен в мою пользу.
Хохряков мне сказал, что все остальные вопросы по переоформлению участка решит сам, без моего участия, у него, мол, в Весьегонске есть связи и друзья.
Это меня вполне устраивало, поскольку времени ездить в Весьегонск с этими вопросами у меня не было, нерешенных дел в Твери хватало, которые поважнее земельныхбудут.
Поэтому на этих условиях я и отдаю землю так недорого.
Мне нужно будет только подписать некоторые документы, в которых говорится, что я отказываюсь от участка в пользу другого лица.
Когда мы все решили, проехали до моего дома, чтобы я отдал все документы Хохрякову.
Я вышел из машины, зашел в подъезд, стал подниматься на второй этаж.
И тут в моей голове стали крутиться волнительные мысли.
Я согласился:да, мне нужны деньги, вернее, мой жене, на лекарства – после выкидыша мы решили пройди курс лечения, чтобы родить ребенка в следующий раз без происшествий.
Это правильное решение, убеждал я сам себя.
Помотав головой, дабы прийти в себя, открыл дверь квартиры, зашел, разделся, чтобы пройди в комнату и взять нужные документы.
Жена лежала на диване, а кот бегал по комнате, играл с шариком, который мы ему недавно купили.
Я взял нужную папку с документами.Часть копий, актов, договоров и прочих документов на земельный участок оставил у себя – нужно было поостеречься на всякий случай, мало ли, всё в жизни бывает.
Например, чтобы не обманули, люди ведь разные, а время поройзаставляет их сойти с хорошего пути на плохой.
Поэтому с собой я еще прихватил диктофон записать наш разговор, лишним не будет, есть-пить не просит.
Закрыв дверь, спустившись по лестнице, я вышел из подъезда и сел в машину Хохрякова.
Отдав ему папку документов, он у меня спросил, все ли документы на месте.Я ему ответил, да.
Он мне говорит:
– Когда решу все вопросы в Весьегонске по переоформлению документов, перезвонютебе.
– Хорошо, буду ждать звонка, – ответил я.
– Чуть не забыл, – говорит Хохряков, – я скоро уезжаю в командировку в Чечню.Если что не решу, то тебе позвонит Иванов, он лично будет вести с тобой переговоры для завершения сделки и передачи тебе денег.
– Да, мне все понятно, буду ждать от вас звонка и дальнейших действий.
Мы попрощались, он уехал, я немного волновался, говорил себе: всё должно пройти хорошо и завершиться положительно. И тут выяснилось, что я забыл ключи от квартиры у него в машине. Слава богу, он далеко не уехал, я его догнал на повороте, где он хотел сворачивать на главную дорогу.
Подбежал к машине и постучал по капоту, она остановилась, открылась передняя дверь.
Хохряков спросил, что случилось.
Я отвечаю, мол, ключи от дома забыл в машине.
Забрав связку, я быстрым шагам пошёл к дому, хотелось уже отдохнуть от всей этой суеты.
Вы, наверное, подумали, что я расстроился.Признаюсь, было желание построить дом, но, увы, у меня на данный момент не было на это средств.
Я вернулся домой, разделся, налил в кружку чая, стал смотреть с женой Олимпийские игры.
Начиналась обычная жизнь – на следующий день надо было на работу.
Через пару часов жена приготовила поесть.Заморив червячка, мы легли спать.
Как ни странно, в эту ночь мне не снились сны, да и вообще я крепко сплю, очень редко мне что-то снится.




Глава 5.

