Странный и пугающий сон

Велина Феоктистова
 Еще ранее и дождливое утро. И вставать еще слишком рано, но после странного и пугающего сна, долго теперь не уснуть.

      Сон

 Солнечное и на удивление теплое весеннее утро. Я иду по проселочной дороге с сестрой Настей и, болтая о том, о сем неподалеку увидела деревеньку.  Деревенька небольшая из одной улицы и пару домов. И мы решили подойти поближе, если бы тогда знали, к чему приведет наше любопытство, не пошли бы туда.
 Подойдя ближе, увидели странную картину: серые дома и почти развалившиеся сараи,церкви, людей практически нет, все вокруг было серо и уныло. Даже не было видно птиц и животных. Но что-то здесь было притягивающее и манящее. Мы еще тогда не знали, что нас ждет впереди. Как вдруг стало вокруг темно и страшно, и было заметно, что что-то надвигается. Побежав в ближайший дом, стали стучатся и почти сразу, нам дверь открыл молодой человек, при этом сказав:
- Заходите скорее в дом! Быстрее!
 Мы переглянулись и быстро зашли в дом. В доме оказалось просторно и уютно. Но, не успев очнутся от происходящего, как в доме начали происходить странные вещи. Начали открываться и закрываться двери, выключатся свет. А самое странное было то, что моя сестра начала что-то говорить и странно себя вести. После чего она исчезла, и больше ее не было видно.   
 Далее стало еще более странно и пугающе. Я метнулась к тому молодому человеку, который открыл нам дверь и впустил в дом. Он был бледен и очень напуган происходящим. Через мгновение он выбежал во двор, где бушевала гроза и ярко сверкала молния, освещая ужасающую картину всего происходящего вокруг. То, что я увидела во дворе, меня привело в ужас. Я увидела огромную и глубокую яму. И эта яма поглощает того молодого человека. Я видела в его глазах страх и отчаяние, но ни чем не могла помочь. И я обратно побежала в дом.
 В доме, я, успев немного прийти в себя начала читать молитвы, которые знала. Читая молитвы и сделав крестное знамение, я увидела нечто похожее на человека. Он был прозрачный и в виде плазмы. Я еще громче и стала читать молитвы, благодаря чему смогла проснуться.

      После сна

 Я проснулась от того, что услышала свой голос сквозь сон. В холодном поту.  После чего, еще долго лежала в кровати с чувством опустошения, да еще и этот серый дождь за окном. В голове крутились обрывки сна. Мне казалось что, еще чуть-чуть и сон перейдет в реальность. В темноте обычные вещи, казались мне пугающими и зловещими. Старалась закрыть глаза, но не получалось. Боялась встать. Так и лежала, укрывшись одеялом,пока не прозвенел будильник.
 Будильник наконец-то прозвенел и на часах показывало 8:30 утра.Я встала с кровати и с облегчением вздохнула,что это был просто сон. В течении дня старалась не придавать ему никакого значения.
 С того момента я стала перед сном смотреть и читать, только то, что приносит мне радость и удовольствие. Начала думать только о приятных вещах. И с тех пор, такого странного и пугающего сна я не видела.
 
6 мая 2014 год