Сказка 25. 06. 2013

Катрин Мартуал
Я до последнего старалась сохранить то, что было между нами, но так получилось, что это больше не нужно ни тебе, ни мне. Ты должен уйти, пока всё не стало еще хуже. Я расскажу тебе одну историю.
Знаешь, мой отец умер на войне. В то время магические войны были обычным делом, обычно на них шли люди, которых преследовал творческий кризис, чтобы не умирать зря. Но так вышло, что его подставили и выбора просто не было.
Я навсегда запомнила папу как человека, который считал, что если что-то делать, то делать это хорошо. Поэтому он боролся до последнего.

Я почувствовала тревогу, когда у тебя появился человек, которому ты уделял больше времени, чем всем нам. Но ведь любовь это такое важное чувство, да и мы вместе с самого детства, я не хотела тебе мешать. Но она изменила тебя, Хе. Ты потерял мужество, а ведь это всегда было отличительной чертой нашего народа. Да, нас не так и много и на нас часто нападают, но гордый народ всегда мог постоять за себя. С детства мне не позволяли очень многого, и это правильно. Потому что девушка должна подчиняться мужчинам, и уж никак не наоборот.

—Ты можешь послушать меня и улететь. Но ведь ты попытаешься забрать с собой её и ты... Ты упадешь, не выдержав ее тяжести. Для моего мира она грешна, она не имеет права существовать, ведь ни к чему не стремится.
А про себя я подумала о другом варианте исхода событий, который чаще всего и сбывался, ведь наши законы не так тщательно исполнялись, как того хотелось бы. Этот вариант был гораздо хуже и страшнее, ведь Мою прекрасную Вселенную и так уже испоганили подобные случаи. Как будто прочитав мои мысли, Хе спросил:
—А что, если я выдержу и мы взлетим вместе? Тогда ты сможешь простить меня и принять её в свой мир?
Я очень не хотела отвечать, ведь это сразу же показало бы мою слабость и то, что на самом деле я никогда не смогу принять их близость. Но время тянулось и необходимо было расставить все точки.
—Понимаешь, если вы сможете туда проникнуть... Вы превратите всё в такую же банальность, как та, которая окружает нас здесь. Погубите мою сказку своей аморфностью. Поэтому лучше просто не слушай того, что я говорю. Оставайся здесь и будь счастлив. Сейчас я верну твою повязку на глаза и улечу, мы больше никогда не увидимся.