Прозвенел будильник:шесть часов утра – так неохота вставать, ехать на работу, но надо.
Да и зарплату на блюдечке никто не носит, в нашем мире нужно усердно работать, чтобычего-то добиться.
Я встал с дивана, лениво прошел в ванную, по пути забрел на кухню, чтобы включить кофеварку и насыпать коту корма.
После душа оделся, глотнул пару глотков кофе, поцеловал любимую жену, стал выходить из квартиры.
Чуть не забыл мешок с мусором, я это делаю постоянно, уже вошло в обязанности – выносить семейные отходы.
Сев в двенадцатую маршрутку у магазина «Магнит», я почувствовал себя не очень хорошо – горло стало першить, да и насморк небольшой появился. Думаю,ничего страшного, на работе пропотею, и всё пройдет.
Вы, наверное, подумали, каким образом я пропотею, что же это он делает на работе.Нет, мешки я не таскаю, иногда бывают небольшие завалы, когда много заказов по праздникам.
Я же работаю в интернет-магазине, здесь никогда не знаешь, сколько покупок могут приобрести наши покупатели, а мы должны вовремя им их отправить.
Доехав до развлекательного центра «Слава», я вышел из маршрутки, чтобы пересесть на другую.
Ждать долго не пришлось – примерно через четыре минуты подъехал нужный транспорт.
На пятой маршрутке я доехал до работы и, пройдя охранный пост, вошёл в здание.

 
Стал подниматься по лестнице по направлению к своему шкафчику.
Переоделся, позвонил жене, что доехал, пошел работать.
По пути к рабочему столу вспомнил, что недавно закончил анализировать и писать научное исследование, которое сейчас я вам представлю.
Передающие бактерии путем человеческих прикосновений остаются на предметах, когда люди до них дотрагиваются.Это доказано мной лично. В результате такого контакта вы можете подцепить кожные грибковые заболевания, которые проявляются в сухости и коррозии на вашем теле.
Цитирую:
Почтовые коммерческие организации, холдинги, интернет-магазины и т.д. и т.п.
Большое облако вирусных инфекций.
Через посылки, товары легко распространяются микробы больных людей, которые у них работают.
Вы можете со мной поспорить, но это мое личноемнение.
Таким образом вирус переезжает из города в город.
Почему это происходит, почемуработодатель не требует  медицинских справок, когда берет на работу нового сотрудника?Эта халатность может дорого обойтись всем.
Прекратите уничтожать мир!

…После обеда я стал еще хуже себя чувствовать –поднялась температура.
Придется идти в медкабинет, может, там мне помогут.
Только, если честно, у докторов никогда не бывает нужных лекарств, кормят одними и теме же таблетками, наверное, они у них от всех болезней.
Но самое главное, что меня поражает напрочь, – врач дает тебе уже пользованные другими больнымипузырьки с каплями от насморка. В общем, как хочешь, так и лечись.
Деньги не думают о твоем здоровье.
 Примите, пожалуйста, еще другие бациллы, болейте на здоровье.
Чем доктор это обосновывает – не выделяют деньги, а если выделяют, то мало, навсех лекарств не хватает.
Но мне в это сложно поверить, скорее всего, на нашем здоровье кто-то неплохо зарабатывает.
После медкабинета я приступил к работе, хотя мог поехать домой и взять больничный.
Но я этого не сделал, так как быломного работы и без моей помощи наша смена оставит очень большой остаток непробитых заказов.
Меня заела совесть – не хотелось подводить начальника и коллег.
Я продержался, отработал положенныечасы и поехал домой.
Наследующий день взял больничный, мой врач-терапевт отправил меня в другую больницу делать флюорографию.
Доехав до больницы, я остановился у крыльца, чтобы перекурить. Затем вошёл в здание ипрямиком в регистратуру. Оттуданаправилсяв кабинет флюорографии. Дождавшись своей очереди, зашел в кабинет, только я был не один, врач сказал заходить четверым.
Со мной зашли трое парней – один был русский, а двое таджикской национальности.
Они, наверное, проходили медосмотр на разрешение работать в нашей стране.
В это время мне позвонил незнакомый номер.
Это был Иванов, который хотел приобрести у меня земельный участок для строительства дома.
Но на данный момент я был занят и попросил его перезвонить мне минут через пятнадцать.
После флюорографии врач отдал мне результаты осмотра, и я, выйдя на улицу,сам ему перезвонил.
– Здравствуйте!
– Здравствуй, – говоритИванов. – Ты еще не передумал продавать участок?
Я ему отвечаю:
–Не продавать, а передавать в другое пользование.Нет, не передумал.Хохряков должен был сообщить вам мои требования.
– Да, он мне все рассказал, ваш участок мне очень нравится и цена меня устраивает.
– Хохряков вам говорил, что стой суммы, которую вы должны мне передать, то есть двадцать пять тысяч рублей, вы должны вычесть шесть тысяч, потому что у меня долг по аренде? А  вы потом уж сами, без меня, оплатите, не хочу, чтобы после ко мне были претензии.
– Да, говорил, меня все устраивает, только есть один момент: вам нужно подписать некоторые документы на переуступку земельного участка.Как мы это можем сделать?
– В Весьегонск я не поеду, можно по электронной почте мне выслать, я подпишу и вышлю вам.
– Нет, так не пойдет, – говорит Иванов, – я все подготовлю и отправлю вам с водителем нашего рейсового автобуса, он вам позвонит.
– Хорошо, дайте мне номер его телефона, я его наберу, когда подъеду к вокзалу.Как мне к нему обращаться?
–Ты его знаешь, это Клюшин, – сказал Иванов.
– Может, но, скорее всего, не помню.Договорились, высылайте завтра, подойду к автобусу. Я на больничном сейчас, на работу мне не надо.
– Хорошо, завтра вышлю, – говорит Иванов.
– Если мы все решили, тогда вам можно со мной и рассчитаться, – намекаю я.
– Тогда скажите мне свой номер банковской карты, я скоро поеду ребенка в садик отвозить, а потом переведу деньги на ваш счет со своей карты.
– Отлично, тогда я жду от вас нужную сумму.Когда девятнадцать тысяч поступят на мой счет, я вам позвоню.
Деньги пришли после обеда, наследующий день я поехал на вокзал, чтобы подписать документы на отказ от земельного участка.

