Сказ Тётушки Сосны

Мирика Анатольевна Шарова
- Проворный Прыгунчик, привет

- Привет, Сизое Брюшко


- Ты уже рассказал всем нашим Тётушкам и  Дядюшкам о том, какой Красивый Ручей на том Краю Поля?


- Ещё не рассказывал
Я не узнал ещё про Него, откуда Он
Почему Его тут не видно - а там прямо из Земли выходит


- А у Кого Ты собираешься узнать?


- Ну, наверное, у Тех, Кто с Ним рядом Живёт


- Они, конечно, Знают
Я с Тобой пойду


- Я хочу спросить у Того, Кому всё-всё Видно далеко-далеко, и ещё Кто всё-всё Знает про Так давно, когда было То, Что до Того, Что сейчас


- Ну да


- А ещё хочу узнать, Кто Живёт на тех Буграх над  Ручьём
и почему Бугры такие разные


- Прыгунчик, а Ты спрашивал у Ручья?
Он про Себя же Знает и с Буграми давно Знаком



Ручей-Ручеёк

Ты давно здесь Живёшь
Расскажи Нам, как Ты из Земли приходишь и к Кому бежишь
Расскажи, Кто Живёт на Твоих Берегах
Мы пришли с того Края Поля и Мы Знаем о Тебе уже целых два дня


- Здравствуйте, Ребятки
Здравствуйте, Лягушатки

А ныряли ли Вы в Мои Воды?

А спрашивали ли Вы Песчинок все Новости, Что Приношу с Собой?


- Мы слушали Песчинок
Они говорили о Далёких Берегах,  Которых здесь не видно


- Верно
Я вижу много Берегов
Я выхожу из Реки - Большой-Большой Реки
Я ухожу под Землю и выхожу наружу
Я несу Вести из Края в Край

Я расскажу Вам, Что видел сегодня
А Что было раньше - расскажут Вам Мои Друзья на Моих Берегах


А сегодня в Большой Реке Я видел Звёзды и Луну
Они Танцевали в Небе и Танцевали в Реке
Я Танцевал вместе с Ними и Играл с Их Лучиками
А теперь Несу Ту Радость и Делюсь Новым Танцем с Солнышком, с Песчинками, с Берегами и с Вами


- Какой же Ты Красивый, Ручеёк

Мы придём к Тебе ещё
Мы придём и будем Учиться и Танцевать с Лучиками



- Сизое Брюшко,
Мы спросим про Берега у Тётушки Сосны
Тётушка Сосна воон какая
Она давно Живёт здесь 
Она-то Знает


Тётушка Сосна

- Тётушка Сосна

- Тебе видно Нас?
Мы пришли к Тебе
Узнать про Ручеёк и про Берега


- Здравствуйте, Ребятки
Здравствуйте, Лягушатки

И видно Вас, и слышно Вас
И давно увидела Вас
И Сама позвала
Поведать Вам
Свой Сказ


Слушайте внимательно
И смотрите вокруг


Увидите То, Что здесь сейчас

И увидите, Что было здесь

И услышите То, Что здесь и не здесь



Давным-давно

Когда Река здесь была Глубока
Дивно Сказочны были Берега

Жил здесь Красивый Народ


По-Утрам Они Пели Песни

По-Вечерам Зажигали Костры

Они были Миролюбивы и Дружны

Они Делились Своей Радостью с Солнцем, с Небом, с Землёй, со Звёздами и с Нами, Зелёными Великанами, с Нашими Сёстрами и Нашими Братьями


Солнце Наполняло Их Могучей Силой

Небо Дарило Им Безграничные Чувства

Земля Согревала и Кормила Их Досыта

Звёзды Слали Им Лучи Благословения

А Мы Говорили с Ними на Нашем Общем Языке, Который в Ту Пору Знали и Люди

Они Берегли Нас, а Мы Опекали Их Счастливый Мир многие многие лета


По-ночам к Ним Приходили Волшебные Сказки

Днём Они Рассказывали Их
Пели, Рисовали, Лепили и Вышивали

Они Трудились - Как Говорило Им Их Сердце

Они Украшали Свои Дома Резьбой и Росписью


Они были Ласковы и Отважны
Уравновешены и Крепки
Верны Своему Слову
Откровенны и Любознательны


Их Мир Постигал Знания и Творил Красоту
 
Солнца, Неба, Звёзд, Земли и Нас Послания - Сливались Воедино в Них
Являя Продолжение Себя


Так давно Это Было

Так давно

Много минуло с Той Поры
С Той Волшебной Поры
Когда Слышали Нас и Слушали Нас Люди
И Пели Солнцу и Небу Песни
И Танцевали Звёздам и Огню
И Благодарили Любящую Их Землю Своим Трудом и Своим Добрым Словом


Так давно


Я Вижу Небо. Я Слушаю Звёзды. Я Говорю с Землёю. И Пою Солнцу

Я Знаю Много Сказов


За Ними Прилетают Птицы
И Приходят Звери


И Приходят Люди

Они слушают не так
Не Так, Как Тот давний Прекрасный Народ
Но Они Слышат

Они думают, что Они говорят Так с Собою

Им неведомо Безмолвно Вопрошать
Им неведомо Слушать, Что Идёт Близко-Близко: к Самому Сердцу


Но Они Приходят
И Они Учатся
Они Научатся Всему снова


Они Будут Петь Солнцу и Небу

Танцевать Звёздам и Огню

Они Будут Благодарить Землю и Беречь Нас

Они Будут снова Открыты и Любознательны

Радостны и Отважны


Они Украсят Свой Мир Любовью и Добром

И в Каждом Доме Будет Счастье


...


Вот Таков Мой сегодня Сказ

Про Те Времена, когда Река была здесь Глубока
и Дивно Сказочными были Берега


И Дарю Вам Свою Песню

Которая Пришла с Далёёкой Звезды

И Которая Так Нежна и Так Чудесна


… … ...



- Тётушка Сосна

- Тётушка Сосна

А следующий Сказ?


- А следующий Сказ - в следующий раз