Большое спасибо искателям счастья..

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Спасибо красивая девушка.
А это твое фото и ты сама такое написала стихотворение?
Я не знаю, как назвать этот стиль.
Может подскажешь?
А может ты та, что про командира самолета спрашивала?
Что в Турции для тебя мачо не нашлось, решила к нам придти?
Спасибо, что вчера выкроила время и прописалась у нас на сайте.
Вот как долго ты тут будешь зависать? Пока в черный список не отправят?
Я сама к вам на сайт пришла и сама ушла.
Ничего жизнь покажет кто и чего стоит.
А, у нас люди духовные, уважительные, гадости, если и говорят,то культурно.
А, твое творчество будет мне глаз радовать.
Всякий пиар-это просто еще очередное доказательство, что мои поступки вас всех зацепили.
Удачи в счастье.
Я это говорю от чистого сердца и без злого умысла.

***********************************

Баба Таня        юмористическая проза, 12.09.2013 23:02
Наталия Трифонова http://www.proza.ru/avtor/nata0865

 Однажды знойным вечерком к нам бабушка на сайт зашла
 А вот пришла не просто так,не почитать,не рассказать,
 Пришла не с добрыми вестями,и не в подушку порыдать,
 И не рецепты выдавать да и не тур.мачо обсуждать
 Пришла бабулька сходу к нам про тур в Турякию поведать нам
 Как полетела с дочкой в Адану,и потерпала от тамошней духоты,
 Как зять привез ее в прекрасный особняк,как комп узрела на столе большой,
 И рынулась к нему как рысь,к нему,туда скорей включайся интернет
 Ведь вся страна,весь мир замерли ждут вестей
 Как баба Таня в Адане,что есть,что пьет,какие мухи там летают
 И на каком там языке вещают.Но просветить нас ей не удалось
 Какой кошмар, у Тани речи дар повис, узрела небольшой дефект она
 Клавиатура на аглицком была:)
 Ех Джеральд али ты Георгий,как мог ты так жестоко подшутить
 И бабке из Донецка насолить,небось придумал ты коварный план
 Замест пургену действенней в 100 раз,спровадив бабу Таню вот те раз.
 С улыбочкой садишься ты к компу и вылет ускоряешь на лету.
 Вот хорошо закончился рассказ,но нафига так приходить в экстаз
 И притащится на другой по интересам сайт, чтоб опус выкласть о любви к компу.
 Не мудрено,что сей рассказ не оценили,а бабе Тане трохи подхамили,
 Вот и вернулась стихоплетствовать она на сайт,где узнаваема й нужна,
 Попутно не забыв помоями полить тур.сайт,где гении-психосоматы не нужны,
 И глупые рассказы не важны:)
*******************************************

А,ошибок хоть пруд пруди. Во,грамотейка!
И эти защитники сайта мечтают о Турции.
Интересно владелец сайта в курсе про таких своих защитников?

29 октября любители Турции попросились ко мне в друзья на мою страницу
в Одноклассники. Теперь они оттуда читают мои тексты по прямым ссылкам.
вот только интересно, когда я получу свой первый гонорар?

*************************

Рецензия на «Баба Таня» (Наталия Трифонова)

весьма занимательное произведение, коротко и ясно. нет хрудей открытых, скорлупок на попе, чешуи на спине. чудненько, весьма чудненько.

Ольга Романовна   13.09.2013 09:47   


Великолепно! Браво! Я ваш фанат навсегда!

Оксана Давыдова 2   13.09.2013 11:59
******

Рецензия на «Баба Таня» (Наталия Трифонова)

Вы и сейчас так считаете?
А ваши друзья с сайта уже прописались у меня в Одноклассниках.
Как иногда человеческая глупость предсказуема.
Стих ваш я сохраню и обязательно на Премии Года в марте 2014 г прочту.
Повеселю всех.
Удачи вам.
У вас творчества и мыслей хватило только на это творение?
Я эти строки помещу в Бригаде Письмоносицы.

Татьяна Парамонова Ма-Таня   07.11.2013 11:03   

Так я еще в избранных у Вас))
За что такая честь?

Татьяна Письмоносица Ма-Таня   16.01.2014 18:13
******

Рецензия на «Баба Таня» (Наталия Трифонова)

Я была у Вас в ноябре, а уже январь 2014г.
Я за это время получила Альманах Поэт Года.
Теперь ожидаю посылку с Альманахом Писатель Года.
А, как ваши изыскания на поэтическом поприще?
Не хотите еще что-то мне посвятить?

С Новым Годом! Интересно, а это ваше фото?

А вы не могли бы мое фото загрузить?
Я против не буду и написать на каком я была сайте?
Я в церкви за вас свечу поставлю.


Татьяна Письмоносица Ма-Таня   16.01.2014 18:11