 
Приехав на вокзал, я позвонил Клюшину, он меня уже ждал в центре зала.
Я предложил ему подняться в кафе, чтобы подписать документы и выпить по чашке кофе.
Он согласился.После всех дел я вышел из вокзала, сел в двадцать четвертую маршрутку и поехал домой.

 

Дома меня ждала жена, мы с ней собирались поехать в аптеку за назначенными  врачомпрепаратами.
Поехали.
Купив все нужное в аптеке, мы решили заехать  в «Спортмастер», чтобы посмотреть кроссовки жене.
Купив пару женских кроссовок  Аdidas, мы поехали домой.
Наследующий день мне надо было встретиться  с Ниной, она мне помогает работать над моей новой книгой, которую вы сейчас читаете, чтобы  отдать ей деньги за выполненный объём работы.
Она трудится в одной из тверских газеткорректором, у нее замечательная языковая интуиция от природы, поэтому  запомощью к ней обращаются многие.
 Взрослая умная женщина помогает мне понять, изучить, впитать мудрость русского языка.
Как она говорит, мой стиль письма весьма отличается от других авторов, его трудно спутать, но далеко не все смогут его понять и принять.
Вот так – век живи, век учись.
Все остальные дни я сидел дома, лечился, а через пару дней закрыл больничный лист и вышел на работу.
Я отблагодарил терапевта частной клиники «Центромед» за её профессиональную работу, подарив ей на памятьсвою книгу. Доктор оценила моё внимание и напоследок спросила:«Наверное, дорого сейчас издаваться?»
Мой ответ был: было бы  желание.
Вот после этих  больничных дней и начались мои проблемы.
После работы мне позвонил Иванов, сообщив, что мой участок не зарегистрирован в Росреестре.
Я ему отвечаю: мол, как не зарегистрирован?А  аренда участка, которую мне приходиться оплачивать, с воздухаберется?..
Да и  документы у меня в порядке.
– Это не страшно, – говорит  Иванов, – мне надо, чтобы ты на мою маму оформил доверенность, она и будет заниматься этими вопросами.
Я ответил, что сделаю ей доверенность, но им придется возместить мне затраты.
– Нет вопросов, делайте, я заплачу, – сказал Иванов.
Доверенность я сделал и отослал её на рейсовом автобусе в Весьегонск с водителем.
Денег я от него не получил, а через день на мою электронную почту пришло сообщение от Ермаковой, в котором подтверждалось, что мой участок не зарегистрирован в Росреестре.
Тоже самое мне говорил и Иванов.  Итут я понял:дело не чисто.
С Ермаковой я до этого уже общался, вы это прочтете чуть позже и поймете, какую роль она сыграла в этом деле.
 Кстати, она работает в земельном комитете города Весьегонска главным архитектором.
А раньшеона была судебным приставом, и мне не раз приходилось с ней пересекаться, да и отношения  унас не особенно складывались, одним словом, человек любит делать гадости.
Я ответил ей тоже самое, что и Иванову.Мы с ней до этого уже не разспорили, она постоянно мешала мне продлить срок аренды на земельный участок.
Хороший спектакль они разыграли, чтобы удовлетворить свои кошельки.
Она повторяла одно и то же – что аренду мне не продлят.Но я написал заявление, и мне все продлили.
Их замысел был прост: любым способом забрать у меня документы на землю, чтобы потом я написал отказную, сделал доверенность, а они,уже без меня,смогли снять регистрацию в Росреестре;после этого разыгратьменя, что участок якобы небыл зарегистрирован, чтобы Иванов обратно получил от меня деньги, как будто он тут ни при чем; попытаться выманить меня в Весьегонск для вымогательства денег;наложить на меня арест с судебнымиприставами.
На что они рассчитывали? Каким-то образом, несмотря на то, что у них нет постановления суда, узнают мой номер банковского счета через своих знакомых, вот и всё.
Дальше вы поймете, что все именно так и произойдёт.
Чудь позже я узнаю, что у меня, оказывается,имеется долг в Пенсионном фонде за предпринимательскуюдеятельность, которой у меня в действительности нет. Они, наверное, думают, если писатель издается, продает книги, он богатый, с него есть что взять. Но они ошибаются – художник всегда сам вкладывается в искусство,чтобы создать новое произведение. Этим он живёт, а не думает о наживе.
Чтобы немного успокоиться, давайте почитаем стихи, а потомя продолжусвою исповедь.

