Похищение человека. УК ст. 126 -до 5 лет. Часть- 7

Юрий Литвак
                ПОХИЩЕНИЕ.


   Довольный  возвращался  домой  из  Горкома Партии прапорщик Ефим Маркович Кац. Трамвай мотался из стороны в сторону и свистел рельсами на поворотах. Хотелось скорее распечатать коробку, и самому прочесть гравировку на подаренном самоваре. Наверное, Лиза уже вернулась.Порадуется за меня, и простит мою пьянку с другом, когда ночевал на кухне с открытыми дверями квартиры.

   Лизы дома не было. Ефим, первым делом, позвонил тёще по спец связи: - Лиза приехала? Она у вас,- быстро заговорил супруг,- скажите, пусть бежит домой. Я вернулся с подарком.

 - Где Лиза, несчастный алкоголик,- закричала в трубку тёща,- куда  ты её дел? Она звонила вчера вечером, что зайдёт и до сих пор её нет. Она и дома не была? Где она? Ищи, звони куда хочешь! Человек пропал, а этот козёл какие-то подарки покупает. Найдёшь дочь - немедленно звони!

   Ефим не раздеваясь, повалился в кресло  вместе  с  трубкой спец связи. Он ещё не знал, куда звонить: в милицию или морг. В руках засигналил телефон. Ефим, чуть не выронив трубку, включил громкую связь. На этот спец телефон могла звонить только Лиза.

 - Прапор, твоя  жена  у  нас,- скрипучим  нетрезвым  голосом сообщил абонент,- это - похищение! Гони сто тысяч и забирай своё сокровище. И, без фокусов! Позвонишь куда - убьём её и тебя. Заплатишь - отпустим!

 - Да, вы  что? Нет у меня  сроду  таких денег,- возмутился Ефим,-где я их возьму? Лучше уж пусть Лизавета у вас гостит.
 - Не прибедняйся, прапор, у тебя же где то в Америке есть наследство бабушки,- продолжал миролюбиво говорить вымогатель,- слетай  к  бабке, получи  наследство и заплатишь за свою жену. Она нам тоже не очень нужна. Стара - для развлечений.

 - Во-первых, она - не  старая, нормальная  баба,- возмутился Ефим,- она ещё фору даст, и развлечёт как надо.
   Во-вторых,- не Америка, а Аргентина - это  Южная  Америка тринадцать тысяч километров от нас. Лететь через два океана почти двадцать часов! А, знаешь, сколько стоит билет в два конца? Пятьдесят тысяч рублей от Москвы до Буэнос-Айреса и обратно до Москвы! У меня таких денег нет! Вот, скоплю - полечу, а сейчас - никак! Вы дадите мне на дорогу? Молчите?
Вот, тат-то.

   Кстати, как там Лиза? Я хочу услышать её голос, а может у вас её и нет сроду.

  -Алё, Фима,- начала быстро  говорить  похищенная  Лиза,- ты им все бабушкины деньги не отдавай. Нам оставь. Им и этого хватит! Обнаглели - сто тыщь! Может, я столько и не стою. Ты поторгуйся с ними. А, ты возьми меня с собой к бабушке. Я никогда ещё не летала. Вдвоём веселее. Я помогу деньги считать. Разберусь с бабушкиными драгоценностями, здесь продадим. Карманы надо пришить к твоим трусам, чтоб деньги дорогой не вытащили. Африканцы или Аргентинцы - они же как цигане - вытащат и не заметишь. В общем, когда поедешь  Я у них отпрошусь.- скажи. Договорились? Ну, я буду ждать.
Передаю трубку похитителю - Жоре. Билеты бери ближе к лётчикам, там меньше укачивает и туалет ближе. Вдруг вырвет.

 - Ну, ты Лиза всё о делах. Как ты там? Не обижают? Ты там не вздумай это... Узнаю - убью! И оставлю твоему Жоре. Шо матери сказать? Что нашёл? Так, ей не до тебя. Она себе нашла какого-то бомжа 70 лет и живёт с ним. Вместе шарятся по помойкам и сдают бутылки. Ничего не боится. Хотя, воровать у неё нечего, а прописывать - некуда, всех бомжей в  округе  прописала к себе за копейки. Ну, ладно, дай трубку похитителю.

 - Ты, Жора, когда деньги-то на дорогу дашь,- забеспокоился Ефим,- давай на два конца. Вернусь - рассчитаемся, и не мелочись.  И, пусть Лиза со мной летит, деньги-то  не  малые! Охранять будет.

 - Это, что получается,- возмутился похититель,- вам на двоих   деньги  давать?  А, где я их возьму - сто тыщь? Лучше езжайте поездом или электричкой, дешевле будет.

 - Ты, чё совсем дурак, ворюга? Я же тебе говорил - лететь через два океана,- начал заводиться Ефим,- какие к чёрту поезда и электрички? Так, ты дашь нам денег на дорогу в два конца или как?

 - Дам, но в один конец.  Обратно купите  билеты на бабушкины деньги. И, закончим на этом,- оборвал "торговлю" Жора. Завтра сниму полтинник и передам через Лизу. Ну, смотри - обманешь, прапор,- пожалеешь, что родился. Пока. До завтра.

    (Читайте продолжение Часть 8   http://www.proza.ru/2014/05/06/1683).