Жизнь издалека

Анна Супрун
Я шла вдоль дороги и смотрела, как от мокрого асфальта, на котором под солнцем таял майский снег, поднимался пар. Я шла по тротуару и вдруг увидела тропинку между деревьев –  на краях её, поросших уже позеленевшей травой, всё еще лежал снег. И это было так необычно (белый снег на зеленой траве), что тропинка вдруг стала для меня невероятно привлекательной и манящей. Мне захотелось по ней пройти. И я пошла.
И когда я свернула на нее, под моими ногами оказалась мокрая земля, которая липла к кроссовкам. И я тут же задумалась, как не испачкаться. И всё волшебство и притягательность этой тропы вдруг отступили перед лицом реальности.
И тогда я подумала: «Всё, что мы видим лишь издалека, кажется нам привлекательным, потому что наше воображение дорисовывает невидимые детали. И касается это не только объектов. Так же издалека мы видим людей, другие страны,  чужую семью, полагая, что это лучше, чем то, что мы имеем. А если вдруг нам удается получить желаемое, мы, сталкиваясь с реальностью, начинаем снова мечтательно смотреть вдаль…».
Ценить то, что имеешь, и прилагать все усилия к тому, чтобы это стало лучше, самым лучшим, идеальным – вот, пожалуй, что стоит делать!