Я из прошлого...

Наталья Соловьева 2
Отчего то мне кажется, что тайна ещё до конца не раскрыта и история непременно получит своё продолжение…

Когда поехала в Москву  случайно купила газету «Жизнь» и одна из рубрик была в ней с ответами от Даши Мироновой, известной сейчас паропосихологом, экстрасенсом, ясновидящей и победительницей конкурса телеканала ТНТ «Битва экстрасенсов». Даша также ведёт рубрику на радио «ХИТ ФМ» «За гранью разума» по субботам и воскресеньям, отвечая на вопросы и СМС, приходящие от радиослушателей.  Когда приехала, не долго думая я послала письмо по электронной почте по указанному адресу, где поместила фоторобот и задала соответствующий вопрос относительно существования данной личности описанной в моей повести.
9 августа я несколько неожиданно получила ответ от Светланы, помощницы Даши по журналистским вопросам, в котором говорилось, что их заинтересовала данная история и Даша хотела бы со мной встретится. К сожалению, на данный момент я вышла на работу и поэтому поехать в Москву не смогла, меня бы просто не отпустили. Выслав свои координаты и контактные телефоны, я объяснила, что в случае необходимости в любой момент смогу связаться с ними.  На что мне ответили, что хотели бы написать об этом статью и в ближайшее время сами постараются связаться со мной по телефону, я согласилась. Через какое-то время 13.09, я послала СМС на радио «ХИТ ФМ», где неожиданно получила от Даши ответ, прямо в эфире! Представляете моё удивление? Даша сказала, что мы действительно возьмём ребёнка из детского дома, и дала положительный ответ относительно фильма «Жизнь за ангела», сказав, что фильм снимут! Подробно ответ был дан газете «Жизнь».
Связавшись ещё раз со Светланой, я узнала, что Даша приготовила специальный для меня отчёт, в котором рассказа всё подробно. Я естественно задала вопрос, что хотела бы знать, что же ответила Даша. А главное как она ответила на вопрос: существовал и данный человек? И вообще действительно существовал ли он? Этот вопрос был для меня самым главным. На что Светлана прислала мне ответ, в котором подробно обо всём говорилось, а также относительно совпадений в повести.  Вот отрывок из письма…

«Любопытно то, что Миронова повесть не читала – свое видение ситуации она высказала лишь на основании показанного ей фоторобота главного героя. Изучив его, Дарья однозначно ответила, что сюжет повести писательнице «надиктовало далекое прошлое». Главный герой, по мнению ясновидящей, не просто существовал, но и практически стопроцентно был участником всех тех событий, которые описывает в своей повести Соловьева.
Миронова считает, что в реальной жизни фамилия этого человека начиналась на букву «Л», а второй согласной в его фамилии была «к». По ее мнению, в реальности, также как и в художественном произведении,  он поначалу был журналистом, а затем военным. Экстрасенс также предположила, что во время войны он выполнял функции военного переводчика, что в целом соответствует сюжету повести. Кроме того, ясновидящая утверждает, что где-то в Краснодарском крае до сих пор живет 86-летняя родственница главного героя. Дарья также подтвердила, что погиб он примерно так, как описано в повести, - во время сражения за один из крупных российских городов. Экстрасенс уточнила, что смерть он получил от рикошетной пули, попавшей в живот. По информации Мироновой, у этого человека было двое детей, об одном из которых ему не было известно (в повести у героя одна дочка).»

Значит ещё раз можно сделать вывод, и это ещё раз подтверждает, что данный человек существовал и история реальна! И так, всё что удалось узнать на данный момент:

1. Человек существовал.
2. Погиб он бою от рикошетной пули, попавшей в живот, которая  оборвала его жизнь.
3. Фамилия его начиналась на «Л», вторая согласная в его фамилии - «к»(вариантов конечно много: Лекель, Лекнер, Ликель, Локст…, - что-то похожее).
4. Он действительно был журналистом и военным переводчиком, и непосредственным 100% участником событий описанных в повести.
5. У него было двое детей, об одном из которых он не знал(это тоже описано в повести и сценарии).
6. Родственница его живёт в Краснодарском крае, ей 86 лет (1923 г рожд). По возрасту  его дочерью она быть не может, только сестрой и вероятнее всего двоюродной, дочь его тети, которая проживала в России. (В повести у него родственники в СССР, тетя, сестра его мамы).

Осталось только узнать его имя! Чтож, если со мной действительно свяжутся по поводу того чтобы написать статью в газете, то я об этом узнаю, во всяком случае, обязательно спрошу об этом… Если узнаю, то обязательно ещё об этом сообщу своему читателю и последует продолжение расследования, если откроются какие-либо факты или ранее неизвестные  интересные подробности. А пока жду звонка из газеты! Следствие продолжается…

продолжение
http://www.proza.ru/2014/05/06/1108