            
      ***
Я очень людям доверял,
Поэтому всегда страдал,
Терпеть, терпеть, я повторял,
Сам себя порой словами утешал:
Придёт мой скоро праздник-карнавал.
Нам жизнь кидает свой удел,
Ты дух свой крепко укрепил,
Чтоб гад его не потопил.
        * * *
Весна пришла – 8 Марта!
Коты мяукают в саду,
Поют романсы поутру,
У дома в восемь – на углу,
Мяу, я вас люблю!




Глава 6.

А теперь ознакомьтесь с моей перепиской с Ермаковой.

«Здравствуйте!Получил письмо о продлении земельного участка до 2020 года, аренду по квитанции проплачу, документы предоставлю в марте, собираюсь приехать в Весьегонск.  Какие документы мне надо будет привезти с собой, чтобы продлить в Росреестре договор?»

 

«Уважаемый Давид Павлович!
Уведомляю вас о том, что документы на правовую экспертизу в правительство Тверской области не могут быть направлены по причине того, что вы не продлили разрешение на строительство; за вами имеется задолженность по арендной плате. 15.01.2014г. вам была направлена квитанция об оплате аренды. Чтобы в ближайшее время документы были направлены, вам необходимо предоставить в 15-й кабинет следующие документы: разрешение на строительство (продление)  – оригинал, квитанцию об оплате задолженности».


«Мне не предоставили лес на строительство , который мне был положен.
Второе, я был в земельном комитете Тверской области, где мне сказали что вы не можете мне не продлить, должников много, и еще стоимость аренды завышена у вас, не такая,какой она должна быть на самом деле...
Да и земля мне предоставляется  по квадратным метрам, потому что Весьегонский район не может предоставить мне жилье. Как мне посоветовали родственники в Твери,  которые занимают руководящие должности в администрации, это написать заявление в прокуратуру.Так я и сделаю, потому что уверен: на мой земельный участок кто-то положил глаз».

«Уважаемый Давид Павлович! За вами числится задолженность по арендной плате за 2012-2013гг. На земельной комиссии рассматривалась ваша задолженность. Вам дан срок до 25.01.2014г. погасить задолженность по арендной плате».

«Здравствуйте, Любовь  Ермакова!
Можно узнать, приходила ли женщина, проплачивала ли мой долг за аренду участка».

