Развитие!

Анна Супрун
Там, где нет развития, становится скучно. В конце концов, возникает желание избавиться от этого.
У меня есть рыбки - гуппи, очень красивые, небольшие и подвижные самцы и медлительные, крупные, серенькие самки. Они появились в моем доме год назад. Сначала это была только одна пара, жившая в трехлитровой банке. Потом я купила аквариум, со временем - камешки, водоросли, потом камешки из магазина мы заменили теми, что собрали на берегу реки. Потом у самки появились мальки и мы возились с ними, пересаживая их в другую банку, чтобы взрослые особи их не съели. Потом мальки подросли, потом появилось второе потомство. Потом мне дали улиток. Аквариум стоял около моего рабочего места, и мне нравилось каждый раз отмечать, что в нем происходит что-то новое. Шло время. Я стала замечать, что заглядываю в аквариум все реже, а потом и вовсе – только тогда, когда рыб нужно было кормить. А еще некоторое время спустя я подумала – может, подарить рыбок друзьям. Я задумалась, откуда взялась эта мысль, ведь еще совсем недавно рыбки меня так радовали. И пришла к выводу – они перестали быть мне интересны, потому что вот уже много времени я ничего не меняю в аквариуме. А там, где нет развития – нет интереса…