Сверхъестественные

Роберт Розенберг
Мне мама в детстве любила рассказывать, что под нашим домом живут демоны, призраки, сверхъестественные существа, я во многом отличался от своих друзей  –  например, однажды мы с Сашей и Кирей пошли на кладбище, оно было за городом, было очень поздно. Нам не велели заходить так далеко и, в это время, всем надо было уже собираться домой, но Саша, будучи тогда на словах смелый, словил нас на слове. Когда мы подходили к таинственному кладбищу, о котором почти никто нам не хотел рассказывать, сразу Саша забоялся и, сказала  –  что боится идти, мол, ему страшно. Затем мы все увидели силуэт черный и, хотели бежать, но  я пошел дальше, чтобы убедиться  –  и, как оказалось,  –  человек. Я вообще чего мало боюсь, но мама рассказала,  –  что под нами, подвал, и в нем, якобы, живут сожженные немцы, арийцы, евреи и т.п  –  еще со временем второй мировой войны.
Тогда мне было ещё девять лет и, вопреки моей храбрости  –  мать мне строго запрещала спускаться. Сейчас же время другое, я взрослый, да и хоть мы живем над этими зверюгами, я почему-то не мог почувствовать, чтобы они прикасались ко мне, или жили в моем доме.

 –  Милый, ты скоро ляжешь спать?

 Я жил там же, где и жил еще в своем детстве. Правда сейчас моя мать умерла и ушла к тем, к которым запрещала мне приближаться, или возможно, к более добрым привидениям. Хотя, я всегда думал, что привидение всегда добрые, все. Просто выглядят страшно.. Моя жена не очень любила, когда я целыми сутками засиживался возле печатного станка  и печатал, не давая ей спать. Тут я был бессилен, и, подняв ее на руки, потащил спать.

 –  Ты почему не спишь? Прижимаясь ко мне, Эмили поинтересовалась, как она всегда любит.

 –  Мое прошлое, говорю я. Мое прошлое не дает мне спать. Я думаю про слова матери, что над нами могут жить призраки, мне кажется, что она возможно, с ними живет. Но если там злые духи, то почему ей не жить  с добрыми? Эти мысли меня волнуют всё чаще. Объяснил я Эмили, смотря в потолок.

 –  Не волнуйся, милый.. Ну это же, глупо! Давай ты ляжешь спать, хотя бы попробуешь заснуть, а завтра мы спустимся в подвал. Улыбаясь, сказала Эмили.

 –  Ты точно этого хочешь? У меня кажется расширились глаза, но эта идея, мне кажется, безумная. Подумал я. Она ведь боится темноты, а там, очень темно.

 – Точно, любимый. Она позевала, а потом, легла спать.

 –  Я выключил лампу и тоже заснул, попытался, заснуть.

Остерегайся подвала, остерегайся подвала.....
Я спускаюсь в подвал, и впереди меня темный и страшный силуэт..
Но он такой знакомый и, кажется, манит меня..
Я провалился через подвал и попал куда-то, в необъяснимое место, тут много-много людей, мне знакомых, но умерших. Вот Саша,  я подошел, дотронулся до его плеча и, он обернулся, с ломом в голове! Я сразу вспомнил, как он умер...Дальше Киря, у него вообще зрачков нет! А впереди  самом - моя мать...

Я пошел к ней, пока я шел, никто не замечал меня.  –  Я умер?

 –  Сынок. Не спускайся вниз, сказала мне мать, в белом платье, с черными зрачками. Я тебя всегда защищала от подвала, а почему, не могла сказать, даже сейчас, когда я мертва, я могу еще тебя защищать.

 –  Но почему? И где я? Я умер?
 –  Слишком много вопросов, Алекс. Нет ты не умер, ты в осознанном сне, я знала, что если ты не можешь уснуть, то легко войти в ОС, и воспользовалась. Не заходи ни в коем случае, в подвал, а Эмили, может тебя умолять, соблазняя,
Вы не понимаете какая там сила таится.

 –  Но какая мать?
 –  Там....

Милый, просыпайся!
Я открыл глаза, вытер их, и увидел, как Эмили смотрит мне прямо в глаза.
 –  Который сейчас час? Спросил я, чтобы убедиться, что я долго не спал.
 –  Восемь утра, милый! Так мы идем?
 –  Что? Куда идем?
 –  В подвал! Ты обещал! Посмотрела неодобрительно она.
 –  А....
 –  Ты что забыл? Перебила она меня.
 –  Нет, я не забыл, просто нельзя. Я обещал маме еще в детстве, что никогда не туда не пойду.
 –  Ну и что? Ее нет, теперь то можем! Небрежно произнесла она.
 – Если это так, тогда бы я не чувствовал вечно холод и дрожь, подходя к нему. Старался противостоять я, чтобы не войти туда, откуда мы после не выйдем.
 –  Так сходи к врачу! А теперь, идем!
 –  Ладно, хочешь пойти? Идем! Но потом не говори, что я тебя...
 –  Не иди....Не иди.....Не подходи к подвалу....
 –  Ты что нибудь сказала, мась? Спросил я Эмили.
 –  Нет, ничего. Сделала она вопросительную физиономию.
 –  Ты уверена, что хочешь идти? В последний раз я постарался.
 –  Да!

Мы подошли к подвалу, я посмотрел на Эмили, она посмотрела на меня. Я подошел к двери, но меня качало и, в голове был звон, будто мама знает про мои действия, и, пытается предупредить, от опасности.

– Ну что ты там? Крикнув, спросила она меня.
– Сейчас, сейчас – сказал я  ей.. – Тем временем в голове чувствую дикое раздражение..

Я не заметил, как прошли две минуты. Эмили стояла уже возле двери.
– НЕТ, СТОЙ!!
– Она открыла дверь.


– Он это сделал..... Дурак, обрел мир на вечный мрак и страдания. Теперь призраки будут существовать в материальном мире и, их будет легко увидеть, а страх, при их присутствие, будет их же питать силой. А сынок наверно умер, я не могу прочувствовать его контакт.


– Я чувствовал, как мои руки и ноги сковывали цепи. Я не мог пошевелиться, но мог сказать. Надо попробовать..

– Ну привет, Алекс. Улыбаясь, подошел ко мне кто-то.
– Я открыл глаза и, посмотрел в его сторону.
– Это ты!? Я начал кричать и пытался высвободиться, но вместо этого, слушал его ужасный дьявольский смех, который меня сводил с ума.

– Не подходи к нему!

Я услышал голос Эмили, повернулся. – Хватит, не кричи! Не пытайся! Его это питает, делает сильнее!

Продолжение следует..