«Здравствуйте, Давид Павлович! Иванова Л.И. приходила, квитанция ей будет выписана числа 14 марта. Вам нужно зарегистрировать дополнительное соглашение о продлении договора аренды в Росреестре. Договор переуступки права вам не зарегистрируют, т.к. договор аренды прекратил свое действие».
«Я просто хотел узнать».
«Это вы решайте между собой».
«Просто мне сказали, что оплатили, поэтому я и хотел узнать у вас».
«Давид Павлович, соглашение, которое вы подписали и отправили обратно в Весьегонск, вамнадо подписать лично, чтобы зарегистрировать в Росреестре».
«В Росреестре мне сказали, что второе лицо, которое будет строить дом икоторому я передаю участок, может продлить по тому соглашению аренду и без моего участия.
В этом случае мне не надо делать доверенность на второе лицо или высылать письмо почтой, Любовь Ермакова,  еще раз извиняюсь, если что не так».
«Давид Павлович, скиньте свой номер телефона. Я вам конкретно сообщу ваши действия, т.к. вы опять не так все поняли».

Комментирую: звонок был, только ничего полезного я не услышал.

«Сегодня будет известно, зарегистрирован ваш договор или нет в Росреестре, т.к. никаких уведомлений и штампов в договоре нет. Тогда и решат об оплате или откажутся совсем от вашего участка».
«Как нет, есть он прошит, а второй экземпляр должен быть в Росреестре.Его когда регистрируют, вообще-то прошивают у нотариуса, после в Тверь отсылают, все есть.
Штампы тоже есть. Это недолго проверить...»
«На вашем экземпляре штамп отсутствует. Когда Росреестр регистрирует договор, то уведомление направляют в администрацию, уведомление в вашем деле отсутствует.Иванова Л.И. сегодня сходит в Росреестр и все узнает, нет смысла писать из пустого в порожнее».

«Все документы у меня были оформлены правильно, я сними ходил в земельный комитет Тверской области. Разрешение на строительства делал, там копия есть.Как же меня тогда зарегистрировали,  присылали мне квитанции об оплате?Мне кажется, здесь какой-то подвох, у меня есть копии всех документов. Так что не надо тут из меня дурачкаделать».

На этом наша переписка сней закончилась.Наследующий день мне позвонил Иванов и стал требовать деньги обратно. Я ему сказал, что возвращать ничего не буду, свои обязательства перед ним я выполнил.А если он решил меня обмануть, будемразбираться вместе.
 Он вопросы решатьне хотел, да и зачем?Участок ведь уже его, только вот еще деньги надо с Гордона вернуть обратно.
Иванов стал мне угрожать, что напишет заявление в полицию, отнимет у моего отца магазин в Весьегонске.
Я на его глупости не реагировал, потому что был прав, и в ответ сказалему, что у меня есть доказательство его вранья. Если он не прекратит на меня давить, я напишу заявление в прокуратуру.
Некоторое время он мне не звонил, один раз только от его лица мне позвонил Хохряков, спросил, что случилась, а я ему «размазал» весь конфликт проблемы.
Через два дня Иванов опять стал мне звонить и присылать смс-письма, может, он это делал, когда был пьяный, не могу вам точно сказать.
Могу только ознакомить вас с этими смс-письмами.
«Гордон, подавать в суд не в моей компетенции, я не хочу заниматься этим, прошу вернуть мне деньги».
«Если бы вы были правы, то сделалибы это, а не досаждали меня своими звонками и смс».
«Участок мне понравился, но с ним большие проблемы, мне этого не надо».
«Интересно, какие, если бы он вам не понравился, вы не делали бы из меня дурака».
«Вот мой номер банковской карты, жду на ней деньги».
«Ждите».
«Когда решишь проблему с участком, звони, я готов его купить».
 Такой глупой смски я еще не получал.

