Без меня...

Лилия 1
     Ну что, сумасшедший, истосковался...Ха-ха, я так и знала!  Я всегда знала, без меня помрешь, я тебя приворожила навек, теперь тебе деваться некуда, ты - убит, а я вышла в дамки, тебе меня уже не взять, я - на свободе. Странная она конечно, моя свобода, не знаешь куда себя в ней девать, куда податься, но уж лучше так, чем у той, знаменитой на всю страну и по сути никому в этой стране не нужной... Одна я о ней сегодня и поплакала, только какими-то смешными те слезы вышли, шептала мужу в телефон свои слезы о том, что та - великая, все-таки ушла, а тот не понял этого шепота и начал кричать в непонимании и страхе, кто же всё-таки умер, а когда понял, заявил, что убьет при встрече, что сам чуть не умер от такого спектакля. Так разве я что-то там представляла, я и правда, страдала и сейчас реву, видя и слыша голос моей сумасшедшей богини, сумасшедшей.., прямо как - я, может потому и страдается так долго и так мучительно. И вообще, странная вся та история, странная моя история, странное всё...Может так и должно быть в жизни, чтобы не разобрать, где черное, где белое, где правда, где ложь. Может напрасно я всю жизнь пытаюсь вычислить для себя, где я ошиблась, а где нарочно что-то делала неправильно, может быть не стоило так заморачиваться, кому что пыталась доказать, перед кем раскрашивалась в цвета себе несвойственные. Мой-то цвет поспокойнее будет, я из сереньких буду, потому и цеплючестей остальных выхожу, компенсирую значит...Видишь, заканчивай со своей зависимостью, я - не я, тебе всё показалось, жизнь-то она добрее будет, если приглядеться хорошенько, гляди-гляди, вот она тоже на тебя смотрит сейчас, смотрит и оценивает, и соглашается уже, я знаю, соглашается.