Счастливый билет

Лидия Панькова 2
C утра за окном дождь и ветер вместо майского солнышка и тепла. Настроение примерно такое же, потому что у меня сегодня весь день в разъездах и занятиях в разных местах.  Перспектива, надо сказать, ещё та...

Ладно, не в первый раз. Неприятно, но всё пережить можно, тем более публика мне на занятиях знакомая, контакт есть. Прорвёмся!

День рабочий почти уже подходил к концу,оставался ещё один переезд с места на место и пара часов работы. Но тут погода подкинула сюрприз, решив, что дождь и ветер слабоваты, она начала поливать будто из брандспойта. И зонт-то не откроешь при таком ветре.  Времени пережидать нет, пришлось преодолевать всё это безобразие -расстояние  метров триста до остановки.

В автобусе новая беда: увидев мою сотенную, парнишка-кондуктор (встретишь не часто) скрестил на груди руки, что означало одно : " Сдачи нет!"

Промокшая, без билета, еду дальше. Настроение поехало куда-то вниз...Невезуха!

Проехали остановок пять, в салоне автобуса набрались пассажиры. С мелочью!!! Ура!!!

Кондуктор идёт ко мне с полной пригоршней монет. "Подставляйте ладони!" (в голове строчка-продолжение из инетовских стихов: "Я насыплю вам счастья..."). Сдаёт сдачу...смотрю билет... "Почти счастливый..,"-говорю кондуктору, думая: "И тут не повезло"...

Видимо,  эта фраза "про себя"  отразилась  у меня на лице...Парнишка молча забирает у меня билет, отрывает другой, протягивает мне. Не сходится на один!!! Кондуктор тоже понял это. Забирает у меня билет, отрывает следующий, протягивает мне. Счастливый!!! Конечно, счастливый!  Спасибо!!!

Улыбаясь, уходит к другим пассажирам. А моя улыбка...моя улыбка до сих пор на лице.

Нет, в счастливые билеты  не верю, но вот что-то есть такое,  что вроде мелочь, пустяк, а придаёт сил среди ненастья.

Да какое ненастье! Весенний дождь!  Майский ветерок! И милый кондуктор в автобусе...И счастливый билет...