 – Где деньги?
– В банке.
– Гордон, ты играешь с огнем.
– Это угроза?
– Ты получил номер карты.Где деньги?
– Без комментариев.
– Гордон, где деньги?
– Какие деньги?
– Ты будешь играть со мной в молчанку?
– Я свами разговаривать не буду, из вас выплёскиваются нецензурные слова.
– Я ставлю тебя на проценты.
– Это вымогательство.
– Ты мне должен уже пять процентов к девятнадцати тысячам.
– Я должен только маме.
– В следующую пятницу еще пять к сумме 19 тысяч 950 рублей.
– А девочку вам не заказать?
– Гордон, ты не забыл, что у меня есть доверенность, я могу по ней взять на твоё имя, к примеру, кредит на землю.
 

– По вам тюрьма плачет.

 
– Я пока по-хорошему с тобой, а в пятницу я еду в Весьегонск писать на тебя заявление.
– Пишите, поговорим в суде.
– Можешь ознакомиться с Уголовным кодексом.
– Я его и так знаю.
– Если ты мне сегодня не позвонишь, я иду писать заявление с адвокатом Меньшиковым в прокуратуру.
– Идите, у вас появляется новый соучастник.
– За адвоката платить знаешь кто будет? Хохряков.Вот ему будет в радость это делать.
– Вам это виднее.
– Подумай, еще не поздно.
– Поздно…
– Давай, выставляй все в блог и контакт.
– Зачем, вы пьяны, что выставлять?
Звонки от Иванова перестали поступать, и я подумал, что они наконец от меня отстали, но не тут-то было.
После дневной смены я приехал, поел, прилег на диван, и тут мне пришло смс-сообщение от Сбербанка,что на мой счет наложен арест .
Сначала я к этому отнёсся спокойно, пока не получил аванс, от которого осталось четыре тысячи рублей.
 Заблокировав свою карту, чтобы с неё больше не сняли деньги, я стал решать эту проблему.
Почему на меня наложен арест?
Моя жена решила зайти на сайт судебных приставов проверить, есть ли у меня там задолженность.
Оказалось, что есть – Пенсионный фонд города Весьегонска выставил мне через судебного пристава Орловазадолженность в сорок три тысячи рублей.За предпринимательскую деятельность, которой у меня нет, потому что я не платил им якобы  страховые взносы.
Я стал звонить в налоговую службу города Бежецка, потому что в Весьегонске находится их филиал, узнать, есть ли на мне предпринимательская деятельность.Как выяснилось, ИП Гордон Д.П. не зарегистрирован.
Я начал писать разные жалобы в правоохранительныеорганы, писал даже судебным приставам города Твери, чтобы разобрались.
Мне даже один раз позвонили для подтверждения заявления, чтобы отправить его в дело.
Вы не поверите – задолженность пропала, но через некоторое время опять появилась.
Теперь я решил закрыть счет банковский счет и писать на них заявление через нашего семейного адвоката.
 Недавно я поменял паспорт – решил сменить весьегонскую прописку на тверскую.
От злости сменить вообще все документы, чтобы от меня отстали всевесьегонские власти.
Написал заявление на работе, чтобы мне временно выдавали зарплату наруки.

Заявление.


