Гений никуда от меня не уйдёт!

Абсолютная Зависимость
Рецензия на «Фашизм...» (Нина Ангели)

  Проанонсируйцтесь на Главной Страничке!!!

 Казачья Нагайка   06.09.2011 04:22   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
 Добавить замечания
 спасибо.
  Я как-то не умею предлагать свои стихи.

 Нина Ангели   06.09.2011 11:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
 Вот решилась сегодня на анонс !
  Уже начинаю жалеть об этом..
  Знаете , после сегодняшних двух рецензий, я вдруг осознала , что наверно многие люди разучились чувствовать душой..
  И это печально ..
  Мира Вам.
  С теплом !
  С наступающим днем Победы !

 Нина Ангели   06.05.2014 14:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
 Ага! Попались, Гений вы мой! Никуда от меня не уйдёте!

 Казачья Нагайка   06.05.2014 19:31   Заявить о нарушении правил / Удалить