В связи с незащищенностью моего расчетного счета я отказываюсь от услуг Сбербанка.
Прошу приостановить мои операции с банком, организацию «ООО О-Курьер» не перечислять заработную плату на банковскую карту.
Причина – разбирательство по поводу снятия денег с моего счета без юридического постановления.
Незаконный арест, выставленный судебными приставами за пенсионные отчисления
в предпринимательской деятельности.
А также смена паспорта (причина – новая прописка) и прочих документов.
Прошу выдавать мне зарплату на руки до разрешения проблемы.
Вы думаете, я нервничаю?Честно – нет.
 Все свои проблемы решал по порядку, не обращал ни на что внимания, делал вид, как будто ничего не случилось.
Размещал рекламу на книгу в газете, расклеивал объявления.
 Сомной даже приключение произошло: после паспортного стола я возвращался домой, захотелосьпоесть, и я зашёл в магазин купить самсу, у нас её кавказцы вкусно готовят.
Вышел из магазина, и вдруг меня останавливают полицейские. Оказывается, им не понравился мой внешний вид: я был весь бледный, да ещезрачки расширенные – так они мне объяснили.
Они спросили меня, употребляю ли я наркотики, мой ответ был отрицательным.Но они не поверили и любезно попросили меня проехать сними на Фурманова, чтобы проверить меня на тесте.
Я не сталсопротивляться, поехал, потомучто был уверен в себе, да и к наркотикам я плохо отношусь.
Мне стало интересно, тем более я никогда не сдавалподобных анализов.
Да и закончить рассказ мне хотелось бы интереснее.
Анализы я сдал, наркотиков в моче, естественно, не оказалось, и полицейские отвезли меня туда, откуда забрали.
Вид у меня был просто усталый, граждане полицейские, а бледный вид –так у меняпроблема с сосудами.Но я вас понимаю и не обижаюсь, эта ваша работа.
Придя домой, лег спать, мне нужно было еще сегодня на работу в ночную смену.
Меня разбудила жена, когда приехала с работы, я встал и пошёл в душ.
После с ней перекусил, и я поехал на работу.
Работы у меня ночью было немного, к тому же недавно мне дали помощника, когда заказов стало меньше.
Зато я мог спокойно дописать этот рассказ, не отвлекаясь на работу.
Утром я прочитал письмо, в нем генеральный директор нашейкомпании сообщает, что нашему холдингу сегодня деньрождения.
Вот прочтите, что она пишет.
Друзья!

Мне кажется, что каждый год я слышу споры о том, какой день считать днем рождения OZON – 9 или 10 апреля.Чтобы снять споры, я отправляю это письмо в полночь.

Нам исполняется 16 лет, а Рунету в этом году –20 , хоть и с небольшой натяжкой, но мы почти ровесники. Нет, OZON не был первым интернет-магазином Рунета, но он точно стал самым популярным и успешным проектом электронной торговли в России. 16 лет назад OZON.ru появился как книжный проект петербургской IT-компании «Рексофт». Сегодня OZON – это целых пять компаний: OZON.ru, OZON.travel, О-Курьер, Sapato.ru и OZON Solutions, и наш оборот в 2013 году достиг 750 млн. долларов. За время своего существования компания проделала долгий путь.Когда я думаю о том, что было сделано за эти годы, меня охватывает чувство восхищения и гордости.
Я хочу поздравить всех нас с днем рождения OZON, компании, в которой мы все с Вами работаем. Я желаю нам дальнейшего развития, новых амбициозных проектов, креативных идей и их воплощения. А лично каждому я желаю ежедневно приходить на работу с ощущением важности этого дня и с желанием сделать что-то стоящее.
Я очень рада быть частью OZON, надеюсь, что Вы тоже этому рады!
С праздником!

Тёплые слова…Мне приходилось встречаться с нашим руководством.
Когда я пришел работать в OZON.ru, впечатление о компании у меня было удовлетворительное.
Чем привлёк меня холдинг – стабильностью, что я вовремя получу свою зарплату.
Проблемы у интернет-магазина были, но внутренние, однако, как заверил меня генеральный директор во время нашего разговора, временные.
Как мне сказали, все нерешенные проблемы холдинга скоро разрешатся.Компания молодая, только начинает выстраиваться и укрепляться на рынке.
Изменения были –за все время моей работы в интернет-магазине OZON.ru я видел только плюсы.

У меня нет больше слов, в моем сердце живет любовь, доброта, как в песнях Аллы Пугачевой – женщины, которая поет…
Что будет дальше, это уже другая история, не надо искать чешую на моей коже, вы её не найдете, чтобы очистить меня.
Запах лжи парит с вашей стороны, рыбки вы земляные, а вонь как от тухлой воблы.
Я провел свое информационное расследование.Наверное, вами скоро заинтересуются правоохранительные органы, но могу сказать точно: от меня выотстанете.
Не суди дане судим будешь.Я не судья, ножить хочу правильно и с нормальными нервами.
Надеюсь, мой небольшой жизненный опыт поможет кому-нибудь в дальнейшем решить проблему несправедливости, неравенства – проблему власти и маленького человека…

          * * *
Если у вас в жизни несчастье,
Люди, ведь это ненастье,
Ведь через боль и несчастье
Получаешь любовь и  счастье.

                Давид Гордон